целый день фотографировать моде-
лей в самой непринужденной обста-
новке. Подобного рода деятельность
было сложно скрывать - слишком ча-
сто у “экскурсантов” возникали про-
блемы с местными властями. Во вре-
мя одной из таких экспедиций Бетти
арестовывают вместе с ее многочис-
ленными поклонниками.
Примерно в это же время, бла-
годаря журналам Роберта Харрисона,
короля G irlie Magazines, Бетти входит
в мир pin-up. Харрисон открыл эту
нишу во время войны, когда стал из-
давать свой первый журнал Beauty
Parade с очень скромным начальным
| капиталом. Те, кому надоела вся эта
канитель с добыванием “неприлич-
ных” журналов из-под полы, незамед-
лительно объявили его “благотвори-
телем”, и в следующие годы он выпу-
стил целую серию подобного чтива -
Eyeful, W ink, Titter.
.. На обложке - за-
манчивый pin-up, а внутри - легко
одетые девушки в комичных или гро-
тескных ситуациях. Бетти тоже будет
носить смешные шапочки, делать
гримасы и квадратные глаза. Если бы
она занималась только этим, навер-
няка никто не вспомнил бы о ней че-
рез столько лет. Но в конце 1951 года
она знакомится с Ирвингом и Полой
Клоу, которые вскоре сделают из нее
звезду. Именно с этого момента она
станет легендой.
Клоу начали с маленького
книжного магазина, но в скором вре-
мени осознали, что фотографии ки-
нозвезд могут принести значительно
больший доход, чем торговля подер-
жанными книгами. Они помещают
рекламу своих картинок в различных
киножурналах и почти сразу же их
заваливают заказами со всего мира.
Бизнес процветает. Они переезжают
в большой офис, начинают регуляр-
ный выпуск каталога Movie Star News,
а два раза в год - Cartoon and Model
Parade. Клоу всегда следовали поже-
ланиям своих клиентов, которые, как
выяснилось, мечтали созерцать фото-
графии связанных красавиц в импро-
визированных садо-мазохистских
сценках. Но сделать нечто подобное
в рамках голливудского издания бы-
ло, конечно, невозможно. История гласит, что один из их постоянных клиентов - некто Little John - предлагал сам делать такие фотографии. Эта идея всем показалась от-
личной, и Клоу стали специалистами в области фетишизма. В Ныо-Йорке было огромное количество манекенщиц, а продюсирование таких съемок стоило совсем немно-
го, тем более, что Пола Клоу сама начала снимать, насмотревшись на работу профессионалов. Клоу стали предлагать фотографии, короткометражные фильмы и мульт-
фильмы на садо-мазохистские темы. Стентон, чьи рисунки стоят сейчас совершенно немыслимых денег, начинал свою карьеру у Клоу.
В 1952 году Бетти впервые появляется на обложке Cartoon and Model Parade. В каталоге ее пока нет. Но в следующем году она - “топ-модель” Клоу: Бетти танцует, Бет-
ти связана цепями, Бетти с хлыстом. Всегда на высочайших каблуках. И чаще всего - с трогательной улыбкой на лице. Именно из-за этой невинной улыбки она и стала
звездой. Несмотря на то, что ей уже 30 лет, она - something special. До сих пор она выглядит так, как будто только-только окончила школу или сошла с обложки романа для
молодых негодяев. Свежая, естественная, всегда игривая, она заметно отличается от своих коллег, слишком упорно доказывающих свой огромный жизненный опыт. Оче-
видно, Бетти кажется, что садо-мазохистские картинки Клоу являются естественным продолжением ее веселых реприз в журналах Харрисона: ее глаза всегда открыты
слишком широко, и когда она притворяется, что страшно напугана, это выглядит просто комично. И действительно, как можно быть серьезным, когда тебя хлопают по
попке щеткой для волос? Наряду со своими деловыми контактами с Клоу, Бетти остается верна Camera Clubs (для них она готова скинуть даже кружевные трусики).