Ч Е Л Ш В Е H
M E C B L L R
ТЕРРИ
ГИЛ
A H U
егіи П Т
JULUI I
І ІИІ IU I
\/
П О П
/
OL 1C ОІ/
П ш
и к и
I
U I U N N ,
_______
с
О О п и
мшиигоиоси
от
и
к
і н и т и
i i j j u i
11
✓ ! ССО СІ/ТІIОIJL Н
І
✓! с
И
.и .С
I
1-І І і
и и і ИЛИ
Д •-
т іг і/ т і ю
I
1
- І I
I
и и
ЭТОЙ ЗИМОЙ ГИЛЛИАМ БЫЛ ВЕЗДЕ. МАЛО ТОГО, ЧТО НАКОНЕЦ ВЫШЛА ЛИЦЕНЗИОННАЯ ВИДЕОКАССЕТА С ЕГО ПОСЛЕДНИМ ФИЛЬМОМ "СТРАХ И НЕ-
НАВИСТЬ В ЛАС ВЕГАСЕ” , КОМПАНИЯ "ВИДЕОСЕРВИС” ЕЩЕ ВЫПУСТИЛА НА ВИДЕО ДВЕ ЕГО СТАРЫЕ КАРТИНЫ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХГАУЗ!
НА” И "КОРОЛЬ РЫБАК” .
«Страх
и ненависть
в Лас-Вегасе»
"ВЕЛИКАЯ АМ ЕРИКАНСКАЯ
ЛОЖ Ь СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО
АМЕРИКАНЦЫ ОДЕРЖИМЫ
ИДЕЕЙ Ж ИТЬ В
"РАЮ НА
ЗЕМЛЕ ”. И ВМЕСТО ТОГО, ЧТО
БЫ СТРЕМИТЬСЯ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ, ОНИ ПРЕДПОЧИТАЮТ
СПРЯТАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОСТИ
И СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ГЛУПЕЕ И
ГЛУПЕЕ. ПОЭТОМУ Я, АМ ЕРИ-
КАНЕЦ, У Ж Е 20 ЛЕТ Ж И В У В
АНГЛИИ. АНГЛИЙСКИЙ ЗДОРО-
ВЫЙ ЦИНИЗМ ВЫ БИВАЕТ ИЗ
МЕНЯ МОЙ АМ ЕРИКАНСКИЙ
ТУПОЙ ОПТИМ ИЗМ ”
«Приключения
барона
Мюнхгаузена»
Несмотря на свои 58 дет, Гиллиам до сих пор остается одним из
самых больших хулиганов в современном кино. Он начал свою
длинную и успешную карьеру как художник и в конце 60-х стал
участником знаменитой английской группы Monty Python, в соста-
ве которой сделал фильмы "Monty Python And the Holy Grail" и "Lit
Of Brian", после чего начал сольную карьеру в 1977-м картиной
'Jabberwocky". Потом были "Time Bandits" и, конечно, знаменитая
"Бразилия", сделавшая его одним из самых уважаемых режиссе-
ров в мире, а "Двенадцать обезьян" стал его самым кассовым дс
сих пор фильмом, во многом благодаря участию в нем Брюса Уил
лиса и Брэда Пипа, которые сыграли там свои лучшие роли.
Что отличает Гиллиама от других режиссеров, сделавших карьер
в Голливуде, это то, что он всегда открыто говорил о своей ненави-
сти к американской киноиндустрии, боящейся всего нового и не-
известного. Гиллиам знает, о чем говорит - многие его фильмы со-
кращались, студии все время оказывали на него давление, чтобы
он делал более "простые", глупые и массовые ленты. Гиллиам вег
жизнь уклонялся от этого давления, последовательно снимая не-
ожиданные, честные и свежие по идеям работы. В этих фильмах,
кстати, ненависть к любой ангажированности и фальши всегда 6t
ла главной темой. Посмотрите "Приключения барона Мюнхгаузе-
на" - вроде бы обычная детская сказка, но знаменитый барон таг
борется не столько с разбойниками и чудовищами, сколько с бю
рократами. А в "Короле-рыбаке" дружба известного радио-ди-
джея с бомжом проходит под мощный аутсайдерский фон.
В жизни Гиллиам тоже ведет себя очень независимо - достаточно
сказать, что он в свое время отказался снимать голливудскую еле
зовыжималку "Форрест Гамп". Но многие проекты, которые он ра
рабатывал сам, не одобрялись киностудиями и никогда не были
сняты. Перед вами
СПИСОК 10 ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛ
СНЯТЬ ТЕРРИ ГИЛЛИАМ, НО ЕМУ НЕ ДАЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ.
А жаль, можете представить, сколько хороших фильмов могло
бы у него получиться:
предыдущая страница 79 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 81 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст