f
i
f
i
A C T I O N
H
А
П
P
D I R E C T E
„ А
В
Л
E
»
!
-
E
H
О Д Н О
П:
С чего все началось?
ими кровавыми акциями в 70-е го
а.<±: Когда-то давным-давно мы - Андрей Гирич
Action
D irecte,
как
известно,
мы пытались работать и поступать в институт.
-
Ни то, ни другое не понравилось. Решили про-
ФрЯНЦуЗСКЗЯ
террористическая
занятия музыкой. Наши первые кон-
церты проходили в актовых залах школ, которые
без сожаления громила молодежь, зачастую не-
П
П
Г Я Н
И
І Я І і и а
П П П Р п
я
н
и
н
т я
д
г а „ R
n _ вменяемая А серьезные выступления начались
U p i Л п і и Ц Ц И л ^ І ф
і ї и і Д
В И
В Ш
і ї л С л t B U
после "Таллиннского Матросского Клуба". Это
было совершенно идиотское место - военно-
морская база на окраине города. На этой стран-
,ной территории никто никогда не видел живых
ментов, и, вероятно, поэтому всем музыкантам,
которые имели счастье там выступать, традици-
w w
с» онно били морду. Мы же оказались первыми,
ды.
Что-то
вроде
итальянской^
не набили.
П:
Под чьим крылом живет “Action Directe”?
т
a.d.: Одно время нашим продюсером был Стас
Brigade
Rosse
и
германской
RotteH*™
Этот человек много раз пытался покон
г
чить с собой: напускал целую квартиру газа - его
откачивали, вскрывал себе вены - его опять от-
ш
т т
качивали, попадал в психушку - его брили наго-
Arme iraktion. н о теперь террориз
■ло и отпускали. Он был большим фанатом
"Depeche Mode" и полюбил нас, потому что в то
время мы играли техно-романтику.
П
\
И что дальше?
a.d.: Вместе с "Лигой Скромности", тогдашним
проектом Космонавта из "Радиотранс", мы объ-
ехали всю Прибалтику. Но нам показалось мало:
НА ЭТО
СТРАННО
ТЕРРИТОРИ
мом занимаются совсем другие лю-
НИКТ
і
V
ди, а русская “Action Directe” (что
В гд е -то на Востоке лежала Москва.
.. Мы распро-
дали всю аппаратуру и.
..
*
IIП:
Ну, и как вам столица?
[СРСВОДС З Н Я тИ Т
a.d.: Понравилось. В начале 90-х выступили в
г
*
“ ■"Игро'с поп-шоу" у Силиверстова, а потом Анд-
рей Черкасов, бывший администратор группы
"Технология", предложил сотрудничество. Снова
начались гастроли, фестивали. Правда, через
какое-то время все застопорилось: Черкасов по-
пал в затруднительное положение и не смог фи-
нансировать проект. Мы уехали в Таллинн.
Г\ : А разве помимо концертной деятельности ника-
кой другой работы в Москве не было?
a.d.: Вместе с "Arrival" и "Cool Front" мы труди-
лись над альбомом Лики "Падший Ангел". Но
денег заработали немного. Пришлось вернуться
на историческую родину. Там мы работали в сту-
дии вместе с "радиотрансами", пробовали запи-
сать свой первый альбом, который у нас никак
не записывался. В голову лезли страшные мыс-
ли: сменить профессию, бросить музыку. Но мы
их прогоняли и по кусочкам собрали "Phluide".
Он получился каким-то уж очень некоммерчес-
ким. Может быть, потому что мы не умеем делать
П:
Ваш “Phluide
слишком легок для прослушивания в
плейере и слишком тяжел, чтобы иметь кассету до-
ма. Для чего же он?
a.d.: Для больших концертных площадок. Мы не
хотим становиться клубной командой с ограни-
ченной аудиторией "продвинутых". Но мы про-
должаем искать что-то новое. Делаем всякие
эмбиентные ремиксы, ставим эксперименты с
industrial.
П:
А видеоклип когда снимете?
a.d.: Может быть, скоро и снимем.
П:
Но главное, чтобы его потом крутили не только
по дециметровым каналам после полуночи
-
НИ КО ГД]
НЕ ВИДЕ
ЖИВЬ
ком м ер ческую музь
МЕНЮ
предыдущая страница 90 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 92 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст