К н а м
е д е т
jo
И
Г
Л ж
с
S
< '*>
/•
г^
.
••
ч \
т
i
ш
%
Щ '
БИ М АНКИ
В Р О Г О Н Е
ЗА ЭМИ
Зслед за концертами куль-
товых групп Einsturzende
'Jeubauten и Laibach нас
зжидает выступление певи-
4
ы, при упоминании имени
которой у знатонов тре-
вожно бьется сердце. 10-го
ноября в Моснву приезжа-
ет Diamanda Galas и будет
выступать, снорее всего, в
ДК Горбунова. Следите за
информацией.
s S S s t f s u .
И
(□)
р
^
§
V
©
П
N
Хо тя постановление, запрещающее видеопиратство, сущ ествует в России уже почти год, ворованные кассеты и не думают
исчезать, а неноторые покупатели тан и не научились их отличать от лицензионных. Если вы не хотите смотреть плохие пи
ратсние нопии, не доверяйте надписям типа “Все права защищены” или странным логотипам несущ ествующих фирм. Пират
иногда удачно имитируют “занонность”. Например, фильм “Ирин” (Scream ) Уэса Крэйвена вышел с одинаковой обложной и *
пиратов, и у номпании “Премьер видео фильм”, легально нупившей права у америнансной M iram ax. Когда покупаете насеет
найдите сразу название руссного дистрибьютора. Таних фирм немного, и их легно запомнить: "Премьер видео фильм”, “Wes
Video”, НТВ-ПРОФИТ, А С Г Видеофильм, ОРТ Видео, Видеосервис, Екатеринбург Арт Home Video и еще пара других.
Пираты допуснают иногда смешные, а иногда неприятные ошибни. Например, пиратсний вариант "Нигде” Грегга Арани про-
дается под зловещим названием "Живи и умри”, а один раз под обложной с названием “Она пренрасна” Нина Нассаветиса
обнаружил уже виденный мной фильм “Игра” Дэвида Финчера. А если вы хотите посмотреть “Прощальный поцелуй на ночь’
в хорошем переводе, покупайте нассету с оболожной, на ноторой тольно лица Джины Дэвис и Сэмю эля Л.Дженсона, а не
ту, где они в полный рост на белом фоне целятся прямо в вас. Иначе вы не поймете и половину шутон.
Главный недостаток легальных фирм состоит в том, что они нан правило выпускают наверняна нассовые фильмы и очень
неохотно - экспериментальные, действительно интересные ленты. Но все тот же “Премьер видео фильм”, если верить его
наталогу, в ближайшее время выпустит целую обойму хороших нартин. Особое нетерпение вызывает его новый списон, це-
лином состоящий из продукции M iram ax. Итан, задержите дыхание: “Джени Браун” Квентина Тарантино, "В погоне за Эми”
Кевина Смита, “Тусовщини" (Swingers) Дага Лимэна, “Убийца в офисе” - дебют в нино знаменитой художницы Синди Ш ер-
ман, "Би Мании” Майкла Рэдфорда, “Ночное дежурство” (Nightwatch) Оле Дорнедала с Иваном Макгрегором.
.. Кан видите,
есть надежда, что сноро выбор в ларьках станет повеселее. И я думаю, что нроме фильма Тарантино ни одна из этих нар-
тин не заинтересует пиратов. Тан что понупайте смело.
^
¥
Р
Ш
©
¥
N
Петербургские дизайнеры
!)
Я
т
я
¥
и
и
к
0
1
г
d
и
ш
и
.
(О)
ж
я
0
1
П
Ю
И
лона мало из-
вестны в России,
в том числе и по-
тому, что больше
времени проводят в Париже. Их нолленция
настольно понравилась мадам Берсо, хозяйне
знаменитой дизаинерснои шнолы, что она
пригласила их на учебу. Обычно выпускникам
студии Берсо обеспечен широний выбор ста -
жировки в лучших французских домах моды,
но Юля с Женей считают, что имя и карьеру
нужно делать в России. Они вернулись в Пе-
тербург и готовят новую нолленцию. Когда
знаномые недоумевают, почему они предпочли
спонойному Парижу тяжелый путь руссних
модельеров, они отвечают, что в России зато
интереснее работать. Раньше талантливые мо-
лодые люди стремились уехать за границу. Те-
перь все наоборот - они возвращ аю тся, и это
внуш ает оптимизм и уважение.
предыдущая страница 24 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн следующая страница 26 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст