Мало кому удается навсегда сохранить азарт и новизну молодо-
сти. Но некоторые люди все же умудряются
превратить свою жизнь в непрекращающу-
Е З Н
юся революцию. Они были популярны в 80-е,
а кое-кто - даже в 70-е, но именно они опре-
делили, какими быть музыке, моде и кино в
90-е.
Их
левиз:
“Вам
СКУЧНО?
Измените
в
себе
все!’’
И за это мы их любим.
Г
г
г
(
г
-
00L BRITANNIA
V
J
1—1
а
і і і п е р в ы й
г е р о
С л
не человек и не группа людей. Это целая страна, которая постоянно доказывает, что в области идей находится “впереди
планеты всей". Английский стиль всегда задавал тон всему миру - вспомните
С ЕСИЛ А Б И ТО Н А , TH E B EA TLE S , ТВ И ГГИ
и
многих других персонажей, перевернувших в 60-е сознание людей. Вспомните конец 70-х, когда
S E X PIS TO LS
совершили
очередную революцию в стиле и музыке. А потом были 80-е годы, когда очередное “британское вторжение"
(новая вол-
на, новые романтики и
БОИ Д Ж ОР Д Ж ]
снова показали всем, как надо себя вести. И сейчас, в 90-е, английские музы-
канты, дизайнеры, модели, художники, актеры и режиссеры становятся героями планеты.
ТР И К И , Б Ь О Р К , ГОЛДИ, РОНИ
С А Й З , THE O R B , M ASSIVE ATTACK. Д Ж ОН ГАЛЛИАНО, АЛ ЕКСАНД Р М А К К УИ Н , Х УС С Е Й Н Ч АЛАЯН, КЕЙ Т М О С С , НАОМ И
КЭМ ПБ ЕЛЛ , СТЕЛЛА ТЕНА НТ, Д ЭМ ИЕН Х ЕР С Т, И В ЭН М А К ГР ЕГО Р , Д ЭН Н И БОЙЛ
и многие другие замечательные предста-
вители современной английской культуры сделали свои идеи и мысли актуальными для миллионов. Каждый год в Брита-
нии появляется что-то новое, и отвергающее, и вбирающее в себя опыт предыдущих "революционеров” . Эти люди не мыс-
лят своей жизни без постоянного развития - они как будто ловят носящееся в воздухе настроение меняющегося времени и
выражают его - кто в звуках, кто в одежде, на пленке или просто своим внешним видом или поведением. Нам кажется,
что идеальной современной девушкой можно назвать англичанку
0 Н 0 Р Ф Р Э Й З ЕР (фото на соседней странице - на по-
казе Александра Маккуина),
которую мы в прошлом номере назвали лучшей моделью года. Обратите внимание на анг-
лийский флаг, в который она одета. Каждое поколение революционеров использует этот флаг, чтобы высказаться по пово-
ду своей страны, традиций и культуры. А это значит, что революции в культуре всегда бескровны, полезны и приятны для
глаз. И это еще значит, что нам нужны революции, чтобы жизнь всегда обновлялась, чтобы люди радовались чему-то но-
вому и чтобы все революции происходили только на подиумах, на сценах и экранах, а не на настоящих баррикадах.
предыдущая страница 70 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 72 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст