птюч
64
С в Е Т Л Я Ч К И ,
А М М
И / Н И И У
М н о г и е б л е с т я щ и е
ш т у ч к и б л е с т я т
п о т о м у , ч т о о т
р а ж а ю т с в е т .
Е с л и е г о п о -
т у ш и т ь , т о
ш т у ч е к н е б у -
д е т в и д н о .
С в е т л я ч к и -
э т о т о , ч т о и з -
л у ч а е т с в е т , и в
т е м н о т е к л у б о в
“ С в е т л я ч к о в
х о -
р о ш о в и д н о . “ С в е т - ' ]
л я ч к и "
-
э т о т а н ц о р ы
А н я , М а ш а и С е р г е й и
в о к а л и с т к а А н ф и с а .
“Д е в о ч к а А н ф и с к а
о ч е н ь л ю б и т д и с к о ”.
Д и с к о - м у з ы к у с е й ч а с
о п я т ь п о л ю б и л и .
П: Как нашлись "Светлячки" на темных мос-
ковских просторах?
Аня: Мы познакомились с Машей,
когда готовили подтанцовку для груп-
пы "Блестящие". Там и скооперирова-
лись.
Маша: Затем мы встретили Сергея -
единственного мужчину в группе. На
одной из дискотек нас заметил Алек-
сей Павлов, наш сегодняшний продю-
сер, и предложил работать в клубе
Инфант. Потом появилась вокалистка
- Анфиса.
П: Как ты, Анфиса, запела?
Анфиса: Петь я хотела с детства. Ка-
кое-то время училась в Гнесинском училище. По-
том перешла в театральное. Познакомилась с
Лешей в кришнаитском храме - ставила
там спектакль. Рассказала ему о
своем желании. Мы записали
песню, я тогда даже не видела
у'Светлячков"-танцоров. Им
дали послушать, предложи-
ли поставить на нее танец.
Потом нас показали друг
другу, и мы стали работать
вместе.
Павлов: Мы записали "мину-
совочку" одной вещи, через
пару дней встретились с Анфи-
сой, и я спросил: "Ты придумала
мелодию или текстик?" -"Да, при-
мала." И первый вариант она
спела на станции метро то ли
Смоленская, то ли Арбатская, не стес-
няясь никого. Мимо проходили и смот-
1
и шокированные люди. И я понял - это
что нужно. Искусство может делаться с
людьми без балды, с такими можно многое сде-
лать.
П: Кто и как подбирает вам костюмы?
Сергей: Наши первые костюмы я придумал и
сшил сам. Причем делалось все по ночам и
очень быстро - днем были репетиции.
Маша: Главное в костюмах - комфорт, чтобы
двигаться было удобно. Чтобы объем сохранял-
ся, чтобы одежда светилась и была видна изда-
лека.
П: Что такое для вас настоящее диско?
Маша: Танцевать нужно с полной отдачей. Отда-
вать максимум энергии, чтобы диско было на-
стоящим диско. Это максимальный пик в танцах,
в шоу, в вокале.
П: В хаус-музыке этого пика нет?
Аня: Между хаусом и диско боль-
шая разница. Транс - это
внутреннее состояние
человека, его ду-
ши. Ближе к ме-
дитации. Дис-
ко - это от-
кровенная
музыка и от-
кровенный
танец. Это
счастье и
яркие впе-
чатления.
Павлов:
Самый
извест-
ный у нас
хит - это
песня
Sunny
группы
Boney М. Слово sunny определяет, что такое дис-
ко. Начинает играть музыка, и у людей все зажи-
гается - глаза, сердце, улыбки на лицах, все
вскакивают из-за столов и бегут танцевать. Хаус
может всю ночь бухать, и люди сидят прибитые.
Диско - это хаус
70
-х годов, который игрался жи-
вьем.
П: Почему сейчас произошел этот диско-всплеск?
Павлов: В
музыке все идет по спирали примерно
каждые
10-15
лет. Сейчас цикл прошел, все уста-
ли от техно, поняли, что музыка - это не буцалка.
В диско есть и ритмичность, и мелодизм. Сколь-
ко бы времени ни прошло, а диско-хиты - "Сан-
ни", "Распутин", "Багама-мама" - любят и по-
мнят.
Анфиса: Когда мне сказали "диско", я не поняла,
что от меня хотят, даже испугалась сначала. Те-
перь ни петь, ни танцевать ничего кроме диско
не могу. Тексты песен пишу сама - это момент са-
мореализации. Под диско хочется жить, флирто-
вать, смеяться, рыдать, биться головой о стену
і
или размышлять о построении этой композиции.
I
П: 0 чем "Светлячки" поют?
Павлов: Первая песня - "Забрось дела и танцуй ]
со мной, ведь танец диско, поверь мне, такой
простой* - достойная концепция диско-музыки. ;
"Почему ты опять грустишь и стоишь тихо в сто-
роне", в смысле, "давай, присоединяйся и тан- |
цуй с нами. Пришло время диско, и мы, "Свет-
лячки", все вам покажем." Девочка Анфиска
очень любит диско" - новый вариант "делай как
я".
П: Что можно делать под диско, кроме пения и танцев?
Аня: Я слушаю диско, когда езжу в метро. Адом,
можно под музыку делать все, что угодно. Пос J
ду мыть, белье стирать.
..
Анфиса: .
..кататься на машине с открытым вер-
хом, драться, заниматься любовью, готовить на
кухне еду, детей воспитывать. Можно занимать
ся и хорошим, и плохим, диско приемлет все.
Другой вопрос, что человек выберет.
П: Диско-хиты ассоциируются у меня с детством. Помню
себя маленькой, родители устраивали дома тусовки. I
вместе со взрослыми выделывала коленца под ABBA и
Boney М. Теперь происходит такая радость узнавания.
Аня: Да, как будто в детство возвращаешься!
Анфиса: У меня нет таких ассоциаций. В
моем
детстве был "Ласковый май". Белые розы, серые
подъезды.
.. Ужас какой-то. С другой стороны, я
равнодушна к техно, это "не наша" музыка. У
ме-
ня, наверное, очень русская душа, я стремлюсь
оторваться. Под техно можно что-то делать эне|
гично, а безбашенности не получается.
П: Что есть в жизни помимо участия в группе "Светят
ки"?
Анфиса: Я ведущая на Диск-канале. Днем -
съемки, вечером - концерты, ночью какие-ни-
будь проблемы решать приходится. Сплю поЗ
часов. Но я очень хотела такую жизнь, быть за-
нятой, приходить домой, падать и отключаться,;
Раньше было много тяжелых раздумий, мрачш
мыслей. Я размышляла о том, в чем смысл жи
ни, почему ты кого-то любишь, а тебя нет, поче^
му у кого-то это есть, а у тебя нет. Это мысли м
реализовавшегося человека. Когда в жизни п
является много интересных дел, перестаешь d
мучить этими проблемами.
Сергей: Помимо того, что я танцую и пою в q
пе, я профессиональный парикмахер и стил
работаю над имиджем "Светлячков".
П: Как вы проводите свободное время? Оно вообще
вает?
Анфиса: Бывает, редко только. Приглашаю к се]
бе друзей. Лучше всего - просто сидеть дома»
ничего не делать. Я не люблю дачи, выезды на
природу, остаюсь в городе, потому что мне ну-
жен комфорт. Родители почти каждые выходи
L
предыдущая страница 57 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн следующая страница 59 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст