|машнии
ружил
[узор, гля
(дальный.
|Нечно,
ггаки
халат из деворе, прозрачная рубашка, через которую можно увидеть изображение pin-
китайские сандалии, безумно длинные шелковые шарфы, гибкие костюмы из черной кожи,
это носят настоящие аристократы. По меньшей мере, десяток таковых: противные длинные
носы, наглые рожи. Так что скорее здесь обнаруживается ссылка не на поп-культуру, а на каких-
то развратных персонажей Оскара Уайльда. Smith создал эту коллекцию на основе реальных
фотографий английских аристократов. Один из участвовавших в шоу манекенщиков даже обна-
на этих фото своего дальнего предка! Smith в шутку называет эту коллекцию "Жидкий
, имея в виду текучесть силуэтов и материалов. Многие ненавидели его пиджаки,
Йкак будто созданные из тканей для обивки мебели (толстый бархат с вышивкой). Но все это ско-
р е е забавно.
0
дендизма можно обнаружить и у Nigel Curtiss. Очень узкие штаны, шотландский клетчатый
глянцевые костюмы с какой-то невероятной цветовой гаммой - розовый, лососевый, мин-
И карман на спине пиджака. У Oswald Boateng - классический безупречный крой. Ко-
это не подготовка к третьему тысячелетию, о чем гордо сообщает пресс-релиз, но все-
много смелых игр с цветами.
там был (может быть, он вам уже надоел?) Вальтер ван Б. Огромная толпа ждала
с нетерпением и глубокими сомнениями. Провалится ли он, наконец? Мода жестока и, как
знают, обожает все то, что ранее сожгла и наоборот. Это ее суть. На этот раз ничего не вы-
шло. Показ был абсолютно замечательным. В том смысле, что удалось соединить чистое зрели-
ще и показ в традиционном информационно-дидактическом виде.
Все началось с симфонического easy listening. 30 манекенщиков (танцоров) исполнили сцены из
минималистического балета. Некая техно-пионерская или диско-ковбойская а тм о сф е р Пан-
в
т
все
асимметричные маики, широченные штаны, большие наружные
у комбинезонов. Особенно удачно смотрятся черные "заплатки" на майках. Вторая часть
этого "шоу" была тесно связана с ностальгическим образом new wave 80-х, который, очевидно,
должен был означать абсолютный декаданс западной поп-культуры. Тяжелый грим, облегающая
верхняя одежда, широкие штаны - все что нужно для "ядерной весны" (асимметрия, расцарапан-
мятость). Prototype, radiant, mutilate. Третья часть - аллегорическая: модели ходят на высо-
чайших протезах-ходулях и носят трехметровые штаны (намек на современную тенденцию). Бес-
подобные шляпы. А в финале - импровизированный танцевальный марафон. Мужчины в комбине-
зонах с номерками на спинах, а девушки - в сказочных вечерних платьях и в резиновых зеленых
марсианских" перчатках до плеч. Все это очень весело, techno вполне пристойное, но, кажется,
уже не то, что раньше отличало Берендонка от остальных.
DJ и менеджер Daft Punk участвовал в показе Yamamoto. Коллектив Tomato - в показе
des Garçons (Rei Kawakubo). A y Issey Miyake men просто были короткие ветровки с капю-
шоном с фрактальными изображениями.
Немножко разочаровал Dries van Noten: как ни странно, он отказался от своих традиционных этни-
ческих мотивов. Индейские, арабские, дальневосточные узоры, придававшие необыкновенную тон-
кость и ни с чем не сравнимое обаяние, были заменены перечислением всей гаммы серых, корич-
невых цветов и достаточно свободной одеждой, исполненной в основном из грубых материалов.
Это, конечно, красиво, как может быть красива плохая погода на бельгийском побережье. Все рав-
но он молодец. Париж без бельгийских показов не был бы столицей моды.
предыдущая страница 86 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн следующая страница 88 ПТЮЧ 1997 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст