D
Я е х а л а н а в с т р е ч у с
Л а н е й Б а л л о м (b a ll -
а н г л . - н о л о к о л (ь ч и н ) и
с т и ш к и и з р у с с к о й п о э -
з и и . “И к о л о к о л ь ч и к ,
д а р В а л д а я , г у д и т у н ы -
л о н а д д у г о й .
..”, "К о л о -
н о л ь ч и н з в о н к о п л а ч е т ,
и х о х о ч е т , и к р и ч и т .
..”,
“Т а м к о л о к о л ь ч и к г д е -
т о б р я к .
..”, "Н о л о к о л ь -
ч и к о д н о з в у ч н ы й , к р и н
п р о т я ж н ы й я м щ и к а .
..” и
т щ . Л а н я B a ll о к а з а л с я
д р у г и м : о н н а к р и ч а л ,
н а п п а н а л , у н ы л о н а г у -
д е л . Я б ы п о с п о р и л а
Q
с ч е л о в е к о м , к о т о -
р ы й н а з в а л б ы Л а н ю
у т о м и т е л ь н ы м и л и о д -
н о з в у ч н ы м . Т а к о й у в л е -
к а т е л ь н о й и с т о р и и о
т о м , к а к в с е н а ч а л о с ь ,
я н е с л ы ш а л а н и о т
о д н о го д и с к - ж о н е я .
К л
олоко
Г
одноз
г
г
а
У
П : Банальный вопрос: как все
началось?
Б : Началось все в школе, ко-
гда мы с друзьями пытались
организовывать школьные
дискотеки. Все протекало вя-
ло и однообразно. На одном
мероприятии мы встретились
с Андреем, теперь Джанглом,
и решили вместе добиваться
чего-то более интересного.
П : Так вот откуда Джангл!
Когда вы появились, то были
неразлучны, говорили только
Bell и Джангл, догадки на этот
счет были разные.
.. А вы дру-
зья со школы.
Б : Я мыл батареи на суббот-
нике - всем известный факт.
Он пришел: Давай знако-
миться!
П : Давай вместе батареи
мыть?
Б : Нет, мыть он не собирал-
ся. На протяжении нашего
знакомства батареи мыл я.
Нам нравилось, что есть му-
зыка, под которую танцуют.
Умудрились сделать на до-
машнем компьютере техно-
композицию, абсолютно аб-
сурдную, но тогда мы были
горды. Одновременно узна-
ли, что клуб Джамп объявля-
ет набор диск-жокеев. Побе-
жали туда, увидели диск-жо-
кея Капитана Фанни, погово-
рили, разумеется, никуда не
попали, но узнали, что диск-
жокеи играют на вертушках,
на пластинках каких-то. Мы
сразу начали спорить, а Ка-
питан Фанни, тогда еще сам
толком ничего не знавший,
сказал, что так надо. Мы-то
думали, что диск-жокей дол-
жен говорить в микрофон
разные тексты. Самое инте-
ресное, для того, чтобы было
на чем говорить, я сделал
микс. На кассетном магнито-
фоне его выделывал целый
день. И если бы я просто по-
ставил микс, наша судьба
могла вообще по-другому
повернуться, а мы его загово-
рили. Потом мы попали на
радиостанцию Смена.
Помогали записывать
джинглы, ролики,
впитывали атмосферу радио.
На радиостанции Воке мы
предложили сценарий про-
граммы про танцевальную
музыку, как мы ее видели.
П : А как вы тогда видели тан-
цевальную музыку?
Б : В то время еще не было
разделений, не было клубной
музыки, была просто танце-
вальная, типа Two Unlimited.
Причем в эфире могли зву-
чать и композиции, про кото-
рые мы сейчас говорим "это
хорошо, это классика". Но то-
гда этого еще никто не пони-
мал. Мы рассказывали о му-
зыке, про которую знали
немного, но очень патрио-
тично к этому относились.
Параллельно мы знакоми-
лись с разными людьми. На-
конец, попали в этакий рас-
садник - ДК МАИ.
П : Обычная история многих
ди-джеев, за исключением
работы на радио. Все шли по
первым клубам, как по тру-
пам.
Б : Да, мы такие, более ин-
теллигентным путем пошли.
И такие мы пришли, поздо-
ровались со всеми. Пригла-
шали всех на радио, на ин-
тервью - ARRIVAL молодые,
Ракета, TDC. На дне рожде-
ния Димы Постовалова поз-
накомились с человеком, о
котором знали только пона-
слышке, и когда узнали, что
это он, очень обрадовались.
Это был диск-жокей Грув. Он
был другим, молодым, не та-
ким, как сейчас. Просто Грув,
который где-то там в Питере
очень крутой диск-жокей.
Грув рассказал нам, что суть-
то в пластинках. Он повторил
эту мысль, мы вспомнили,
достали из подсознания. Рас-
сказал, что есть такие вер-
тушки, которые называются
Technics, очень увлеченно
рассказал обо всем и бук-
вально заразил. Подсадил
нас Грув на пластинки и од-
новременно подарил наш
первый винил.
П : Вот счастья-то было!
Б : Счастье.
.. есть. Клубная
танцевальная музыка была не
очень доступна и поэтому
очень тянула к себе.
П : И Дискоксида не было.
..
Б : Ничего не было. Была Ме-
лодия и Дископлей - навер-
ное, первый магазин ино-
странных пластинок в Моск-
ве. О нем ходила масса слу-
хов, но ни одного слуха он не
оправдал. Мы заболели,
нужны были деньги. Мы ра-
ботали на радио Воке, потом
случился переворот, стреляли
по Останкино, радио прекра-
тило работу. Нас устроили в
клуб KING, который находил-
ся в Марьино, дремучее мес-
то. Там мы уже начали рабо-
тать перед людьми, работали
очень много и знали, что нам
нужно - вертушки. Заработа-
ли эти деньги, Андрей уехал
в Англию и вернулся с пачкой
пластинок и вертушками. Они
были очень красивые, но мы
не знали, с какой стороны к
ним подступиться. Изредка к
нам приезжал Грув, трениро-
вался сам, параллельно учил
нас. Потом провели конкурс
ди-джеев в Пилоте, на кото-
ром мы увидели, как надо и
как не надо тоже. Мы решили
в Ш Є е на наших вертушках
сделать вечеринку. Андрей
насмотрелся в Англии, что
там делают флаера, посмот-
рели образцы, сами сделали
никогда
накидался
с
моста
с
крик
“ я
н
е
н
а
в
и
ж
у
с
в
о
ю
'
с
е
м
ь
съедение
акулам
^\/1оскве-реке
на
предыдущая страница 58 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн следующая страница 60 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст