ди на него смотрят и говорят: “Во дает!”, он заслуживает уважения, но к музыкальной культуре
это не имеет никакого отношения.
П : У вас не было желания выступить на Tribal Gathering или хотя бы послушать Kraftwerk?
А: Я знаю, мы пропустили. Но 4 года назад у меня дома были два участника этой группы, мы хотели вместе работать.
П : Что они за люди?
А: Они все в черном, в черных галстуках. Сидели на полу, не курили, никаких наркотиков, выпили по чашечке чая. Очень они такие
взрослые.
П : У тебя есть семья, дети?
А: Детей нет. В семье я самый маленький bad boy, я младенец, поэтому чувствую себя подростком.
П : Ты преклоняешься перед Kraftwerk?
А: Совсем нет. Они замечательные художники, но как музыканты, мне кажется, ничего особенного из себя не представляют.
П : Ребята из FSOL как-то сказали, что всего Фриппа можно уместить в 5-секундный сэмпл.
А: Так и сказали? Ну, молодцы.
.. Фрипп гениален! Когда я работал с Ино и с Фелдманом, то встречался с ним. Ино - эксцентрик,
Фрипп - гений. Хотел бы я послушать этот 5-секундный сэмпл.
Говорят, в детстве ты любил рэггей.
..
ш
ш
ш
ш
к
м не нравился рэггей, потом я перестал его слушать, слушал Вагнера и Бетховена. А теперь он опять мне нравится. Но быть раста
маном, вести себя как черные я не хочу. Я их уважаю, очень уважаю эту культуру. В Лондоне или в
других больших городах очень много черных. Но не как в Америке, где все перемешаны: чер-
ные, желтые, белые. В Лондоне все вместе живут, а не отдельно, и это хорошо. Ты мо-
жешь найти разные вещи: х о р о ш у ю
и н д и й с к у ю
е д у
я м а й с к у ю
м у з ы к у ,
а ф р и к а н с к у ю
М е
6 л ь . Но в рэггей есть бульканье. И в то же время нет сомнений.
Бульканье - хорошо, отсутствие сомнений - плохо.
П : Что тебя в жизни больше всего “достает”?
А
:
Назойливая забота, поверхностный интерес и философские вопросы.
П : Философские вопросы?
А: Ну да, часто умные очкарики спрашивают меня что-то наподобие: “В твоей
музыке есть какие-то философские идеи?” Обычно я отвечаю так: “В трэке
Sound на моем последнем альбоме речь идет о Чернобыле, химическом апока-
липсисе и человеческом менталитете. С соответствующими символами - магичес-
кое число 666, четыре всадника.
.. Здесь имеется в виду не физический апокалип-
сис, а духовный. Но на самом деле, мы - сатанисты”.
П : А что же на самом самом деле?
А
:
В принципе, я - атеист. А единственный бог, которого я признаю, это - женщина,
Я знаю теперь, почему у русских был опущен железный занавес. Чтобы держать
всех женщин внутри. Это мое впечатление после четырех дней в Москве два года
назад.
П : Ты считаешь, что наши женщины похотливы?
А: О нет, что ты, они милы.
П : Я слышал, тебе нравится звучание русского языка. Что тебе в нем нравится?
А
:
Многословие.
П: А что раздражает?
А
:
Многословие. Я хотел поехать в Сибирь на Транссибирском экспрессе. Ты не зна
ешь, он существует?
Не знаю, но я ехал в поезде со своими друзьями в Петербург, и они
безумно дорогой.
А
:
Я хочу, я хочу!
П : Что, новая мода на Западе говорить о Транссибирском экспрессе?
А
:
Дурак ты что ли? Что такое мода? Мне нравится моя шапка, мое
деньги за ту или иную вещь? Мода - это и Spice Girls, и наш утренний
П : Orb - модная группа?
А
:
Есть такие группы, которые играют по несколько лет в разных клубах, но это не мода, а культура,
мне
предыдущая страница 46 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн следующая страница 48 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст