В н а ш е в р е м я о ч е н ь с л о ж -
н о н а й т и м у з ы к а л ь н о е н а -
п р а в л е н и е , о к о т о р о м
м о ж н о с у в е р е н н о с т ь ю
с к а з а т ь , ч т о о н о н о в о е .
Б о л ь ш и н с т в о м у з ы к а н т о в
н е с о з д а ю т ч т о - т о н о в о е ,
а в с е г о л и ш ь р а с ш и р я ю т
г р а н и ц ы у ж е с у щ е с т в у ю -
щ и х с т и л е й . О д н а к о н а х о -
ш
Ш
д я т с я л ю д и , к о т о р ы е э к с -
п е р и м е н т и р у ю т с м у з ы -
к а л ь н ы м и с т и л я м и . И д е -
л а ю т э т о в е с ь м а у с п е ш н о .
Лэйбл Wall Of Sound ("Стена звука") настолько необычно интерпретирует старый добрый хип-хоп, что по-
неволе начинаешь задумываться: остались ли хоть какие-нибудь звуковые "стены-преграды" между хип-
хопом, трип-хопом и интеллигентным джазом?
Wall Of Sound был основан в начале 90-х Марком Лесснером и Марком Джонсом. Первым релизом, вы-
шедшим на лэйбле, был сингл проекта E-Klektik "Maracan Express". С тех пор Wall Of Sound заключил кон-
тракты еще с десятком прогрессивных экспериментаторов: от панк-трип-хопперов Agent Provocateur до
джазовых авангардистов Akasha, которые прославились на всю страну тем, что используют как живые ин-
струменты, так и новейшие компьютерные технологии. Akasha - это проект двух уже немолодых людей -
Чарли Кейси и Дамиана Хэнда, выросших на музыке Фрэнка Заппы и Джими Хендрикса, они обожают ис
пользовать вокальные партии и даже пригласили трех лучших джазовых певиц страны для записи их но
вого альбома.
Радикальные лондонские рэпперы The Wiseguys привлекли внимание Wall Of Sound сразу после выходе
пластинки Ladies Say "Ow!" на Blackmarket Records. Следующая вещь группы - "The Real Vibes" - уже вышле
на фирменном сборнике Wall Of Sound "Give Them Enough.
.. DOPE vol.1", после чего The Wiseguys надолгс
засели в контрактной папке лэйбла. Кстати, на сборниках "Give Them Enough.
..DOPE" выходят не только
проекты, постоянно выпускающиеся на WOS, но и другие заслуживающие внимания музыканты. Напри
мер, на сборнике под номером 3 присутствуют трип-хопперы DJ Food с лэйбла Ninja Tune и.
.. английские
хаус-герои Basement Jaxx.
На WOS нашли свое пристанище два интеллектуала-хулигана из предместья Баф - The Propellerheads.
Эл
группа стала популярной после того, как фирма Adidas купила их композицию "Dive" для озвучивания сво
ей рекламы. До них подобной чести удостаивались лишь Run DMC с суперхитом "Му Adidas". После под
писания контракта с Adidas перед The Propellerheads своими гигантскими чековыми книжками трясли бук
вально все крупные лэйблы страны. Но безуспешно. "Мы хотим остаться вместе с Wall Of Sound. Мы одна
семья. Многие мажорные лэйблы подваливают к нам, держа в руках контракты на несколько тысяч,
v
спрашивают, не хотим ли мы заработать денег. Мы сразу же задаем вопрос: "А можно ли нам продолжав
делать то же, что и сейчас?" Они: "Нет". Тогда мы говорим: "Ну что ж, до свидания!". И у них глаза лезу
на лоб, потому что мы, возможно, первые, кто отказался от их услуг," - комментирует Will White, полови
на дуэта The Propellerheads.
Марк Джонс, один из хозяев WOS, относится спокойно к тому, что многие лэйблы стараются переманить
его музыкантов: "Мы отличаемся от других тем, что основная работа в борьбе за выживание делается не
работниками лэйбла, а самими музыкантами."
Две трети музыкантов лэйбла постоянно путешествуют по миру, причем не как ди-джеи, а как полноцен-
ные live acts. Это относится к французскому приобретению WOS - Les Rhythmes Digitalles, а также к Agen-
Provocateur, The Propellerheads, Akasha и The Dirty Beatniks. В прошлом году они посетили Австралию, от-®
праздновали Новый Год в Нью-Йорке, после чего отправились на Ближний Восток. Как говорит Марк
Джонс, "мы обожаем путешествовать, и каждый раз стараемся вывезти как можно больше живых музы-
кантов".
Осенью на WOS выйдет новый альбом The Propellerheads под рабочим названием "Dex'N'Drums &
Rock'n'Roll", также планируется очередная серия мировых турне. Будучи злее, чем Ninja Tune, и угарнее,
чем Pussyfoot, Wall Of Sound не боится экспериментировать. Смешивая все модные и немодные музы-
кальные направления, ребята завоевали уважение очень многих искушенных меломанов, благодаря че-
му Wall Of Sound стал одним из самых больших альтернативных лэйблов в Англии и, судя по результатам
продаж его продукции, останется таким надолго.
предыдущая страница 110 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн следующая страница 112 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст