от заказов - лэйбл был подпольным. Сейчас Иван зарегистрировал вполне легальный продукт
Gagarin Music и уже выпустил один свой микс на компакт-диске. Однако проблема недорогих мини-
вечеринок-в-твоем-плеере осталась актуальной.
Потренировавшись на пяти миксах, записанных для "лэйбла" Салмаксова, Зорькин
стал сотрудничать с “Comma
Records”.
Этот лэйбл, специализирующийся на ди-джейских миксах и издающий их тиражом ^
свыше тысячи экземпляров, обратился к Зорькину за помощью и консультацией,
так что первые два релиза "Comma" были делом его рук. Именно Зорькин
предложил лэйблу свое негативное воззрение на "второй" наркотик - так на
комма-кассетах появился отличительный лозунг "Героин - это подстава". За Ма-
ксимом последовали NRG-сет от D) Cube и брейкбит-работа QJ Dan (абсолют-
ные лидеры продаж среди других релизов фирмы), микс "старой школы" от Славы
Финиста и новейшая сведенка от КомгЙсса-Врубеля. После одиннадцати релизов______
_
"Comтакрепко задумалась и сейчас находится в стадии подготовки к качественному скачку. "Мы
конечно, делаем авторские отчисления за использование композиций в миксах, - говорит предста-
витель лэйбла Юрий, - но смежных прав для ди-джеев мы получить не можем. Нужно пересматри-
вать свой уровень". Отличительными особенностями лэйбла являются независимость ди-джеев и
собственная дистрибуция. А еще в планах - географические амбиции участников (вплоть до специ-
альной серии работ периферийных диск-жокеев).
К сожалению, в России до сих пор издают не миксы, где важен и интересен именно музыкальный
материал, а конкретных ди-джеев, когда представляется прежде всего имя. Для исправления этой
ситуации надо сначала издать исходный материал. Такие мысли приходят в голову Рафаэлю из
Стартовала
состояла из
UHiTfA
Щ Е Ш Ъ
в е ю
записи живо-
серии соот-
Рафаэля, пе-
группа, кото-
заявляет
да пожалуй
ситуации на,
“Цитадель
Ренордз".
"Цитадель совсем недавно - летом этого года. Первая серия
пяти ди-джейских работ (Санчес, О!, Ladjak, Тибет, Спирит) и
го концерта московского проекта Esclavos Del Futuro. Во второй
ношение было уже 8 к 2-м, а в дальнейшем, по мнению
ревес будет на стороне оригинальной музыки. "Уже есть
рую мы сами открыли, Moscow Groove Institute, - с гордостью
Рафаэль. - Это смесь эйсид-джаза, хип-хопа и интеллиджента,
и драм-н-басса в придачу. Нам интересны все стили". И действительно, в "Цитадели" издаются и
гоа-транс группы Maze, и электро-навороты от ди-джея О!, и жесткое минимал-техно Тибета, и
сладкий дип-хаус Санчеса. "Нам присылают самые разные демо, - говорит Рафаэль. - Преимущест-
во мы отдаем серьезной музыке, хотя, конечно, будем делать и коммерческую музыку, чтобы оп-
равдывать расходы. Главное - сохранять баланс. Поэтому есть все стили, за исключением, может
быть, хардкора". Лэйбл имеет собственную сеть распространения и продает больше тысячи экзем-
пляров каждого релиза.
Есть основания полагать, что техно- и подобная музыка меняет взгляд на мир многих производите-
лей кассет. Так, некогда "скромный" и далекий от клубной музыки лэйбл
Nord
R В С О Г d S
с большим удовольствием стал сот-
рудничать с двумя московскими техно-ди-
джеями, Тесном и Бесковым, кото-
рые организовали нс лейбле выпуск серии
DJ Phone's", предлагая свои доволь-
но жесткие миксы.
А в конце путешествия по кассетным
лэйблам нас ждал настоящий сюр-
¥,ТГРа^-оул/сь"'на’н
лэйбл, которой
делать лромо-
релизы на кассетах. Речь идет о Solar X
ШШЛ
и его аутфите под названием "Art-
Tek Records". Планируя издавать все на CD, этот маленький лэйбл стал успешно практиковать кас-
сетный маркетинг - предварительный выпуск альбомов в "демократичном" формате. Первые три
кассеты такого рода появились в октябре: DJ Compass Vrubel "Манжерок", J-Toonz "In Dust Real" и
Novel 23 "Biogenic Resourses".
Возможности кассетной культуры безграничны. От хоумтейпинга до промоушена. От попсы для са-
лонов автомобилей до драм-н-бассового скрежета экспериментаторов. От ненавязчивых сборников
до концептуальных миксов. И все это - под знаменами кассетных лэйблов. Так что спрашивайте в
киосках и магазинах модные кассеты. Есть что послушать.
. \j
предыдущая страница 119 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн следующая страница 121 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст