по-моему, это очень смешно.
- е
В Нью-Йорке
многие просто
говорили
Их сахарный взгляд на мир довел
их до того, что лэйбл
Grand Royal, принадлежа-
щий The Beastie Boys,
предложил им долгосроч-
ный контракт, на который
Air ответили отказом.
Тем не менее, они согла-
сились, чтобы их альбом
был оформлен штатным ди-
зайнером ВВ - Майком
Миллзом.
"Air?
Это что
за
фигня?"
Да нет, вообще.
А : Многие. Ну, нам нравятся
Дэвид Линч, Вим Вендерс.
..
Почему вы выступали под
названием French Band Air во
время тура? Хотели подчеркнуть
свою связь с легендарной фран-
цузской чувственностью, которой
у вас и так достаточно в музы-
ке?
(вот это вопрос я задал!)
Ж
: Нет, не поэтому. Просто ко-
гда мы выступали в Штатах, в
Нью-Йорке, например, там нас
очень мало знали. В Нью-Йорке
многие просто говорили “Air?
Это что за фигня?” Поэтому мы
на всех флайерах и афишах пи-
сали French Band Air - First
American Tour. С другой стороны,
Майк Миллз
сделал для вас дизайн пластинки, он так-
же делал ваше первое видео - Sexy Boy.
И, насколько известно, он имеет непо-
средственное отношение и к видео на
композицию Kelly Watch The Stars. Как
вы вообще с ним начали работать?
Н : Мы видели некоторые его предыду-
щие работы и нам понравилось. У него
отличное чувство юмора. И он очень ми-
нималистичен. Вот это сочетание мини-
мализма и юмора нас и привлекло боль-
ше всего. Он также очень хорошо пред-
ставляет себе, что происходит в мире ис-
кусства. С ним очень легко говорить и
можно обсуждать любые идеи, которые
приходят нам в голову. У нас за каждой
песней стоят какие-то истории. Очень
много любовных историй. Kelly Watch The
Stars, например, посвящена порно-актри-
се Жаклин Смит, которая играла Келли в
Charlie's Angels. Она наша совершенная
женщина, она очень симпатичная и, кро-
ме того, умная и обаятельная. A Sexy Boy
- о тех молодых людях, которые старают-
Спас
за т
что
спрашивали нас
Daft Pun
ся быть модными и
вообще хорошо
выглядеть.
Многие в Штатах
наверняка ассоцииру-
ют вас с модной
“ французской вол-
ной".
Н : Это неправильно. У
менный и даже футу-
ристический подход к
музыке, но мы не
имеем никакого отно-
шения к "танцеваль-
ной культуре". И по
большому счету мы
не имеем ничего об-
щего с этой "новой
французской волной".
Инструменты, исполь-
зуемые в танцеваль-
ной музыке, не ка-
жутся мне романтич-
ными. Люди исполь-
зуют компьютеры в
банках, нам же нуж-
но, чтобы все было
немножко по-другому.
Мы разговариваем с
музыкой, а это слож-
но делать с компью-
тером и сэмплером.
Это получается
хорошо у других, и
мы слушаем их музы-
ку с удовольствием,
но не пытаемся сде-
лать что-то похожее.
нас достаточно совре-
Наша музыка очень миролюбива и спокойна, в
ней много мелодии, а это не та музыка, которую
играют в клубах. И мы хотим верить, что мир мо-
жет быть таким же. С такой музыкой, как у нас,
вы прячетесь от реальности. Мы лечим ваши ду-
ши.
Ж :
Мы нравимся клубной публике, потому что
у нас интересное звучание. Но и любители рока
нас слушают. В принципе, мы и вышли из рока.
Мы, например, любим The Beatles. Такие вот мы
странные. Мы только начинаем раскрываться.
Когда мы начинали, нас не то что в Америке, да-
же в Париже никто не знал.
Ну что же, спасибо вам. Будем ждать от вас
-
чего-нибудь новенького.
Н : Вам спасибо!
П : За что?
Н :
За то, что не спрашивали нас о Daft Punk!
Top 10-1998
Beck "Mutations"
Beastie Boys "Hello Nasty"
Money Mark "Push The Button"
Buffalo Daughter "New Rock"
Sean Lennon "Into The Sun"
Beach Boys "Pet Sounds Sessions"
Michel Polnareff "Polnareff's"
Alex Gopher "New Album"
The Beta Band "The 3 EPs"
Moog Cook Book
предыдущая страница 49 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 51 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст