Летом все чаї.
техно вышло из м
іемьіми.
іиствительно ПІ
и чаще стали
и. тс
Гейись
10 И ЗВ 0ы п ы аг1 /\1 і
юннуюмузьіну,
даваться утверждения
а
том, что
инни в московских клубах стали
лог. Может быть, дисно и пеуу
больше и больше НарОДОГ^
:то пео
е
в :
че
чем здесь
привлекают все оольше и оольше на
асе начал свое мощное наступление из само!
но .электро? А может, просто
ер
людей«
леи-
?
!
- В чем причина того, что тенно не в м о д е ?
- Какие и зм енени я п р ои сн од ят в м узы кал ьн ой р и тм и ке ?
- Какие м узы кан ты , группы п овлипю т сооей м узы кой на звучание будущ его?
т а к а я м узы ка дол ж н а звуч ать в нлубан?
JANG0
1. Ну я не знаю.
.. Я
уже больше ничего не знаю. У меня есть личные чувства к слову "техно".
2. Помнишь фильм "Терминатор-2"? Там этот парень переходил из одной формы в другую, так вот то же самое
сейчас происходит и с ритмом.
3. Эээээ.
.. M
iles Davis, Second Gen, H
imera, Outremer.
4. Я
больше не верю в точные стилистические определения. Когда только открылся ПТЮЧ, мы там играли очень
специфическую музыку. Так вот, представь себе, что сейчас в Лондоне эта музыка получила название speed
garage или metal house, и стала эта музыка супер-популярной, а мы ее играли еще в 1994 году!
1. Я
считаю, что на людей, на ту музыку, которую они хотят слушать, очень сильно влияют времена года. Летом гораздо
приятнее слушать горячие ритмы хаус-музыки. Осенью она начинает приближаться к техно-музыке, а зимой окончательно
становится музыкой в стиле техно, более жесткой и энергичной. Сейчас, осенью, я ощущаю потребность играть музыку в
стиле техно. Хотя большинство людей меня считает хаус-ди-джеем. Хочу развеять этот миф
. Я
считаю, что техно в моде.
2. Мне кажется, все двигается в сторону электро. Первым это понял ди-джей Зануда, он же Зорькин. У меня тоже есть
программа в стиле электро, которую, к сожалению, мне не удается сыграть нигде. Потому что все привыкли, что я играю
хаус.
3. Matthew Herbert, человек, который придумал и записал свои пластинки еще в 1993 году, а выпустил их только в 1997.
Он боялся, что люди их не поймут. Я
думаю, этот человек нам опять что-то покажет.
4. Такой странный вопрос, правда? В одном клубе должна звучать хаус-музыка, а в другом - трип-хоп, в третьем - техно, в
четвертом - в стиле драм-н-басс. Я
играю разную музыку и не хочу на чем-то зацикливаться.
ЕКСЕИ
БОРН-
ОВ
, МУЗЫКАНТ
ЖУРНАЛИСТ
. Спорный вопрос. Карди-
нально стиль не пропадает,
интерес к нему остается до-
вольно стабильным, несмот-
ря на периодические вспле-
ски других стилей.
2. Этническое все больше
вклинивается - восточные,
латиноамериканские и афри-
канские ритмы. А также ак-
тивно используется традици-
онная упрощенная ритмика.
3. Затрудняюсь сказать.
Кто-то, кто соединяет ритуал
и ультрасовременные звуки.
4. Любая, все зависит от
направленности клуба.
1. Техно за 8 лет надоело. Монстры в электронике появи-
§5 лись еще 20 лет назад, а контекст не менялся.
2. Две тенденции, связанные с психоделическими пристра-
со стиями слушателей. Кто любит медленные препараты, тот
Р) будет слушать даб, особенно амбиентный. Кому нравится
'
ускоряться, тот предпочтет драм-н-басс, минималистское
ас техно и даже тот же хардкор. Общая тенденция - экстре-
«3 мальность форм.
äT 3. Из совсем старых - Coil, из более "молодых" - Aphex
u Tw
in, Autechre, Squarepusher, из радикальных -
Muslimgauze, Nocturnal Em
issions, Panasonic, Виды Рыб. Ha-
дежда минималистского техно - японец R
iu
i Tom
ita. А вот
S интерес к easy listening пропадет.
2 4. Должны быть разные клубы. Странно, что у нас до сих
О пор нет даб-клубов, эйсид-джазовых мест. Все движется к
с=
профилированию клубов, к тому, что у каждого клуба
са должна быть своя ярко выраженная стилевая ориентация.
1. Техно - очень широкое понятие, под техно
всегда понимали разные стили музыки. Шоу-
бизнес и пресса превратили это в моду, но
это ничего не значит. Я
до сих пор не знаю,
что такое техно. У нас техно в моде, это все
равно будущее.
2. Техно - приходящая культура, была рожде-
на Западом много лет назад. Прошла мода
на May Day, но не прошла мода на новую
мысль в музыке. Музыкант может создавать
что угодно, ярлыки навешивают другие. Это
отношение потребителя. Раньше швабра бы-
ла волосатая, а стала губчатая с пупырышка-
ми, но ее функция осталась прежней. Русские
женщины стирали простыни мылом в реке, их
не интересовали Tide и Ariel.
3. Компания ребят Chicago Bad Boys, один из
них Steve Poindexter, выпустились на Jaxx Up. ,
Отличный L.A. W
illiams, хороший лэйбл
Universal Language. Это все вопрос техники.
Вся Европа танцует под драм-н-басс, но это
не показатель "модно-немодно". Насрать на 1
это, как и им насрать на нас. Люди дружат J
не поэтому.
4. Были бы клубы, а музыка будет. Время от-
тягиваться прошло, теперь на этом зарабаты-1
вают деньги. Парни делали свое дело, это пе-
рестало приносить деньги, парни оказались I
на улице. А бизнесмен видит: О-о, й-е-е, что-1
то новенькое появилось! Это обычный круга- I
ворот природы, одна волна накатывает на
I
другую и убивает ее. Естественная эволюция, I
только это не имеет никакого отношения к му-j
зыке.
1. Те люди, которые всегда
были верны техно, до сих
пор экспериментируют с
этим понятием, а те, кто
лишь следовал моде, пере-
ключились на d&b, и другие
направления.
2. Когда электронная музы-
ка только появилась, компо-
зиции были основаны на по-
нятии "песня", например,
композиции Kraftwerk. Сей-
час же техно-трэки больше
напоминают какую-то не-
структурированную, свобод-
ную форму. Freeform
Jazz,
если хотите.
3. Продукция Downwards
Records. Synewave. Очень
хотелось бы видеть Proper в
их числе.
4. Все, что угодно, не обя-
зательно техно, но со своей
структурой.
со
55
со
LU
Э
предыдущая страница 46 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн следующая страница 48 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст