целый день фотографировать моде-
лей в самой непринужденной обста-
новке. Подобного рода деятельность
было сложно скрывать - слишком ча-
сто у “экскурсантов” возникали про-
блемы с местными властями. Во вре-
мя одной из таких экспедиций Бетти
арестовывают вместе с ее многочис-
ленными поклонниками.
Примерно в это же время, бла-
годаря журналам Роберта Харрисона,
короля G irlie Magazines, Бетти входит
в мир pin-up. Харрисон открыл эту
нишу во время войны, когда стал из-
давать свой первый журнал Beauty
Parade с очень скромным начальным
| капиталом. Те, кому надоела вся эта
канитель с добыванием “неприлич-
ных” журналов из-под полы, незамед-
лительно объявили его “благотвори-
телем”, и в следующие годы он выпу-
стил целую серию подобного чтива -
Eyeful, W ink, Titter.
.. На обложке - за-
манчивый pin-up, а внутри - легко
одетые девушки в комичных или гро-
тескных ситуациях. Бетти тоже будет
носить смешные шапочки, делать
гримасы и квадратные глаза. Если бы
она занималась только этим, навер-
няка никто не вспомнил бы о ней че-
рез столько лет. Но в конце 1951 года
она знакомится с Ирвингом и Полой
Клоу, которые вскоре сделают из нее
звезду. Именно с этого момента она
станет легендой.
Клоу начали с маленького
книжного магазина, но в скором вре-
мени осознали, что фотографии ки-
нозвезд могут принести значительно
больший доход, чем торговля подер-
жанными книгами. Они помещают
рекламу своих картинок в различных
киножурналах и почти сразу же их
заваливают заказами со всего мира.
Бизнес процветает. Они переезжают
в большой офис, начинают регуляр-
ный выпуск каталога Movie Star News,
а два раза в год - Cartoon and Model
Parade. Клоу всегда следовали поже-
ланиям своих клиентов, которые, как
выяснилось, мечтали созерцать фото-
графии связанных красавиц в импро-
визированных садо-мазохистских
сценках. Но сделать нечто подобное
в рамках голливудского издания бы-
ло, конечно, невозможно. История гласит, что один из их постоянных клиентов - некто Little John - предлагал сам делать такие фотографии. Эта идея всем показалась от-
личной, и Клоу стали специалистами в области фетишизма. В Ныо-Йорке было огромное количество манекенщиц, а продюсирование таких съемок стоило совсем немно-
го, тем более, что Пола Клоу сама начала снимать, насмотревшись на работу профессионалов. Клоу стали предлагать фотографии, короткометражные фильмы и мульт-
фильмы на садо-мазохистские темы. Стентон, чьи рисунки стоят сейчас совершенно немыслимых денег, начинал свою карьеру у Клоу.
В 1952 году Бетти впервые появляется на обложке Cartoon and Model Parade. В каталоге ее пока нет. Но в следующем году она - “топ-модель” Клоу: Бетти танцует, Бет-
ти связана цепями, Бетти с хлыстом. Всегда на высочайших каблуках. И чаще всего - с трогательной улыбкой на лице. Именно из-за этой невинной улыбки она и стала
звездой. Несмотря на то, что ей уже 30 лет, она - something special. До сих пор она выглядит так, как будто только-только окончила школу или сошла с обложки романа для
молодых негодяев. Свежая, естественная, всегда игривая, она заметно отличается от своих коллег, слишком упорно доказывающих свой огромный жизненный опыт. Оче-
видно, Бетти кажется, что садо-мазохистские картинки Клоу являются естественным продолжением ее веселых реприз в журналах Харрисона: ее глаза всегда открыты
слишком широко, и когда она притворяется, что страшно напугана, это выглядит просто комично. И действительно, как можно быть серьезным, когда тебя хлопают по
попке щеткой для волос? Наряду со своими деловыми контактами с Клоу, Бетти остается верна Camera Clubs (для них она готова скинуть даже кружевные трусики).
предыдущая страница 144 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн следующая страница 146 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст