И ненавидел мультфильмы, ини бесили меня тупостью, недоделанностью, дурацки
ми персонажами с легко предсказуемыми поступками. Так было до тех пор, пока ?
не оказался запертым на целые сутки в квартире, где был холодильник, забитый
пивом, пара журналов и видеомагнитофон с одной единственной кассетой - "Прик
лючения розовой пантеры". Просмотрев ее десять раз подряд, я понял, что анима
ция значит в сто раз больше, чем она показывает. Может, это происходит от того
что художники более динамично проецируют наши фантазии на реальность? И мь
видим схему новой модели поведения, нового героя, новой структуры отношений
между людьми. Так появляется в конце 70-х мультсериал о Супермене: плоский,
е
красно-синих тонах, с обязательным учтивым брюнетом, всегда спасающим гипер
трофированную блондинку с большими голубыми глазами и громко хлопающими
ресницами. И через пару лет Харрисон Форд, а потом Ричард Гир и Микки Рурк
вкупе с Николь Кидман и Ким Бэйсингер создают толпу героев восьмидесятых.
Вся их система взаимоотношений снята с героической анимации 70-х годов во
главе с Суперменом. Герой тех фильмов обязательно должен был обладать учти-
вой улыбкой, сдобно накачанным телом и не до конца понятной мотивацией своих
действий. Такая специфическая форма Супермена. Он ввергает свою героиню (го-
лубоглазую блондинку] в пучину сексуальных удовольствий и спасает ее от мер-
завцев, всегда поджидающих порядочную девушку на каждом темном углу. Эроти-
предыдущая страница 77 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 79 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст