Н А Ш И Р О К О М А В Т О Б А Н Е З А Б А Р А Х Л И Л А М А Ш И Н А У & О Р Е В 9 Т А В
Н А ЕГО С Ч А С Т Ь Е Р Я Д О М О К А З А Л И С Ь М А С Т Е Р А И З Т Г А Р А Ж А ” , К1
П О Ч И Н И Л И , Д О Б Р О Е С Л О В О С К А З А Л И И К С Е Б Е Й О С Т Й Г М О С К
С Л УШ А Й
'on Europe Plus
каждое/воскресенье
с 22 до пол у ноч^-ЕМ Москва 106.2
Рекомендации от техй^ков DJ's Zig-Zag,
Сухов, Щмель, ADIK.
- Т Ы О Ч Е Н Ь И З В Е С Т Е Н В Р О С С И И . Р А С С К А Ж И , К А К Т Ы СТАЛ Д И Д Ж Е Е М .
Б: Я начинал как продюсер. Меня часто приглашали нй живые концерты
I в маленькие клубы и все время спрашивали: "Ты можешь выступить ка)
■ди-джей?" Сначала я отнекивался, но эти просьбы'оыли так часты, что я
■ подумал: "А почему бы нет?" Я все равно ищу ^/покупаю пластин)
■новой музыкой. И в 91-м я встал за "Технике
К А К У Ю М У З Ы К У Т Ы Д ЕЛ А Л Д О
91
Г О Д А )
^Я начинал с безумной экспериментальной музыки с очень сложным
бит^ь-аотом стал посещдгьц^лубьГ В Бельгии тогда было время
эй£ида
и нью-бита71№ёня все"Т5бльше стало забирать техно, и мой стил)
ымдея-в-гаыцевйльную сторону.
Р А С С К А Ж И О С В О И Х О Т Н О Ш Е ^ Я Х С T H E A D V EN T .
Б: Франциско Ферейра - вообще тот, с кого все на^З/ккь. Мьнв^есте работали
дя бельгийского лэйбла РНС\Мы начали дружить и вме^еюделали несколь-
ко трэков для "Фор Сайн" и ещеч^есколько релизов. Сейчас мы работаем над
азными проектамиУно остаемся хорошими друзьями.
- Ш С Т Ь Ь Щ Щ А Е Ш Ь С Е Б Я В Р О Л И Т Е Х Н О - З В Е З Д ^ .
Б: Честно говорят>аУникогда г^ю^11ущаггэтого и, думаю, не буду. Все, что со
мной случилось, не входило в мои планы\Вдругты начинаешь много ди-дже-
к а ж д у ю п я т н и ц у в к л у б е " М а с т е р *
выпускать
пластинки, под-
писываешь кон-
тракт с "Полигра-
мом", они наминаю-пде-
лать для теб?
пром<
ты пол>
■ром -
І Ц
І и
іать
'баю
лир ика и неж ность
ВЕРАНДА
s p e e d g a r a g e , h o u s e ,
p r o g r e s s i v e , n r g , t r a n c e
в деко р ац и ях тр опическо й ночи . . .
БЕСЕДКА
in t e l lig e n t d r u m п b a s s , d u b ,
a c id j a z z , d e e p , t r ip - h o p
с этим флаером вход 25 т.р.
М О С КВА м .
Д о б р ы н и н с к а я - С е р п у х о в с к а я
у л .
П а в л о в с к а я ,
д . б
т е л .
2 3 7 . 1 7 . 4 2
G A R A G E »
тебя начинает
навать>*з у/ице, ты раздаешь4
/Но когда я прихожу
юсто я, не поп-стар
Джей^оИ^нд, а андеграунд-те)
уя всегда им буду,
делаю музгыкуцне для славы,
нег,
детфрбтив?/
- КТО О К А З Ь Ц
Б: О, на
всех сторон: от i^qMx эм^уии, от-
ношений с семьей, с моей девуш-
кой. В музыке - начиная от Эния
(очень мягкая музыка) и до Rage
Against the Machine, ну, конечно,
электронные группы Kraftwerk, 2
for 2. Все техно-звезды делают хо-
рошие вещи.
- П О С Л Е Т О ГО , К А К Т Ы П О Д П И С А Л К О Н Т Р А К Т
С " П О Л И Г Р А М О М " , Т Ы С В О Б О Д Е Н В В Ы Б О Р Е
М У З Ы К И ИЛ И Д О Л Ж Е Н Р А Б О Т А Т Ь В О П Р Е Д Е -
Л ЕН Н О М С Т И Л Е ?
Б: Никогда не думал об одном
специальном стиле. У меня слиш-
ком сложный характер, чтобы
торчать в одном направлении. У
меня контракт в London Rec. и
предыдущая страница 56 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн следующая страница 58 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст