Ныо-йоркские показы не осо-
бенно отличаются друг от дру-
га: все модели напоминают ро-
ботов, до и само одеж да, ока-
не превратит его в "живое су-
щество". Ничего возбуждающ е-
го - как-то все серовато, черно-
вато, резкие силуэты и "экстра-
вагантность" в духе миланских
и парижских показов, прошед-
ших месяцем раньш е. Иными
сяовами, единственным пока-
зом, который был рассчитан на
другую публику - молодую и
живую - с интересной музыкой,
(о взрывоопасной эстетикой,
быв показ DIESEL. Там все было
удивительно: и сом ф акт учас-
тив в показах pret-a-porter
фирмы, которую хотелось бы
(иаивно) назвать "дж инсовой",
и необычные атмосфера и тон,
DIESEL
FC Н SUCCESSFUL LIVING
-York.
к результат, хотя еще своим
вредыдущим шоу diesel дока-
зав, что запрограммирован на
ввпохожесть.
И
еще: вся эта коллекция пред-
аавяена в российских м агази-
нах diesel. Зима "о т дизеля"
будет веселой.
Ренцо Россо, автор коллекции,
основатель DIESEL и немыслимо
активный двигатель самого
I
креативного лэйбло молодеж-
ного pret-a-porter, ответил на
юпросы ПТЮЧа.
тЯ
i D - - І
V I
СіЛ •г.-*-'-
v»>
'
П: Этот показ не имел ничего общего с тем, что мы привыкли ви-
деть в Нью-Йорке. Реакция была какой-то "специфической".
..
Р: Вчера я встретился со всеми, с кем мы работали - все были
очень довольны. Сразу же после показа я беседовал с главным
редактором журнала Interview, и она была по-настоящему воз-
буждена нашим показом. Это, конечно, хороший знак. Считается,
что мы во главе чего-то совершенно нового, что мы уже оторва-
лись от всех, кто до сих пор продолжает цитировать эстетику
70-х. Именно таким образом нам удается резко отличаться от
всего, что было показано. Мы первые устремляемся навстречу
*2000 году. С новыми рецептами для создания одежды и новыми
кидеями насчет того, как, собственно, эту одежду носить.
|П: Когда мы впервые встретились, было понятно, что у вас нет .
к панкам середины 70-х. Но это самое гтри-
гстрастие слишком заметно и в новой коллекции, и в поведении
моделей на подиуме. Вы говорили, что diesel агрессивен, но как-
то по-другому.
..
Р: Я до сих пор так думаю. Но это как раз то, что надо было сде-
лать именно здесь и именно сейчас. Мне кажется также, что ино-
гда очень сложно соответствовать тенденции. Мы находимся од-
новременно везде, видим все, что происходит в каждом городе,
по той простой причине, что у нас привилегированные отноше-
ния с улицей. Работать в diesel - это значит ощущать тенденции
развития моды и желания людей раньше всех. И таким образом
мы стимулируем рынок для движения в направлении чего-то со-
вершенно нового. Наша связь с публикой, с теми людьми, кото-
|
рые нас любят и покупают, поистине замечательна: они в нас ве-
рят. Мы шагаем в ногу с новой эрой. И в этом сезоне, как вы уже
| заметили, мы находимся в самом эпицентре перемен.
П: Между этой коллекцией и прошлой летней очень большая раз-
ница. Как будто вам захотелось, чтобы заново изменилась ваша
публика.
Р: Это ощущение возникло из-за того, каким именно образом мы представили эту коллекцию. В действительности, нынешняя
коллекция так же всеобъемлюща, как и предыдущая, выбор невероятно широк, и каждый желающий сможет найти что-то
свое. Впрочем, надо признать, что этот показ был сфокусирован на новое поколение.
П: А почему Нью-Йорк?
Р: Все отправляются в Лондон, если хотят показать нечто агрессивное и провокационное. Поэтому мы и устроили подобное
шоу, но именно в Нью-Йорк^, с непривычной для Нью-Йорка эстетикой: мощнейшая музыка, вызывающие образы. Просто что-
бы доказать: diesel можно н&ить и по-другому. Есть еще одна причина: мы хотели доказать, что мы европейцы, и что diesel
является единственной европейской фирмой на джинсовом рынке, которая преуспела в Америке. Американцы любят нас, а
мы любим Америку.
П: Как другие фирмы pret-a-porter отнеслись к вашему участию в нью-йоркской неделе моды: diesel ведь джинсовая фирма?
Р: Они скорее довольны нашим участием и тем, что мы провели такое шоу. Действительно, diesel прежде всего - джинсовый
лэйбл, но правда также и то, что мы - единственный лэйбл такого рода, находящийся на очень высоком уровне. В этом смысле
наше участие - нормальное явление, для других это могло бы оказаться полной бессмыслицей.
П: Есть ощущение, что diesel уходит от уличной моды. Каковы перспективы?
Р: Конечно, сложно сказать, что произойдет в будущем. Но именно поэтому мода интересна. Мне кажется, что спорт будет
приобретать все большую популярность, особенно для нового поколения. И вместе со спортом - новые формы одежды, без ог-
лядки на прошлое, без ссылок на 60-е и
70-е годы. Ностальгии не будет: я верю,
что люди предпочтут одежду, которая
будет прямо связана с музыкой или
спортом. И мы движемся в этом на-
правлении. Если посмотреть на покрой
и на форму, то нетрудно заметить - все
уже меняется. Обратите внимание на
здешних скейтбордистов и рэпперов -
это важная тенденция, совершенно от-
личная от буржуазной моды.
П: Вам не кажется, что это главным об-
разом американские тенденции?
Р: Не имеет значения, куда вы поедете -
в Нью-Йорк, Токио, Сиэтл или Стокгольм
- везде молодежь катается на скейтах и
роликах, весь мир идет по этой дороге.
П: Где находится тот неиссякаемый ис-
точник новых форм и образов?
Р: Мне кажется, в Японии. Вот по-на-
стоящему невероятная страна, страна,
которая к концу века станет СТРАНОЙ
МОДЫ. Японцы совершенно сумасшед-
навещать Японию. Еще Рейкьявик (и вся Исландия) сейчас стал значительным центром моды.
П: Есть ли такое место, где вам бы хотелось поработать?
Р: Китай! Я был там месяц назад. Мы точно что-нибудь там натворим. Во всяком случае, попробуем. Два
магазина - в Шанхае и Пекине - откроются прямо сейчас. Это для начала.
Адреса магазинов diesel:
Россия. Москва ул. Никольская, 5/1. Тел. (095) 298-0288
Новый магазин diesel откроется на Театральной площади, 2 (|Торговый комплекс на Манежной площади) в сен-
тябре-октябре.
Украина. Киев, Андреевский спуск, 36. Тел. (044) 228-9981
Казахстан. Алма-Аты, ул. Фурманова, 193. Тел (3272) 64-16-34.
предыдущая страница 62 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн следующая страница 64 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст