В ы с т а в к а
Я долго смотрел на чудо-контейнеры ‘‘A-Z Escape ',ohi>in'
Каждый из них наполнен представлением об определенном
пача: книжки, мягкая тахта, белая расшитая салфетка,
выдуманные Андреа Зит-ел.
жизни. Во^ капсула скри-
. засаленная ру-
башка.
.. Есть капсулы банкира, врача и безработного извращенца. Зндете, иногда полезно
посмотреть на свой быт со стороны. Я искал, что же сделал король английского поп-арта
Ричард Гамильтон, -которыи прославился своими коллажами в 50-е. Ага, во|кего "типозофи-
ческий^павильон! Темновато, много^мониторов, полотен Дюрера и текстов ДжойсАНМ|
льоне установлена система конденсации, имитирующая процесс образования
мно-
что
го зеркал, в которых оессчетное число раз^тражается лозунг: "Aide-Moi: 0
ознаИет: “Помоги мне, о Медиа!" Это считаема интересным, потому что по-французски
фраза читается наоборот так' же. Вот такой бред!
Странная группа "Искусство и Язык” привезла на vocumenta мебель, сделанную из разно-
цветной пластмассы с вкраплениями фрагментов страничек из книги "Читать не значит
треть. . Хотя.
..”
А еще я стоял и смотрел на объекты Siobhan Hapask^. Смотрел и ничего не понял.
Немножко
И н т е р н е т а
120 художников. Все мыслимые и немыслимые направления искусства и
неискусства. Красноречивые рубрики: история, архивы, глобализация,
деколонизация, кризис.^,объекта.
.. Y-e-e-e-s! Да, и конечно, "Hybrid
Workspace" - временная мультимедийная мастерская, устроенная в[ба-
рочной оранжерее (www. documenta.de/workspace). Своеобразный пр.
для фанатов Интернета. Толпы любопытствующих заходятся в востор е m
изобилия технологий, но, видимо, здесь нет тех людей, для которых,
собственно, было создано это псевдовиртуальное пространство. На ра-
бочей платформе пустые стулья и какой-то уставший чувак, который ре-
туширует свои летние фотографии. Далеко не все современные худо л :
спешат подружиться с компьютером.
Я
в
д о к у м е н т а х
Кинотеатр превратился в огромно-
го монстра, расписанного очень
модным дизайнером. Жаль, что я
к и не запомнил его имяШвес-
конечный лабиринт из трубрИ чер-
вей. Мне нравится Америка
6 0 -х.
Энди Уорхол и компаний. Коллажи
Мэрилин Монро. Где бы еще я
мог это посмотреть?
А
суперфо-
тографии Walker Evans и Robert
Adams'1олное ощущение прогулки
Н
N.Y. 3 0 -х
годов или по
хлопковым полям. Можно очень
долго искать смысл всего это-
го. Но его нет.
Ой,
кажется,
меня кто-то фотографирует!
Странная уродливая машина, за-
вершающаяся крошечной камерой.
штноч
99
предыдущая страница 102 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн следующая страница 104 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст