действующих лиц оыл
сущ ественно расш и-
рен: помимо традици-
.
е
онных лебедей, прин-
ца Зигфрида и Оди-
лии (в виде огромной
участником
ежегодного Summer
вороны С черными
крыльями) бьИи Озе-
Workshops, связывайтесь
ро, Ветер, Мойдодыр,
Царевна подводного
соргшттетж
tfitraDesignми^а и трансформи
ровавшиеся девуш
декорации. Сам
Ai
Museum
.
р е й
исполнял роль
дирижера, управляя
Tel49 (0) 1621
702 579,
ДЖаЗ”ГруППОЙ
И КОМ-
ментируя происходя-
т .
Ш9(0)тп02!10.^ее-
“Конечно, - при-
знался Андрей, - для
образованного чело-
века, привыкшего хо-
дить в музеи, это бы-
ло похоже на сум а-
сшедший кружок
“Умелые руки”, но на-
ше действо не было
рассчитано на обыва-
телей или окрестных
помещиков”. И вооб-
ще, о неделе, прове-
денной на Sum m er
W orkshops, у Андрея
остались только при-
ятные воспоминания:
каждый день - празд-
ники национальной
нухни, наждую ночь -
танцы до упаду и
м асса впечатлений.
Бартенев
был приглашен в Базель
Littm ann для участия в A rt p arty 97. A rt - крупнейшая в Европе ярмарка по продаже
ний искусства - от Гойи и Рембрандта до видеоарта.
A rt p arty проходила в старинном готичесном храме Elisabethenkirche.
Андрей открывал мероприятие своил^Ёо^ ническим балетом” на музыку Олега Кострова (кстати,
музыка тан понравилась зрителям,
чтсфзШ
потом одолевали Бартенева просьбами записать ее
для домашних вечеринок). В балете в^г1т^1или молодые актеры, студенты, музыканты из Европы,
а такж е бессменная Лена Надыкинатиавестная московская тусовщица и супермодель Рита (кот
рая теперь живет в Цюрихе) и племянник Бартенева, дебютировавший на роликах. На полу нраса
валось бледное солнце, обрамленное надписью Sun is not Moon. С помощью примитивной хорео-
графии создавалось ощущение движущейся инсталляции. В готическом пространстве медленно
двигались фигуры, упанованные в бартеневские костюмы: прозрачные сталактиты , снег, ветер и
прочие явления природы.
А закончилась вечеринка развеселыми плясками (прямо в храме) под музыку местного и амери-
нансного ди-джеев.
После анш лага в Базеле по приглашению центра Помпиду и V itra Design Museum Андрей напра-
вился во Францию для постановки перфоманса "Лебединое озеро”. В поместье прошлого вена с
замками, лошадьми, овцами, курами и дикими ослами собрались педагоги со всего мира. Задача
за неделю пройти со своими учениками путь от эскиза до перфоманса. Студенты из Австралии,
Германииь Польши, Франции и Румынии под руководством Андрея принялись за работу. Списон
предыдущая страница 22 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн следующая страница 24 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст