\ \ \
^ —
г РЕЙС ДЖОНС
В
с е ,
ч
т о
д
е
л
а
л
а
в
с в
о
е
й
эта родившаяся на Ямайке женщина, она
делала хорошо и громко. В конце 70-х
она была королевой парижских подиу-
мов, ее лучшей подругой и соседкой по
квартире была Джерри Холл
(впослед-
ствии миссис Джаггер),
а весь Париж
обсуждал пугающие истории из ее лич-
ной жизни типа самоубийства из-за люб-
ви к ней известного кардинала. Позже
Грэйс решила запеть
(как она говорит:
"только потому что во Франции все
думали, что если ты - чернокожая,
значит, у тебя хороший голос”) .
Тог-
дашний муж, один из лучших дизайнеров
ЖАН ПОЛЬ ГУД
придумал для нее нова-
торский "кубический" стиль и мужепо-
добный имидж, в котором она и спела
свои версии многих чужих хитов - от
"NIGHTCLUBBING "
Игги Попа до
" L A VIE
EN ROSE”
Эдит Пиаф. Потом она неожи-
данно бросила благополучного Гуда ради
бедного бельгийского студента, перееха-
ла в Нью-Йорк, выступала
на открытии легендарного
клуба
STUDIO 54.
открыла
свой ресторан и сыграла
несколько запоминающихся
ролей в кино
(помните
убийцу по кличке "Первое
Мая" в джеймс-бондов-
ском "Виде на убийст-
во”?).
Наконец, теперь у
нее новый муж, которого
зовут Аттила, и она мечтает
сама снять фильм.
Грэйс Джонс принято назы-
вать стандартным опреде-
лением “диско-богиня” , но
ее феномен - это явно что-
то более важное, чем про-
сто мрачная большая дива,
развлекающая публику в
клубе
(недаром Трики не
раз говорил, что мечта-
ет с ней работать).
Она
делала свои "ремиксы” за-
долго до ди-джеев, провоз-
глашала своим видом уни-
секс за 20 лет до того, как
унисекс появился как тер-
мин, и была для конца 70-х
не меньшей иконой, чем
Мадонна в 80-е. Причем, в отличие от Мадонны, она в создании своей “звездности” не
опиралась на прошлые символы типа актрис старого Голливуда. Она просто появлялась, ни
на кого не похожая, никому не подражающая, и все вокруг говорили: "Это Грэйс Джонс,
star, diva, icon". И когда этого ветерана спрашивают, что она думает по поводу нынешней
моды на диско, она устало отвечает: "Для меня это немного мелковато. Они все поют, как
будто выполняют тяжелую работу” . И то верно - как настоящая дива, Грэйс никогда не отно-
силась к тому, что она делает на сцене, как к работе. Она просто ЖИВЕТ всем тем, что про
нее написано и рассказано. Она и есть своя собственная легенда.
предыдущая страница 74 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 76 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст