Нью-йоркский
ЙдКИйщдоШ іціГOxygen Music Works
Freaky Chakra (под
псевдонимом
G
limmer Of Dope), Single Cell
Orchestra, Mantronik, Neotropic (Small Fish W
ith Spine). Подход
владельцев очень прост: "Мы
стараемся заставить своих му-
зыкантов делать музыку, абсолютно не похожую
на то, что
они
выпускают на других лэйблах".
о
Однако
, несмотря на известность, Oxygen оказалось не так-то просто
отыскать.
Продавцы
музыкальных магазинов все как один
говорили
: "Лэйбл офигенный
, но
никто
не знает, кто
за ним
стоит". Мне на помощь пришел
компью
-
тер нью-йоркского телефонного справочного бюро
, и
на сле-
дующий
день я
оказался в
офисе Oxygen. Впрочем
, офис на-
поминал скорее огромную
брокерскую
контору: размеры
и
обстановка никак не соответствовали моим
представлениям
об
имидже небольшого
лзйбла. Постоянно
звонили
телефоны
,
между которыми
бегал симпатичный
китаец
. Как выяснилось,
китаец
этот - не кто
иной
, как Andy Shih, ОДИН
ИЗ
)
трех владельцев лэйбла. В
перерывах между телефонными
переговорами
он
ответил на мои
вопросы
.
o
m
w
Как по-
лучилось, что
такие и как вас найти?
Э: Наверное, потому что
мы-делаем музыку, а не
собственный промоушн. А
оф ис нам нужен лиш ь для
того, чтобы представлять
музыкантов в цивилизо-
ванном виде.
П
: Многие из ваших музы-
кантов (Freaky Chakra,
Single Cell Orchestra и Small
Fish W
ith Spine (Nootropic))
сотрудничают одновремен-
но и с другими лэйблами.
То, что они делают для
Oxygen, как-то отличается
от
других про-
ектов?
Э: Должен сказать, что мы
не только коммерсанты,
но и чрезвычайно взыска-
тельные музыкальные ф а-
наты . Поэтому мы с удво-
енной тщ ательностью
прослушиваем все, что
нам попадает в руки. В
случае с Freaky Chakra и
Single Cell O rchestra мы
постарались дать музы-
кантам полную свободу.
Даже мы, не являясь про-
фесси-
ональными музыкантами,
понимаем: невозможно
делать одно и то же каж-
дый день. У каждого чело-
века может быть страсть
не только к рыбе, но и к
мясу. Мы стараемся рас-
крывать тайные аппетиты
своих музыкантов, а для
этого им необходимо пре-
доставить широкий выбор
блюд для дегустации. Вся-
кий
раз перед заключением
контракта я провожу с
предполагаемым счас-
тливчиком очень длинную
воспитательную беседу,
где мы оговариваем сте-
пень его свободы.
П
: Вы заинтересованы в по-
иске новых музыкантов?
Э: Всегда! Мне было бы
очень интересно выпус-
предыдущая страница 126 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн следующая страница 128 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст