с в о б о д е
"Хотите ли вы еще немножечко мясо?" - вежливо спрашивает своих гостей Ower
Matthews. Этот молодой журналист, корреспондент серьезного американского
журнала, известен в Москве своими изысканными вкусами и не знает себе рав-
ных в создании приятной атмосферы вокруг обеденного стола. "Хотите ли вы eus
немножечко мяса?” - традиционно симпатичный подход к горячему требует ноли-
чия хваталки. "Кстати, - невинным голосом говорит молодой хозяин. - Знаете ли
вы, откуда у меня эта нежная хватолка?" И здесь начинается рассказ о совре-
менной подмосковной страшилке в городке Вятские Поляны. Жил-был электрик
Алексей Комин, который построил себе бункер - 12 метров под землей.
Там он на протяжении нескольких лет держал своих рабынь, женщин, считавших-
ся пропавшими без вести. Он их избивал, насиловал и, должно быть, вспоминая
свои рок-н-рольные увлечения подростковых лет, татуировал им на лбах слово
"раб". Нетрадиционный предприниматель продавал на местных рынках хваталк.
и трусы, которые его невольницы шили целыми днями (хотя день и ночь на глуби-
не 1
2 метров трудно различить). Маньяк в тюрьме, а хваталки - на свободе.
С любезной помощью г-на Matthews спец-агентству Птюча удалось достать ред-
кий подлинник хваталки. У нас есть подозрение, что Хваталка-Убийца им. Коминс
(сокращенно: ХУИК] станет самым модным предметом этой осенью. "Хотите ли
вы еще немножечко мясо?"
ь н ы й
п
::
Любимый стиральный порошок Е выпустил несколько новых вариантов своего сверхмощного препарата, чьи
секреты ревниво охраняются. Нам особенно понравилась формула
"Е - 2 т
1" с приятными последствиями,
• | без побочных эффектов. Упаковка нежного лососиного цвета, которую мы сейчас представляем вошему внима-
нию. После столь любезного шага с нашей стороны мы искренне надеемся на успешное сотрудничество между
Птючом и Е в будущем и бескорыстно предлагаем новый остросовременный слоган: "Не стирайте себе мозги!"
Птюч считает, что целесообразно устроить вечеринку в ромках рекламной кампании, которая самым естест-
венным образом пройдет в МДМ@.
Последнее японское изобретение -
ца Томогоччи. Внутри детского
рождается, живет и в конце
умирает виртуальное животное. На
леньком экране оно, правда, выглядит
неубедительно, как персонож из деше-
вой компьютерной игры-ходилки. И
не менее Гамагоччи - одно из ярких до-
казательств врожденного японского
чувства экономии денег. Зачем беско-
нечно тратиться на живого большого
Бетховена, если есть возможность
лишних затрат вырастить такого же, но
только электронного? Кстати, самое
интересное в Тамагоччи то, что зара-
нее
узнать,
кто вылупится
из
яйцо,
нельзя.
Известно, что в
версии игрушки предпочтение отдается |роликам, в японской - щен-
кам и динозаврам, о в европейской - ангелочкам. Каким именно об-
разом умрет виртуальное существо, 3ai
рить его голодом, задушить или просто
и тогда оно погибнет от тоски.
В России Томогоччи купить практически невозможно. Пока цена на
нее невиртуальная, примерно $100-
щем скорее всего яйца подешевеют и будут стоить $20. Как во всем
мире.
Официальный производитель ТамогаччиШтонскоя фирма ’Бандой”.
Подробную информацию о Томогоччи
www.
videogames. com
www.
elecplay. com
от вас. Вы можете умо-
ыть о его существовании,
' найти в Интернете'
предыдущая страница 36 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн следующая страница 38 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст