т
2
ь-
С
ж
во
и
во
га
а
п
Я о ч е н ь т е б я л ю б л ю и т е р п е т ь н е м о -
г у , к о г д а т е б я р о в н я ю т с д р у г и м и п р о -
ти в н ы м и ж у р н а л а м и , т ы - T H E B E S T !
К о н е ч н о , я д а в н о с о б и р а л а с ь т е б е н а -
п и с а т ь , и с е й ч а с м е н я о к о н ч а т е л ь н о
д о б и л и р а з н ы е т а м с л о в е ч к и в тв о й а д -
р е с , ти п а " о п о п с е л " , " к о м м е р ц и а л и з и -
р о в а л с я " и л и е щ е ч т о п о х у ж е , п о с т о я н -
н о в с т р е ч а ю щ и е с я в п и с ь м а х ч и т а т е л е й .
В о т я т е б е и п и ш у . Н е б у д у д о л г о р а с -
с к а з ы в а т ь , к а к я т е б я л ю б л ю , к а к о й ты
х о р о ш и й , у м н ы й и к р а с и в ы й , в е д ь в с е
э т о т е б е у ж е м н о г о р а з г о в о р и л и . Х о ч у
т о л ь к о т е б е п о в е д а т ь о т о м , ч т о к а ж д ы й
м е с я ц , о т к р ы в а я тв о й с в е ж и й н о м е р , я
с р а з у ч и т а л а п и с ь м о р е д а к т о р а и п и с ь м а
ч и т а т е л е й . А с е й ч а с в д р у г с у ж а с о м д л я
с е б я о б н а р у ж и л а , ч т о п о с л е д н и е д в а н о -
м е р а н а ч и н а л а ч и т а т ь с р у б р и к и " Н а д я
с к а з а л а " . Н А Д Я - Т Ы S U P E R !
Е щ е , м о й л ю б и м ы й д р у ж о к , х о ч у т е б е п о -
ж а л о в а т ь с я н а с в о и х г л у п ы х д р у з е й , б е з -
б а ш е н н о т р а в я щ и х с в о и о р г а н и з м ы в с я к о й
н а р к о т о й . Я т о ж е л ю б и л а о д н о г о ч е л о в е -
к а , к о т о р о г о у б и л и н а р к о т и к и . С м о т р и
п и с ь м а ч и т а т е л е й в № 1 0 '9 7 : " Н е т , о н н е
у м е р , т о ч н е е , е г о д у ш а б е з в о з в р а т н о п о -
т е р я н а , н у а т е л о .
. . " , з д е с ь я д о б а в л я ю о т
с е б я : т е л о т о щ а е т , х у д е е т и в ы с ы х а е т н а
г л а з а х , и е г о о ф и г е н н а я к р у г л а я п о п к а п р е -
в р а щ а е т с я в н е и з в е с т н о ч т о .
П Т Ю - У - У - У - У Ч !!! Е с л и о н и н е в н и м а ю т м о -
им с л о в а м , т о п у с т ь о н и х о т ь с т в о и х с т р а -
ниц у в и д я т и х : Н А Р К О Т И К И - Э Т О Г А -
Д О С Т Ь , Б Я К А f В Ы П Л Ю Н Ь Т Е Б Я К У ! ! !
Х о тя о н и , н а в е р н о е , н е у в и д я т э т и х с л о в ,
д а ж е е с л и т ы н а п е ч а т а е ш ь м о е п и с ь м о ,
вед ь о н и у ж е д а ж е н е ч и т а ю т т е б я , д л я н и х
у ж е н е т то й б е з б а ш е н н о й к у л ь т у р ы , н е т
и с к у с с т в а , н е т з а м о р о к , н е т м ы с л е й , е с т ь
то л ь к о d r u g , и о н и п р е в р а т и л и с ь в т е х , о
к о м п и с а л в № 9 '9 7 в п и с ь м а х ч и т а т е л й Б Б
(Б Б - п р и в е т !). S O S ! Л ю д и , вы ч то ???
В е д ь е с т ь т а к и е л ю д и , к а к Ю л я , 2 0 л е т , к о -
то р а я н а п и с а л а п и с ь м о в № 4 '9 7 . Ю л я , т ы -
м о л о д е ц !
А в о с т а л ь н о м , П т ю ч , в с е о ч е н ь х о р о ш о !
И , В о тл и ч и е ОТ д р у г и х ч и т а т е л е й , м н е б ы л о тоже опишУ позже. Но оди
и н т е р е с н о п о ч и т а т ь о б е р е м е н н о с т и , х о т я ,
н а в е р н о е , в т е б е д е й с т в и т е л ь н о п р о п а л а
н е к о то р а я и с к о р к а . В о б щ е м , з а к о н ч у я
б а н а л ь н о й ф р а з о й : П т ю ч , б у д ь с о б о й !
Добрый вечер
Пишет вам
Шолохов, пе-
дераст и прода-
вец. Скорее
всего, хорошее
настроение спо-
двигло меня на
это неблагодар-
ное и, наверное,
безответное де-
ло - письмо в
Птюч. Все, что я
пишу ниже, стро-
го субъективно и
отражает исклю-
чительно мою по-
зицию, так что не
включайте меня в
статистику "за" и
"против".
Я вас огорчу/обра-
дую: вы стали психи-
ческим телевидени-
ем, обеспеченным
рекламой и набором
ярких заставок, лю-
бимых многими, а
многими нелюбимых.
Знаю, что каждый вы-
пад или похвала в ваш
адрес делают вам до-
полнительную рекла-
му, поэтому постара-
юсь избежать эмоций,
хотя они и есть, и, воз-
можно, будут заметны.
Как я уже написал, я -
продавец. Я продаю га-
зеты и журналы, и я ви-
ж у, кто вас покупает.
Иногда мне кажется, что
подходит один и тот же
человек, настолько чита-
ющая вас публика похожа
между собой. Не только
внешне. Бог с ней, с мо-
дой, стильностью и акту-
альностью. Они говорят
одинаково. У них одинако-
вые интонации и нездорово
маленький набор слов. Ни-
коим образом я не хочу за-
деть здесь талантливых ав-
торов писем, кои я созер-
цаю из номера в номер, где
они образно описывают свои
уникальные ощущения от вас
и от любимой музыки. Свои я
С любовью и нежностью,
твоя Е.В .А ., Москва
наковость не может не насто-
раживать. Я знаю, что вы ум-
ные люди, и наверняка вы по-
нимаете, о чем я веду речь.
Управлять людьми ведь очень
легко, не так ли?
Зачем же я-то вас читаю? По
принципу "врагов надо знать".
Потому что ваш мир, реаль-
ный, не страничный, а, скажем
так, социальный и культурный,
мне никогда не узнать изнутри.
У меня органическое неприятие
массовых сборищ любого ро-
да, и рядом с тупым человеком
я не буду унижаться до его
уровня. Не буду воздавать хва-
лу людям, создающим "проек-
ты", на .большинство из кото-
рых способен любой мало-
мальский активный субъект, ко-
торому благоволит судьба. Это
все от недостатка (чего-либо),
а не из-за избытка (например,
таланта). Впрочем, мы все дей-
ствуем, желая обрести то, чего
у нас нет. Вы-то это знаете. Вы
все прекрасно знаете. Однако
управлять можно только теми,
кто сам этого хочет, кто хочет
простоты и легкости, кто сам
идет в сети, а не бежит от них.
Есть люди, не обращающие на
Птюч внимания, например, мой
друг, и это далеко не отсталые
придурки. Иногда это удиви-
тельные люди. Вы с такими ни-
когда не встретитесь.
Итак. Что же я у вас читаю.
Все, кроме ди-джеев и музыки.
Кроме моды. Кроме дискотек.
Остается много чего такого
еще. Но зачем!? Это же не мой
мир!? А вот зачем. Я ваш мир
могу обозначить. А вы мой -
нет. Другое измерение, другие
слова и понятия.
Это не высокомерие. Я же об-
ращаюсь, в общем, не к Птю-
чу, не к тем, кто делает жур-
нал, а к тем, кто его читает. Вы-
то как раз неплохо знаете себе
цену. Как и я. И нам с вами,
возможно, будет о чем пого-
ворить. А вот с читателями -
вряд ли. Не много удовольст-
вия.
Вот еще что. Неужели Деннис
Купер действительно хороший
писатель? Или вы опубликовали
его только из-за содержания?
Если честно, почему? Написал
бы он о каких-нибудь скучных
клерках, его бы и не заметили.
Не надо путать конъюнктуру и
литературу. Вы морочите де-
тям мозги и подаете все с такой
помпой, а ведь был Жан Жене,
который глубок, хотя и об
убийцах ваших любимых (вас
когда-нибудь пытались убить?
вы участвовали в военных дей-
ствиях? если бы да, то меньше
бы восхищались Тарантино),
завсегдатаях баров и гомосек-
суалистах. Печатать печатайте,
но адекватно оценивайте. Вы
же предпочитаете "Кереля" пе-
речитать, а не это .
..
Эмоции мои видны. Печально
видеть вокруг себя снобизм
малолеток и ограниченный сло-
варный запас (слышать, соот-
ветственно). Но, как продавец
(и педераст), дам вам (позволю
себе такое) один коммерчес-
кий совет: если бы вы выпусти-
ли компиляцию из лучших ста-
тей старых номеров, с 1
по 5,
например, в современном
оформлении, со вставками да
добавками, в одном журнале
страниц этак на 200-300, все
разошлось бы в момент, пото-
му что у многих нет самых пер-
вых номеров.
Кстати, почему вы ограничивае-
тесь только электронной музы-
кой? Я не понимаю этого. Что-
бы лучше продаваться? Раньше,
до уменьшения формата, вы
были интереснее, и не только я
так думаю. Где еще можно бы-
ло прочитать про Джармена
или Баланса с Б.Р.К.? Увы, все
хорошее кончается. Кто напи-
шет про другую современную
музыку? Кто про Тибета напи-
шет или про Райса? Разве я не
прав, говоря об однообразии и
отсутствии реальных талантов?
Вы пишете об одних и тех же.
Это скучно. Откройте глаза.
Есть люди покруче ди-джеев.
И, наконец: сфера духа мне
важнее, чем сфера плоти. По-
этому обидно читать девочку в
№10 на стр.88, которая считает
нас легкомысленными. Вокруг
нее, конечно, вряд ли будут та-
кие, как я и мой друг, но все
равно нельзя обобщать, даже
по незнанию. Кстати, велико-
лепный способ управления -
обобщение.
Читали Лотреамона "Песни
Мальдорора"? Купер не стоит и
одной буквы его романа. Я не
надеюсь, что породил у читате-
ля этого письма какие-либо
эмоции или сомнения, посколь-
ку речь идет о конъюнктуре, а
не о независимом печатном из-
дании. Увы, это уже не про вас.
Знаете, куда пошлите своих
корреспондентов? На Китай-го-
род, к Политехническому. Там
забавно, знате ли, бывает по-
бродить вечерком.
Шолохов, п. и п., и его друг, поже-
лавший остаться инкогнито.
предыдущая страница 12 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн следующая страница 14 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст