рую эти пластинки - Continuous Call
из Амстердама и Give a Come and а
і в а т ь н а
г д е м о ж н о
> • т о г о , и м
К о к с о м .
П О ІМ ,
л ы -
L o v e P a r a d e в Б е р л и н е . У
" в с т р е т и т ь л ю д е й с о B c d r
у д а л о с ь п о б е с е д о в а т ь с №
Д а - д а , с у е м с а м ы м , j A
с ы м ,
ш о к о п а д н ы м ! Л Я
компьютерная музыка 90-х, с одной
стороны, и джангл, где есть элемен-
ты break-beat, bass lines и влияние
|«ggae, с другой. Некоторое джанг-
щ вые композиции так забиты раз-
щ л
1
И
влияниями, что в итоге стали
щржи на современный джай.
I
■ДМ Думаешь о, Prodigy ,в Дмер
гам очень популярны. HxW
ильная и крайне агрессивна
V іючительно впечатляющи
Кствительно пере^^или г\
«<ты меньшинст^^щіили
Явндеграундной тащ щ . О!
дей.
Я не пытаюсь
быть эклектиком,
просто так получает-
ся, что возникло не-
кое понятие - "Cox-
sound".
- Я смотрел на тебя и
во время последнего
сета заметил, что ты
вынул сразу не-
сколько пластинок.
Когда ты решаешь,
что именно поста-
вить? Как хорошо ты
должен знать компо-
зицию, которую со-
бираешься крутить?
- Просто необходимо,
понять, какие виб-
рации стимулирова-
ли автора компози-
ции. Если знаешь и
чувствуешь это - все
получится, это успо-
коит или, наоборот,
взбодрит людей.
Чтобы быть хоро-
шим mixer, надо хо-
рошо понимать свои
пластинки.Сегодня
я впервые микши-
- Они щ
зыка с м
Шоу ис%
Они де^
ницы се*
области j
стали нас
совремек
ки никто
них огро'
насилия^
BrotherJ
нашли^
иск "дЯ1
рактиче<
Я
ш я
я
■■■■
1
А
1
В
Г
і
І
1
щ
і
і
V
ш
предыдущая страница 87 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн следующая страница 89 ПТЮЧ 1997 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст