* 4
С = — 3 2 \ /
0
9
2
2
с о о у к е ь г з о * г
зе
к о о * * є ь г ао^с
л
J О
О О О
О О О
О о О
О О V
♦ *
Молодые, сердитые.
6едны
е
Г
I
щ ?
1
1
I
і
. а
В последнее время на выставках появлялось всё
меньше и меньше молодёжи. Современное искусство долго было занятием людей старше 30-ти, и на вернисажах можно
было встретить только самих художников, кураторов и искусствоведов, которые занимались искусством друг для
друга, и одной из причин было то, что современное
некоммерческое искусство не приносит денег. Но вот пришёл кризис, у нас появилось много свободного времени и снова
стало мало денег. И, как ни странно, выставок и новых интересных работ стало больше. Многие коммерческие
структуры, которые до сих пор кормили художников,
развалились или обнищали, и у молодых людей появились время и возможность воплощать свои личные, менее
коммерческие идеи. Среди них -Денис Салаутин, Дмитрий Файн, Татьяна Панова и Сергей Никокошев.
птю ч 4 □
- і
Денис Салаутин
]
зе
И
Дмитрий Файн
со своими
"Салатами"
П Т Ю Ч : Салаты "с глазками", которые вы выставили в Х1_-галерее, сами готовили, или помогал кто?
э = » и в . Нет, мы ещё в самом начале поняли, что это страшная
заморочка, и просто купили их в магазине уже готовыми.
П Т Ю Ч : Интересно, а чьи это глазки смотрят на нас из-под тол-
стого слоя овощей?
Р " Г ~ !Д . Ф . Это я. Мне было плохо, щипало глаза, но я терпел.
м ы д о неприличия одухот воренны е
Морковку мы, слава Богу, догадались помыть, а вот тот салат с ка-
пустой и перчиком - это полный ужас. Кошмар просто! Я даже не смог глаза открыть.
П Т Ю Ч : А кто фотографировал?
а
и
л
Замечательный фотограф Владимир Фридкес. Он герой-
ски прошёл через весь процесс вместе с нами.
П Т Ю Ч : А как получилось, что салат не сваливался с лица? У те-
бя ведь не очень плоское лицо.
..
Д .Ф , А там такая секретная конструкция была. Мы её сами
придумали - картонная коробка для головы со специальным вырезом для лица. Очень сложно и долго объяснять.
П Т Ю Ч : Да, кстати, про искусство.
.. А вам не обидно, что оно в
последние несколько лет как бы варится в собственном соку?
^
Д
и Д . Ф .
(в один голос)
Нет, не обидно. Так и должно
быть. А если вы думаете, что например, в Европе дела обстоят
лучше, то глубоко ошибаетесь. Только там проблемы другого рода.
Художники там, конечно, поддерживаются, интерес к ним есть, но
их деятельность находится на довольно низком уровне. Пример: недавно мы были в Вене и для одного проекта нам
позарез нужна была Венера Милосская. Не оригинал, конечно, но
даже самой завалящей копии мы так и не смогли найти, а искали
мы, между прочим, в Академии Искусств. Пришлось сделать са-
мим. Нас совершенно поразило отсутствие интереса к классике.
Мы были просто в шоке. Так что пусть мы голодные, пусть мы бед-
ные, но мы до неприличия одухотворённые.
П Т Ю Ч : Это что - шутка?
Д . с . и Д . «
(опять вместе)
Наверное.
..
предыдущая страница 31 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 33 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст