K
o
p
y
r i g
h
t
l _ i
- одно из названий уникаль-
ного музыкального явления,
которое сыграло огромную
роль в развитии музыки по-
следнего десятилетия.
Б И М Д РАМ М ОНД
и
Д Ж И М М И КОТИ (экс-Orb)
его бессменные лидеры.
Появившись на сцене в
1987 году, они записали
несколько трэков, ставших
“андеграундными хитами".
Сейчас их мало кто помнит
(если вообще когда-либо
слышал)
-
"TH E QU EEN
AN D Г , " A L L YO U N EED IS
LO U E"
и
"M E RU C O N ”
Ho
альбом
"WHAT THE FUC K IS
GOING O N ? "
87 -го года
четко определил их буду-
щее - полное пренебреже-
ние к законодательству по
авторским правам на сэмп-
лы и жесткая ритмика. Вы-
пустив следующую пластин-
ку
"D O C T O R IN ' THE
TARDIS
", они получили не-
м :ш п п :1
сколько предложений от
мэйджоров и.
.. раствори-
лись в пространстве и вре-
мени на год-другой.
Вернувшись, KLF в начале
90-х выпустили целую се-
рию хитов, начиная с
"3 AM
E T E R N A L", "LA S T TRAIN TO
T R A N S C EN TR A L”
и заканчи-
вая совсем уж безумным
"JU STIFIED AN D A N C IEN T”
Многие наверняка помнят
"WHAT TIME IS LO U E? ” -
видео с кибер-викингами в
b
e
r a
t i o
n
F
r o
n
t )
лодке, опутанными серебристыми лентами и
орущими в мегафон посреди бушующего мо-
ря.
Но что же в них такого особенного? Хм, они
сняли фильм, который так и не вышел на эк-
раны. Выкашивали "инопланетные" круги на
полях. Написали руководство “Как стать но-
мером один в музыкальном бизнесе” . Сожг-
ли миллион фунтов наличными при скопле-
нии очумевших репортеров. Изобрели тер-
мин "ambient house". Постоянно торчали в
судах по обвинениям в нарушении авторских
прав [причем делали они это сознательно).
Занимались святотатством - засэмлировали
скандинавских героев ABBA. Убегали от
шведского фермера, гнавшегося за ними с
ружьем за то, что эта парочка сожгла
(опять-таки)
свои пластинки на его при-
усадебном участке в знак протеста против
изъятия их тиража из шведских магазинов. А
последним приступом издевательства над
шоу-бизнесом стало их легендарное выступ-
ление на церемонии вручения наград Brit
Awards в 1992, где Билл Драммонд вышел
на сцену в шотландском килте и стал стре-
лять в разбегающуюся публику из пулемета.
Правда, как позже выяснилось, холостыми.
Согласитесь, за все это их и стоит если не
любить, то уж уважать точно.
____
____
предыдущая страница 75 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 77 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст