С виду они похож и на лю дей: д ве руки, д ве ноги,
что-то овальное. Но на сам о м деле они н а сто я щ и е
ж ивотны е. Не в лучш ем см ы сл е это го сло в а.
М т № Щ
у
© © (І ®
ЇМ
ІкЛ
И і і У °
И И (1 ЙШ
Ш
Ж
(§ У К 1 1М1 И □
Или бычна-
ми. Е сл и их м ного, не взд ум ай устр а и в а ть корриду.
Запом ни: ты не м атадо р , будь луч ш е , вы
ш е, все превращ ай в ш утк у. Н ад ее м ся ,
сноро они и сч е зн ут из наш ей ж изни
Но лона их м ного. Ч ер товсни м ного. Ты
в сегд а найдеш ь их на лю бой вечёринке.
И в се ж е хо тим подарить вам 10 призна
нов, отличаю щ их бына о т человена. Не
то го , чтобы узн а ть его, а чтобы с а -
м ом у ненароком не п р е вр ати ться .
Они в сегд а похож и д р уг на др уга
Собираются стадам только в людных местах
3
Всегда хотят “породниться” с человеном
Б
о л
ь ш
е
в с е г о
ц
е н
я т
с а м
о
к ,
к о р
м
и
б о и
Б ы к и
а б с о л ю т н о
н е
п о н и м а ю т
ю м о р а
Б ы н и
о ч е н ь з а м к н у -
т ы е и
п о д о з р и т е л ь н ы е
ж и в о т н ы е
(походна вразвалочну, норотная стрижна, отсутствие шеи, ножаные нуртни, тренини, ностюмы от Арман
или Версаче, черные рубашни с узорами)
(особо любят диснотени, рестораны, бары, нафе, парни; не любят библиотеки, кинозалы, музеи и выставни
Б
ы
к а м
н
у ж
н
ы
д
е н
ь г и
Быкам нравится все яргае
Б ы к и
н е н а в и д о т
з о о п а р к и
и
з а г о н ы
1 Л
1 0
И
н а к о н е ц ,
б ы
к и
у ж
а с н
о
б
о
я т с я
ч е л о в е к а
(обычные обращения: брат, братон, батя, отец, мать)
(из самой больше всего предпочитают своих телон: белые пергидрольные волосы, норотние черные юбн
и сапоги/гуфли на высоних наблунах; наиболее независимые и крупные самцы любят внедряться в моле
дежные компании, чтобы сойтись с человечьей девушной. Если им это не удается, они затеваю т бои,
которые нередко перерастают в настоящие побоища. В таних случаях быни возвращ аю тся в свой хлев
с онровавленными рогами, редно их отстреливают, гораздо чаще они забивают друг друга сами. Из нор
ма предпочитают мясо и спиртное)
(нан любые животные, они уступаю т в разуме человену и патологически боятся его. Человечесную
улыбну, смех, пристальный взгляд быки часто принимают на свой счет. В этом случае они или лезут
брататься (см. пунк$- N° 3), или бьют копытом о землю и прыгают, чтобы прояснить ситуацию)
(обычно общаются тольно внутри стада, причем на особом бычьем языке, ноторый некоторыми отдель-
ными фразами напоминает человечий, но в общем абсолютно непонятен или, снорее, немыслим. Хотя
многие ученые изучают его. Чтобы держ аться в стаде, они придумали ряд занонов, догм, ноторые тан
же отдаленно напоминают человечесную мораль, но тольно в более дином, животном понимании. Поэт
1
му, имея определенную систему взглядов, бык недолюбливает человена и вступает с ним в нонтант,
тольно ногда ему нужно)
(именно в этих случаях они общаются с людьми, тан нан люди их зарабатывают. Быни по причине сво-
его животного происхождения, собственно говоря, не могут зарабатывать деньги. Поэтому они напада-
ют на человена и отбирают деньги или уговаривают отдать их. Что таное деньги, быни не знают, но по
нимают, что с их помощью можно достать самок и норм)
(понятно, что не в человечесном смысле. Они не стрем ятся н солнцу, свету, знаниям и т.д., нан это
свойственно людям, наоборот - им нравится темное время сутон. Но различного рода блестящ ие безд«
лушни и стенлышни завораживают и привлекают их внимание. Поэтому если на одной из вечеринон бь
отталнивает вас тан, что вы отлетаете на другой нонец танцпола, радуйтесь: он бессознательно тянете
поближе н стробоснопам или приложить ухо н мощной нолонне - не стоит меш ать ему делать это)
(именно поэтому они обычно прячутся от представителей занона, ноторые должны саж ать их в нлетки.
Но в последнее время произошло опасное слияние бына и "человена занона”, что привело н определен
ным неприятностям для человена. Тан, обращаясь за помощью, чтобы спастись от разъяренного живо
наго, ты сталниваеш ься с еще более грязным и неопрятным быком, готовым всячесни вымогать твои
деньги, чтобы достать см. пуннт N° 4)
(потому что человен наделен индивидуальным чувством и умением радоваться, жить и любить. Тан, е а
вы спросите бына, нто он таной, он назовет местность, например, Тагансний, старш его уважаемого пр
изводителя, например, я друг Васи Старина, или в лучшем случае свою кличку, например, Батон. Ему
невозможно признаться перед лицом людсной общественности, что он обыкновенное животное. Челов
же на грозный вопрос бына “Кто ты таной?” всегда может ответить "Я человен!” - и тем самым повер|
нуть бына в растерянное состояние, тан нан что дальш е спрашивать или делать, он не понимает. Если
тольно упереться рогом и напасть, что, н сожалению, часто и бывает. Человен же способен думать не
зависимо от того, что думает большинство, а танже перешагнуть через свои желания. И самое главне
он может стать пастухом для сотен тысяч бычнов и телят, что, видимо, веноре и произойдет).
Россия 129041 Москва,
ул. Б. Переяславская, 50, эт. 10.
Тел.: (095) 913 5952.
Факс: (095) 280 7686.
Л И Ц Е Н З И Я 0 1 0 7 4 1
предыдущая страница 28 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн следующая страница 30 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст