п т і о ч
5 6
1
К а к и м Б у д е т k m l e g X X В е к а с т о ч к и з р в Я и я р о с с и й с к и в о k u d o , Я в с о в с е м
п о Я я т Я о . В п о л Я в В в р о я т Я о , ч т о д л я Я а ш в а о к и Я о э т о с т о л е т и е е щ е д о л -
е е Я в з а в е р ш и т с я . Ч т о Л е в к а с а е т с я Я а с т о я щ е в о , т о о Я о у Я а с п о - п р е з к -
Я е м у с к р и п у ч е е и т о с к у ю щ е е . К а к п р и м и Я у с 5 0 п о Ц е л ь с и ю , к о а д в л о п а -
ю т с я в л в з Я ы е я б л о к и о т Я с а л а Я и я у в и д е т ь Я в ч т о п р и в о д я щ е е В В о с т о р е
К
т о
-
то
ч т о
-
то
с
н
и
-
м
а
е
т
и л и , п о м в Я ы и в й м е р е ,
Руины киностудии. Среди обломков
бродят неприкаянные клипмейкеры,
режиссеры, рекламные агенты, различ-
ные сотрудники. Все они имеют вид
потрепанный и шероховатый. И
кажется, что они не делают ничего осо-
бенного: старики, не считаясь ни с чем,
продолжают размазывать по киноэкра-
ну манную кашу, которую и в живом-то
виде поглощать не хочется. А молодые
киношники, которые еще хотят и мо-
гут, вынуждены пользоваться одним
дырявым презервативом по очереди. В
результате, приходится смотреть
оплаченный бред, не смотреть ничего
или, что, в общем-то, не так уж плохо,
смотреть западное кино, которое стало
совсем родным.
Но вернемся к обветшалому монстру,
именуемому киностудией им. Горько-
го, где, как ни странно, еще кто-то жи-
вет.
Обитатель
N21.
Женя
Митрофанов
Клипмейкер, получивший приз на "Поколении '95" за ролик "Волна" группы "Колибри"
П тю ч: О чем ф и л ь м , ко то р ы й т ы сейчас сним аеш ь?
Митрофанов: Этот фильм мы снимаем на студии им. Горького уже три месяца. Это полнометражная малобюджетная картина, которую мы
делаем вместе с режиссерами Хваном и Константинопольским. Сегодня мы снимали финальный эпизод: погоня, стрельба, но заканчивается
все хорошо. Все остаются живы-здоровы. Одним словом, классический хэппи-энд. Рабочее название фильма - "Не хватайте скорпиона за
уши" - мне кажется длинноватым. У меня есть альтернативное название - "Третий Путь".
П: В к а к о м ж ан р е б у д е т ф и л ь м ?
М: Вопрос, которым убивают наповал. Ну, может быть, триллер, мелодрама.
..
П: Т р и л л е р и м ело д р ам а - это п р о ти во п о л о ж н ы е вещ и.
М: Абсолютно. Но я еще сам не знаю, что из этого получится. Мы пытаемся соединить жанры, там будут такие длинные философские диало-
ги, всякие заморочки по поводу Шамбалы и Бхагават-Гиты, они существуют на заднем плане и звучат иронично. Есть сцены с погонями и пе-
рестрелками, летают вертолеты со снайперами.
..
П: Не к а ж е тс я ли те б е, что "д л и н н ы е д и а л о ги ", "в с я к и е за м о р о ч ки " и "п е р е стр е л ки " м о гут сейчас за и н тер есо вать
зр и те ля то л ь к о в том сл уч ае , если б у д у т "р а ск р а ш е н ы " со о тветствую щ и м образом ?
М: До какого-то момента на все это я не обращал внимания, бегая со штативом по полям, пока не понял, что все это происходит вокруг меня.
Фиолетовый и оранжевый никогда не были моими любимыми цветами. Но оказывается, что это модно. Просто рядом подросло другое по-
коление, стильные и вкусовые представления которого отличаются от моих.
Супермало-
б ю д ж ет к а ,
мульти-
плекс
и
v
i
d
e
o
Поднимаемся выше, на следующий этаж и пробуем отыскать компетентного человека в коридорах кинематографической власти. Власть - это
1
деньги. Но денег у государственной киностудии быть не может. Поэтому наши предприимчивые киношники решили взять сколько-нибудь $ у
"частных структур" и распределить их среди талантливых молодых режиссеров, которые способны сформировать новую тенденцию. Деньги«
так чтобы очень большие - по 100 тысяч долларов на фильм. Впрочем, в России на это можно что-то наснимать, учитывая, что в актеры в оснй
ном берут старых друзей и соратников, которым много платить не надо. Так предполагали делать малобюджетное кино. Но не получилось. Та
да возникла идея супермалобюджетного кино: все то же самое, только денег поменьше. На кинопрокат никто не надеется, и единственный вы
ход компетентные люди пытаются обнаружить в видеодистрибьюции. Они, похоже, действительно верят, что с видеопиратством покончено!
(они, наверное, давно на улицу не выходили). А некоторые футурологи мечтают о мультиплексах.
предыдущая страница 64 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн следующая страница 66 ПТЮЧ 1997 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст