И
н
т
е
р
в
ь
ю
с
n
l
Z
Maslen
о
г
О
в
л
в
Эюй
женщине
чуть больше
тридцати
лет,
и
она
гго"
п р а в у
может
считаться
одной
из
самых
известных
представительниц слабого пола в мире электронной
музыки.
Правда,
мало кто знает, что она на самом
деле
женщина.
Ее
пластинка
“ 1 5
Levels
Of
Magnification”
на
лэйбле
N-Tone,
подразделении
Ninja Tune,
стала
настоящим
хитом.
А
в
качестве
*
C D
=
П : М ы зн а е м , ч то т ы о ч ен ь п л о тн о о б щ а е ш ь с я с р е б ята м и и з Fu tu re S o u n d O f
Lo n d o n .
P : Д а , я и х у ж е с т о л е т з н а ю .
П : М ы та к ж е с л ы ш а л и , ч то о д и н и з н и х я в л я е тс я тв о и м б о й ф р е н д о м .
Р : Н у , м о ж н о и т а к с к а з а т ь .
. . Я и Б р а й а н Д у г а н е . Я в с т р е т и л а е г о , к о г д а м ы в м е с т е р а б о т а л и н а д и х а л ь б о м о м
“ A c c e le r a t o r ” .
0
Е Ш Е З ЕЗ
П о т о м м ы с т а л и з а п и с ы в а т ь с я в о д н о м и т о м ж е
к о м п л е к с е с т у д и й .
11: З а н и м а л а сь л и т ы м у з ы к о й д о то го , к а к в с тр е ти л а Б р ай ан а?
Р : Д а , к о н е ч н о , я р а б о т а л а с д р у г и м п р о д ю с е р о м . Н а ш а м у з ы к а п р е д с т а в л я л а с о б о й с м е с ь с у м а с ш е д ш е г о р э г -
г е й и х и п - х о п а . П о с л е т о г о , к а к я п р е к р а т и л а р а б о т у с э т и м п р о д ю с е р о м , Б р а й а н п р и г л а с и л м е н я п о р а б о т а т ь
в м е с т е с н и м и Г а р и н а д и х т о г д а е щ е г о т о в и в ш и м с я а л ь б о м о м . М н е д о с т а в л я л о о г р о м н о е у д о в о л ь с т в и е р а б о т а т ь
с н и м и о б о и м и и , с о б с т в е н н о , п о с л е э т о г о м н е в г о л о в у п р и ш л а м ы с л ь п р и о б р е с т и с о б с т в е н н у ю с т у -
д и ю . Н е д о л г о д у м а я , я в з я л а к р е д и т в б а н к е и к у п и л а м и н и м а л ь н о е к о л и ч е с т в о а п п а р а т у р ы .
П : К о гд а в ы ш е л тв о й первы м р е л и з?
Р : Э т о б ы л а п л а с т и н к а A S m a ll F is h W it h S p in e н а O x y g e n M u s ic W o r k s .
П : А п о то м те б я п о д п и са л ан гл и й ски й N -Tone?
Р : Д а , я в о о б щ е д а в н о п ы т а л а с ь н а в е с т и м о с т ы с э т и м л э й б л о м . И к а к р а з п о с л е р е л и з а н а
0
M W
у м е н я э т о п о л у ч и л о с ь . Е щ е у м е н я в ы ш е л о д и н с и н г л н а R & S и д о л ж е н б ы л в ы й т и т а м
а л ь б о м , н о у м е н я и Р и н а т а ( R e e n a t - х о з я и н л э й б л а ) в о з н и к л и н е к о т о р ы е п р о б л е -
м ы . О н н е п о н я л к о н ц е п ц и ю м о е й м у з ы к и и , в о з м о ж н о , и м е н н о в с л е д с т в и е э т о г о
н е п р о я в л я л к н е й н и к а к о г о и н т е р е с а .
П : А ч то
с л у ч и л о с ь
с м а те р и а л о м , к о то р ы й д о л ж е н б ы л в ы й ти
на B & S и не в ы ш е л ?
Р : А э т о в с е д о с и х п о р л е ж и т б е з д е л а . Я с о б и р а ю с ь с д е л а т ь и з э т о г о с а у н д т р э к к ф и л ь м у ,
к о т о р ы й с к о р о д о л ж е н п о я в и т ь с я н а э к р а н а х . Т а м б ы л о о ч е н ь м н о г о в о к а л ь н ы х к о м п о з и -
ц и й .
.. э х х х х .
..
П ; Т ы о д н а н з н е м н о ги х ж е н щ и н в и н д ус тр и и эл е к тр о н н о й м у з ы к и .
Теб е н и ко гд а не х о т е л о с ь с т а т ь м уж ч и н о й ?
Р : Н е т , т у т н е т н и к а к о й д и с к р и м и н а ц и и , л ю д и ч а щ е в с е г о б ы в а ю т ш о к и р о в а н ы , к о г д а о н и
у з н а ю т , ч т о я ж е н щ и н а . П с е в д о н и м ы , п о д к о т о р ы м и я р а б о т а ю , с к о р е е б е с п о л ы , ч е м ж е н -
с т в е н н ы - N e o t r o p ic и S m a ll F is h W ith S p in e . П р а к т и ч е с к и в с е г д а , к о г д а я в с т р е ч а ю н о в о г о
ч е л о в е к а , с л ы ш у “ Б о ж е м о й , т а к т ы ж е ж е н щ и н а ! ”
П : В к а ко м направленим д в и ж е тс я тв о я м у з ы к а ?
СО
03
предыдущая страница 54 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн следующая страница 56 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст