ю московский клуб “Мастер” посетила очередная
}да из восточной Европы - Paul Van Dyke. Звездное в
у
звездный ореол славы, звездный блеск в узких
гонорары. Фигура для нас
Так
противоположность всем музы
е писали. Его музыку иначе
ом вульгарном смысле этого сло^
что мнение редакции не всегда
Ван Дайка.
.. Перед вами - неком-
с коммерческим ди-джеем и му
в м .
и наяву
московский сэт от всех остальных, сыгранных то-
на танцполе было не очень много народу, и мне было|
какая музыка им больше понравится. В
ли менее типичный сэт Пола Ван Дайка. Я
пластинок, в которых есть буквально все - от
радикального техно. Обычно когда я куда-то
под какую музыку люди будут себя чувст-
я просто строю свой сэт в зависимости от
- И что ты думаешь о нашей публике?
Ш
Большинство были более чем образованы музыкально, и я решил
I
сделать своего рода микс из всех стилей, которые уместились в те са-1
мые два ящика. И мне было очень приятно видеть, как люди на это от-р
реагировали.
- Я знаю, что ты был одним из первых восточно-европейских музыка
*гов, действительно ставшим известным на весь мир. Оказало ли на те
бя влияние то, что происходило за берлинской стеной?
|Ц Я действительно вырос в Восточном Берлине, и у меня была воз-
можность слушать западногерманские радио-станции. Было очень зд
рово слушать Тодда Терри, игравшего живьем на каком-нибудь Бонн-
ском радио. К сожалению, в то время у меня не было возможности і
пасть по ту сторону стены, и когда я это позже сделал, первым делом|
посетил все клубы, которые мог.
^
у\
в клубе тебя заметили?
Нет, Cosmic Baby должен был сделать со мной интервью.
..
^ то время ты уже был ди-джеем?
__Да, я играл в достаточно необычном для Берлина стиле, так как і
время был разгар всего грубого и стучащего - рэйв-поколение и так
лее. Я же играл достаточно мелодичную музыку. Так вот, Cosmic
aby позвонил мне, мы встретились и сразу же стали лучшими друзья
ми. Ну и как всегда получается в таких случаях, когда один ди-джей, {
другой продюсер, мы просто начали работать вместе. В результате і
шел в свет наш совместный проект “Visions Of Sheeva”. Мне настоль
понравилась работа в студии, что я начал изучать все, что имеет от
шение к электронному звучанию, и первой вещью, которая была пол
стью сделана от А до Я, была “Love Stimulation Remix” на лэйбле MFS.
- Не кажется ли тебе, что твои ремиксы гораздо более известны, чем
тцои собственные композиции?
п|
Если сравнивать меня со всеми остальными музыкантами, то я на]
самом деле делаю не так уж и много ремиксов, за последние пять леи
сделал около пятнадцати, а, например, Awex делают 50 ремиксов в га
■Просто те ремиксы, которые я делаю, становятся клубными хитами. I
А какой, по твоему мнению, наиболее известный ремикс из всех то-1
бою сделанных?
п|
Бесспорно, это миксы New Order, я сделал ремиксы на их последи!
сингл “Spooky". А недавно в соавторстве с ВТ я сделал ремиксы для I
Dina Carol, и эти ремиксы поднялись на первое место по продаваемо*
*
Англии.
- Когда ты дошел до того момента, когда ты стал финансово незавиш
мым благодаря своей музыке?
П | Я начал ди-джеить в небольшом клубе, который назывался Dub-1
Machine. Так получилось, что с самого начала я стал зарабатывать»
денег, а позднее меня пригласили поучаствовать в проекте под назва*
ниєм the Brain Parties in Berlin. Там у нас была самая современная са-1
унд-система, которая двигалась по залу при помощи джойстика. Еся
ственно, пресса не обделила нас вниманием, и я в очередной раззарі
ботал кучу денег.
- Многие называют твою музыку progressive house. Как ты к этому о*
носишься?
П: 3-4 года назад progressive house был самой модной музыкой в ГеЛ
мании. А сейчас все настолько перемешалось, что я уже не могу чет«|
сказать, какой стиль музыки я делаю. Недавно один парень из Міхпи
попытался определить мой стиль и назвал его “эпическим хаусом без!
попсовых звучков”. Это то же самое, что и техно без минимализма и
И
попсы. Из всего этого я делаю вывод, что моя музыка очень энергеш
на, но при этом глубока и эмоциональна.
|г Значит, тебе не нравится минималистичное техно типа Basic CharaH
или
Studio 1 ?
П | Как тебе сказать.
.. Наверное, ничего плохого в этом нет, но мне и
нравится шум по поводу этого. Посмотри сам, в минималистичных«
позициях всего четыре элемента - бочка, хед, хлопок и один единст-1 ’
венный звук - что в этом такого intelligent?! И мне еще кажется, глан
ное, что отличает нас от животных - это то, что у нас есть эмоции. 1
- А что ты думаешь о фразе “все гениальное просто”?
П: Я так не думаю.
предыдущая страница 61 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн следующая страница 63 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст