но в начале 80-х. Это были
фильмы о брейке, вроде “Beat’s street”. Таких
фильмов было очень много в то время. А потом я
часто любил заходить к своему брату, который был
ди-джеем. Как-то раз он дал мне послушать музыку в
своих наушниках. Это было невероятно. И год тогда был
1983, мне было 12 лет. Я пошел домой и начал пробовать сде-
лать то же самое. Я практиковался почти два года, пока
не достиг хороших результатов. То, что я играл тогда, было в ос-
новном очень старое диско. Уже немного позже я начал играть
более тяжелую
и глубокую музыку.
HIS
Где
ты
тогда
играл?
ЛДа где придется там и играл: у друзей на вечеринках, в разных
подвалах, маленьких клубах, где помещалось человек семьдесят и
то с трудом, во всяких маленьких тесных местечках. И делал я это
каждые выходные. Так по крупицам я собирал и строил свое имя.
Сначала
просто
в
своем
районе.
Шв Начало довольно банальное и традиционное для
американского
DJ.
..
Tl Все, что я имею на сегодняшний день, я достиг абсолютно само-
стоятельно. В общем, в самом начале я играл всего лишь простень-
кое диско. И то, что действительно помогло мне так быстро про-
грессировать, это атмосфера, окружавшая меня в то время, и люди,
которые сейчас уже являются музыкальными мамонтами: Terry
Cooper, Marshal Jefferson, Robert Armani, Armando. Мы все всегда
держались
друг
Друга.
Ш8
Как
вы
все
познакомились?
Мы
все
вместе
выросли
в
одном
районе.
Что
это
было
за
счастливое
место
такое?
I: О-о-о! Сумасшедшее! Просто сумасшедшее место. Самые бе-
зумные тусовки там собирались. Это South side of Chicago, между
87
и
90-ми
номерами
по
улице
Рассин.
Ш8
Каким
был
твой
самый
первый
трэк?
Т* На самом деле мое первое сочинение, которое никому не изве-
стно, было записано в 1987 и называлось Konstruction. Это был
элементарный набор звуков, сыгранный на кейборде. Звучал этот
трэк очень хило, я сэмплировал каждый звук своего голоса и таким
образом перевернул вверх тормашками все на свете. У меня до сих
пор сохранилась запись и надо бы вообще немного ей заняться, по-
чинить, потому что звучит она оч-чень странно. Мою первую пла-
стинку
я
записал
в
1990
году.
Это
был
Overload.
записал
Шв Как назывался самый первый лэйбл, с которым тебе
9
овелось
работать?
:
овелось
Razer
records,
ответвление
DanceMania.
Ш8 Кто помог тебе сделать первый шаг в
музыке?
Т3 Майкл Буш. Он записал очень много пластинок еще тогда, в 80-
е годы. Мы познакомились на радио, тогда я работал ди-дже-
ем на радиостанции одного из чикагских колледжей. Он
позвонил мне на радио во время моего эфира и сказал,
что ему очень нравится моя музыка, и предложил
записать
пластинку.
Ills Тогда ты увлекался брейк-битом, а
потом совершенно неожиданно пе-
решел
на
хаус?
f I Как раз тогда брейк-бит начал от-
ходить, и я сам по себе как бы пере-
местился в другой стиль. А хаус
мне
ближе
всего.
Ш8 Что ты имеешь в виду?
Хаус-музыка - это я. Это
моя жизнь. Моя музыка го-
ворит со мной. Люди, ко-
торые слушают мои се-
ты, говорят, что мы не
знаем, что это за музыка и как
ты ее играешь, но она просто поглощает и за
хватывает
нас.
Шв
Над
чем
ты
работаешь
сейчас?
Сейчас я работаю над альбомом, который будет на
зываться Worlds being. Я только что записал два трэка.
Один из них на Club land, на лэйбле у Дейвис Джуниор
Underground therapy, второй - на DanceMania, я забыл, как он
называется,
но
знаю
точно,
что
номер
ее
226.
Ш8
Когда
ты
начал
играть
музыку
в
Чикаго?
В
1985
году.
То
есть,
я
играю
уже
12
лет.
Ш8
Тогда
это
был
еще
только
брейк?
V: Нет, это уже был хаус, причем не какие-нибудь его зачатки, а
большой настоящий, правда, тогда еще молодой, но уже хаус с
Маршалом Джефферсоном и его синглом Move Your Body.
ШВ
И
как
это
все
тогда
происходило?
О-о-о! Это происходило всегда и везде. В 1985-м хаус был ос-
новным течением. И создавалось такое впечатление, что помимо
него в мире музыки не существует ничего. Никакого рэпа, никако-
го хип-хопа - ничего. И эта эпопея продолжалась целых три года.
Ш8
С
кем
ты
играл
в
самом
начале?
IS Я, Роберт Армани и Эрик Марк устраивали party в подвале
меня или у Эрика дома. В то время Роберт играл еще совсем сла-
бенько и мы не подпускали его близко к вертушкам. И я помню,
как каждый weekend со своими пластинками он подходил к нам с
Эриком и просил, чтобы мы разрешили ему немного поиграть. И
мы отвечали: “Нет, мы никак не можем тебе этого разрешить. Ты
ведь совсем не умеешь. Вот подучишься, тогда посмотрим”. Да, се
годня он уже большой DJ, очень много гастролирующий по Европе
и Америке, но тогда все было так. Я помню, как он звонил каждую
неделю и мы говорили: “Нет, сегодня ты не играешь, вали отсюда”.
Где-то год мы его так промурыжили и потом наконец мы дали ему
возможность играть. Это было целое событие. Для меня, вообще,
очень смешно все это вспоминать, потому что я знаю как он про-
бился
и
кем
стал
теперь,
Ш8
Твой
первый
большой
рэйв?
ï I Первая rave-party, в которой я участвовал, была в 1994 году. И
происходила она в Rainbow, в скейтерском помещении. Это была
огромная вечеринка. Просто огромная. После нее обо мне узнали и
стали
приглашать
на
другие
мероприятия
Ш8
Какими
были
твои
впечатления?
1 : я чуть не сошел с ума. Я никогда не видел сразу так много лю-
дей, аппаратуры и всего остального. Наши вечеринки с Робертом и
Эриком собирали человек по 100-200 человек, а там было несколь-
ко
тысяч,
перед
входом
стояла
гигантская
очередь
Ш
.8
С
кем
ты
играл
на
той
вечеринке?
I • Было очень много ди-джеев. Я всех уже не помню. Там играл
DJ David Dave. Он, кстати, русский. Его привезли в Чикаго, когда
ему
было
3
года.
Ш8
Ты
много
путешествуешь?
I :
Да.
Каждые
выходные.
Ш8
И
где
ты
бываешь?
Ї* Везде. Можешь назвать любое место. Вряд ли окажется, что я
там еще не был. На самом деле, я еще не был в Южной Америке. Но
скоро я еду в Гонолулу. В декабре я еду в Японию. Но с точностью
могу сказать, что всю Европу я уже объездил. Однажды меня зва-
ли в Израиль, играть на каком-то рэйве в Тель-Авиве. Я знаю, что
там огромное количество поклонников goa и hard-trance. Но я не
поехал,
потому
что
там
воюют.
..
Ш8
Сложно
ли
сочинять
музыку?
J: Вовсе нет. Я так давно этим занимаюсь, что это просто прихо
дит само по себе. Я смогу сочинить 12-трэковый альбом за один
день. И эти трэки будут совершенно разные. Это для меня очень
просто. Я могу писать jungle, hip-hop, ambient, trance. Это все
предыдущая страница 121 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн следующая страница 123 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст