Р
8
)€Ш
1
ПЙ
J U N G L E
Д: Я вообще сделал ставку по-крупному - организовал
собственный лэйбл Dan Jet Records, на котором планиру!
выпускать джангл и брейкбит.
П: А КАК У НАС ОБСТОИТ ДЕЛО С ДЖАНГЛ МУЗЫКАНТАМИ?
Д: Вот как раз лучшие и собраны на сборнике "Книга
джунглей".
Это все Kool DJ Herk, американец проклятый. Не придумай он лет семь назад первую брейкбит-ком-
позицию и не подхвати этот новый стиль ушлые британцы, быстро создавшие свой национальный
стиль джангл, стали бы мы разговаривать с ди-джеями Гр уво м и Д эн о м о том, как развивается
эта музыка в России? Девушка на пейджинговой станции спросила: "Абонент Грув, говорите? Тот са-
мый?". Кстати, Дэна вы тоже хорошо знаете - была такая группа "Мальчишник". Короче говоря, эти
два парня объединились три года назад в команду "Шторм" ("Storm Crew") и, несмотря на всякие со-
льные
отклонения,
дружно
пропагандируют
брейкбит-
и
джангл-культуру
в
России.
Г: Что-то пытается сейчас
делать Олег Костров с Ря|
кетой, это интересно, ноя
Г: Мы встретились с Дэном и сразу поняли,
что хотим заниматься этим вместе. И в голове
сразу возникло такое мифическое название
"Шторм": ассоциация Storm Crew. Мы изна-
чально решили заниматься продвижением
только брейкбит- и джангл-культуры в Рос-
сии, несмотря на то, что раньше Дэн зани-
мался рэпом и хип-хопом.
.. Я тоже, кстати,
любил рэп,
:ки
ICrew
)актиче-
Storm
на-
елось с
іпоявле-
ІНИЯ
ГСтан-
|ции",
|первая
:пеци-
альная
Іпрограм-
|ма, кото-
вы-
на
Іран
Ішла
атом ра-
іио, бы-
все
происходило
на
морском
побе-
режьс4 и
пришед-
ши^Рбыли
очень
далеки
от
хауо
а как
раз
Г Шторм".
П: А
ОБЪЕДИНЕ
НИЕ?
Г: Это не
просто
слово, а
действи-
тельно
ассоциа-
ция. В
програм-
ме у нас
’постоян-
но огромное количество нового материала, и
мы реально объединяем людей. Как общая
компания мы с Дэном преследуем только од-
ни интересы - музыкальные.
Д: Ведь есть масса людей, которые вообще
никогда не слышали джангл. В основном для
них и был записан сингл "New Level", выпу-
щенный как приложение к "Птючу". Еще гото-
вится страница в Интернете как одна из
страничек "Станции".
Г: Уже есть футболки с нашей символи-
кой, есть свои фаны. А что касается то-
го СЭ в "Птюче", то это первый компакт
музыки джангл в России.
П: А НАСКОЛЬКО ДЖАНГЛ ПОПУЛЯРЕН У НАС?
Г: Это не поп-музыка, джангл вообще -
ветвь, осо-
Д1Ь-
туры*да-
же от тан-
цеваль-
ной. Я
уверен,
что во
всей
Москве
настоящих
ценителей'
джангл-
музыки
дай Бог
человек двес-
ти.
.. Остальных людей, которым это
просто нравится, которые под это могут
оторваться, можно набрать тысячи две,
я думаю.
П: А ВАС ЧАСТО ПРИГЛАШАЮТ В ДРУГИЕ ГОРО
ДА С ДЖАНГЛОМ?
Г: Дэна в Питер часто приглашают. Я,
например, объездил около сорока го-
родов России, но мощно джангл я иг-
рал только у себя на родине в Мурман-
ске - там люди так реально отрыва-
лись.
Д: Я еще в Одессе играл, причем все
происходило на морском побережье, и
пришедшие были очень далеки от ха-
ус-культуры. И я заметил, что прогрес-
сив-хаус, который там играл DJ Duck,
они воспринимали тяжело, а когда за-
играл джангл, они как будто услышали
что-то родное, начались визги, пляс-
ки.
..
Брейкбит слушать и танцевать под него
станет человек, у которого хорошо раз-
вит мозжечок, он интеллектуально
поддержан, и развитие джангла это ре-
ально подтверждает. За брейкбит-
культурой - будущее всей танцеваль-
ной музыки.
ВИДНО, ЧТО ОНИ ТОЛЬКО
ІЦ
таются понять этот тип
зыки.
П: КОГДА ВЫ САМИ СТАЛИ»
ПИСЫВАТЬ МУЗЫКУ?
Д: У меня это началось с
группы "Мальчишник":
хип-хоп, рэп. Драм-н-
басс я не писал, но дела
на студии кое-какие экс-
перименты, можно ска-!
зать, набивал руку. Кста^
ти, в результате был хиті
альбома "Кегли": я туда
подложил джангловые
барабаны. Но это была больше попса, потому что "Маль]
чишник" был коммерческим проектом. А потом я сталд^
лать собственные композиции, уже в стиле джангл, и
первой композицией, которая была более или менее
взрослой, является "Gun Power", которую я и издам на
сборнике. Она, правда, старая, но довольно прилично
слушается, немного в стиле дарк-драм-н-басс.
Г: Я начал в Питере с группы Not Found в 92-м году. А
первая моя брейкбитовая вещь, "Мозаика", была запи
на с друзьями Димой Короневичем и Сашей Архиповья
Это вообще первый брейкбит в нашей стране. С Not
Found был сделан тогдашний хит "It's Not Enough", кото
рый издавался на сборнике "Moscow Beats, pt.2". "Ви
вальди-бит" была даже в чартах английского ВВС Radio
А потом я переехал в Москву и сделал несколько джан|
ремиксов на старые песни "Мальчишника". Это были
mi
первые эксперименты в джангле.
Д: Но эксперименты продолжаются. "Мальчишник" рас
палея, точнее, мы все в творческом отпуске и занимав!
сольными проектами. И сейчас мы с Мутабором сделал^
проект под названием "Барбитура" - немного экспери- j
ментальная музыка, что-то между джанглом, брейкбите
и роком (есть гитары). Рубилово стоит полное
П: РАССКАЖИТЕ О КЛАССЫ
ФИКАЦИИ
ДЖАНГЛА.
Г: Господи, столько этих стилей на самом деле. Все это)
вместе - и джангл, и драм-н-басс, и все другое - имен])
ся брейкбитом. Просто джангл появился вначале, о т
именовался jungle massive, потом возникло модное на-
звание drum'n'bass, потому что много басов появилось!
затем уже artcore - совмещение амбиента и джангла, i
dark side. Сейчас вся Англия танцует под techstep, то е
поиск новых звуков продолжается всегда. Я хорошо onfl
шусь к новым формам, но душой остался в том старом]
джангле.
Д: А мне нравится очень jump-up, его еще называют
rollinç^^^^
Г: Г*ТЗ?ТТ Т ^|
Д З |
что все идет с запада, а мы как зяОлики а
п р и д ум ан о
рим на все это и тупо повторяем. С другой стороны, мы
знаем, что если это происходит там, то это должно пра
ходить и здесь, поэтому мы не копируем точно.
П: КАК ПРИМЕНИМ ДЖАНГЛ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ?
Д: У меня дома всегда играет брейкбит или джангл, Щ
ем, сплю, занимаюсь сексом под эту музыку.
Г: Я очень люблю слушать джангл, когда еду в машине;
причем люблю именно спокойный драм-н-басс. ДомаТ
предыдущая страница 59 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн следующая страница 61 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст