на ксероксе. Такой первобытный флаер, в музей п о т Я
отдадим. Вечеринки были тоже первобытные, мы.нам
|чились, туда приходила первая, самая старая тусов$
где все друг друга знали.
*
П: То есть вы совмещали ди-джейскую и промоутерскую
Деятельность.
Б: Так получалось. По идее, ди-джей не должен быть
J
промоутером. Просто была ситуация, что ди-джеи, для :^|
того, чтобы играть, вынуждены были делать вечеринки
!
сами. Потом пошло движение, начался Пентхаус, Манхэт-
Г тен-экспресс. Мы поняли, что попали на это дело конкрет-
н о .
1
П: Значит, после школы ты все время пытался подступить-
[ ся к вертушкам и не пошел никуда учиться?
| Б: Нет, я поступил и даже уже закончил Институт связи.
L Считаю это одним из больших достижений, потому что
^многие просто слетали и жалели потом об этом. Мы пыта-
лись пролезть, поиграть где-нибудь, как это бывает с мо-
■одыми ди-джеями. Не особо получалось. Потом насту-
пило лето, и мы опять попали.
. В МДМ были пятницы и
Тубботы, пятницы коммерческие - Мега-микс. Мы рабо-
тали там всю ночь, очень натренировались. Осенью 95
L года в нашей жизни случились сразу три события. Диско-
теку Мега-микс внезапно преобразовали в передачу Пар-
тийная зона, второе - позвонил Грув, сказал, что открыва-
ется танцевальное радио Станция, и чтоб были. Чуть поз-
же нам предложили работать в Гиппопотаме. Мы очень
удачно попали сразу в три места, везде притерлись. Стали
делать вечеринки на месте постоянной работы, в Гиппо-
потаме. С этой точки начался реальный подъем и вот до
настоящего момента, как я сижу в кресле.
П: Прости за затасканное определение, ты ведь коммер-
ческий диск-жокей.
На
протяжении
Б: Да, а что делать?
П:
Ты дорогой ди-джей? Капризный? Ты еле согласился
играть на одном мероприятии за 100$, а когда попросили
приехать на полчаса позже, ты вообще отказался.
I : Дело в том, что у меня утром был эфир, вставать тяже-
ло, каждые полчаса - это важно. По гонорарам, видимо,
достаточно дорогой. Но к слову, когда проводились вече-
ринки Deep в клубе Луч, иногда я играл за 50 тысяч. Мне
была интересна идея, и я готов так работать дальше.
П: Для меня было неожиданностью увидеть на флаере в
клуб Луч имя Bell рядом с Мотором.
Б:
Мы, на самом деле, старые друзья. Сейчас мне не ин-
тересна очень коммерческая музыка, которую я играл во
времена Гиппопотама и на Станции. Меня заинтересовал
нею чтобы а н д е г р а у н д
-
н е к р а -
с и в о е
с л о в O j просто другая музыка. Музы-
ка, которую надо слушать, а не воспринимать сиюминут-
но
. И вот ребята решили делать вечеринку с такой музы-
кой и позвали меня, думая, наверное, что я такой ком-
мерческий, капризный. "Вечеринку делаем, можешь по-
играть? Только у нас денег нет." А я им: "А я все могу!"
Они офигели, конечно.
П:
А как дорогой ди-джей на что ты смог заработать?
Б:
Да, ди-джеи верхнего эшелона много зарабатывают.
Негу нас большая расходная часть, мы должны поддер-
жфать свое музыкальное состояние, а пластинки доро-
«Причем хорошие пластинки сюда, как правило, не
доводят. Несколько раз в год мы просто вынуждены ез-
дить за границу. Это очень дорого. Денег ни у кого нет все
рарно, сколько бы человек ни зарабатывал за сет.
жесть любовницу содержать не можешь?
Йжобовницу? Могу, и не одну.
П|Еще что можешь?
"jry съесть, когда и что захочу. В магазине могу поз- Т
мть себе больше, чем хлеб с маслом. Я ни от кого не
рм. Не люблю брать в долг, но если такая необходи-
квозникнет, возьму и быстро отдам.
.
ское. Мы проясняем вопрос с
печатанием винила. Позна-
комились со многими полез-
ными людьми в Англии.
Мне, может, хочется клуб от-
крыть, но я хожу по клубам,
смотрю. Если откроешь, бу-
дешь в бумажках этих си-
деть, попадешь в какой-ни-
|будь геморрой. А если лю-
дям не понравится, ты вооб-
ще серьезно попадешь.
П : С именем у тебя как полу-
чилось, колокольчик?
Б : Я попал в институт, кото-
рый занимался связью, теле-
фонами, и мне это нрави-
лось. Не исключаю, что ка-
кие-то мои дела будут с этим
|связаны в будущем. А.Белл,
придумавший телефон,
интересовать с точки зрения
меломанства, хочу, чтобы эта
пластинка была у меня дома в
коллекции. Мы покупали и
собирали пластинки вдвоем -
это очень удобно, можно ку-
пить в два раза больше пла-
стинок: совет начинающим
диск-жокеям. Сейчас в кол-
лекции - тысячи две, две с по-
ловиной, ближе к трем. Мы
почти не продаем пластинки,
в лучшем случае меняем или
дарим. Пластинка звучит ме-
сяца три, потом она перестает
быть актуальной, но ее нель-
зя продавать. Нужно убрать,
выдержать,
и
ч е р е з
г о д о н а
б у д е т
к а к
н о в е н ь -
к а я . Я специально поку-
П : Сейчас модно, когда есть
деньги.
Б : Мне сегодня в голову при-
шла мысль: деньги стали до-
рогими. Когда все начина-
лось, было гораздо больше
работы. Я знаю диск-жокеев,
которые зарабатывали по
1000$ за ночь. Объехал 5-6
клубов, домой возвращаешь-
ся без сознания, но ты обес-
печен на время.
П : Сколько ты мог заработать
за ночь?
Б : При желании - 600$, но не
каждый день. На гастролях
обычно платят больше, чем я
стою здесь. Но когда мы при-
глашаем кого-нибудь из-за
границы, такая же точно ситу-
ация.
П : Альянс Джангла с Беллом
до сих пор продолжается?
Ничего, что я вас порознь
пригласила?
| Б : Вдвоем легче пробиться.
■Знаешь, как делают? Сначала
меня, потом его, потом нас
I вместе.
|П : Чем ты собираешься зани-
маться, если надоест крутить
пластинки?
Б : Мы проводим какое-то
время в студии. Собираем бу-
маги и документы на органи-
зацию лэйбла. Бюрократия
страшная, это же все а втор -
очень вдохновил меня своим
изобретением. Потом - bell
как музыкальный инструмент,
который часто используют в
хаус-музыке: дзынь-дзынь-
дзынь-дзынь. И пластинки с
колокольчиками у меня есть.
Вадик Моторърбещал одну:
Ring my Bell.
IN/lOTOp.
к с т а т и ,
о ч е н ь
з а р а з и л
н а с
с в о е й
м у д я -
н о и , у меня теперь много
музыкального материала,
подходящего под это опреде-
ление.
П : Может ди-джей Bell изо-
бразить колокольный набат?
Б : Ты мой джингл не слыша-
ла по радио? Там девушка го-
ворит, говорит, а потом: В
эфире ди-джей ба-э-ум. То
есть, "ди-джей Bell" нельзя,
не нужно говорить словами.
П : Я слышала, у тебя есть не-
кое хобби.
Б : Мне нравится фотографи-
ровать, нравится смотреть в
объектив. В одном из Птючей
было черно-белое фото
Джангла - это моя фотогра-
фия! Я очень любил зани-
маться накопительством и
плюшничеством, до сих пор
дома лежат значки, марки,
модели самолетов. В послед-
нее время музыка меня стала
пал в Англии старые пластин-
ки, играю часто материал 92-
93 годов, их никто не знает,
но они звучат как новые.
П : Твои родители были рады,
когда ты стал ди-джеем? Или
они ждут, когда же ты, нако-
нец, пойдешь в связисты?
Б : Я бы не сказал, что они
были рады. Ничего такого
они от меня не ждут, у нас
взрослые отношения. Мне
предоставляется полная сво-
бода выбора, а связистом я
всегда стать успею. У нас хо-
рошие отношения, мы как-то
с мамой смотрели по видео
шоу Копперфильда и разга-
дали почти все его фокусы. Я
более-менее домашний, ни-
когда в жизни не уходил из
дома, никогда не кидался с
моста с криками "я ненавижу
свою семью" на съедение
акулам в Москве-реке. Спо-
койнее ко всему относился. Я
показываю родителям день-
ги, которые заработаны чест-
ным трудом, и этого доста-
точно, чтобы убедить. Но сей-
час мне этого мало, пора де-
лать шаг дальше, чтобы я был
полностью свободен в фи-
нансах, чтобы я мог делать
инвестиции в музыку, аппа-
ратуру, вечеринки.
предыдущая страница 59 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн следующая страница 61 ПТЮЧ 1997 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст