moot
I
I
Q A
П И
1
с
С ч
п
П и и
і
1 I I J T I
И И
1
г
А А
с
- 1
IL
' | / Т
I J
О
А
О
.1
1
1
- И
II II 1
Аренда
.представь себе, в Токио такой дефицит
земли, что семьи должны арендовать
могилы во временное пользование. Ес-
ли не продлить тридцатилетнюю аренду,
то труп изымается, а место сдается но-
вому трупу".
Бутерброд
...ты знаешь, это символ интернацио-
нальности. Разрежь французскую бу-
лочку, намажь одну ее половину швей-
царским маслом, а другую - китайским
самбалом, положи внутрь голландского
сыра и русского соленого огурца и
съешь!”
Я часто перемещаюсь. Города, л *
ца, б а р ы .
.. Путеш ествуя, легко
потеряться. Но меня всегда воз-
вращают к реальности интеллек-
туалы с длинными нечесаными
волосами, нестрижеными ногтя-
ми на мизинцах и долгим пони-
мающим взглядом. Они везде
одинаковы - в Париж е, Н ь ю -Й о р -
ке, М оскве, М ухо с р а н с к е .
.. Рядом
всегда лежит книжка Павича,
Кундеры , Уэл ш а , а в плейере и г-
рают Р а й х, И но, Паттерсон, фран-
цузский хаус или эйсид-дж аз.
Они всегда без работы , у них веч-
но нет денег, но куча новых пла-
нов и проектов. Где бы они ни
бы ли, они говорят об одном и том
ж е, хотя и на разных язы ках. Я
стал подслушивать и записывать.
Так появился мой “ Алфавит ин-
теллектуала” . Хотите - пользуй-
тесь им как справочником, а хоти-
те - засуньте в ж .
..
Время
.знаешь, что я заметил? Люди, купив-
шие телевизионную тарелку, испытыва-
ли чувство разочарования, когда, на-
блюдая за репортажем в реальном вре-
мени, не могли включить быструю пере-
мотку. В такие моменты время стано-
вится качественно новым” .
Глаза
.я придумал сцену: глаз тек по его лицу
как яичный желток по сковородке. За-
тем вилка воткнулась и в другой глаз,
который потек еще быстрее первого. На
секунду он задержался на впадине ще-
ки, как бы размышляя, что делать даль-
ше, и спрыгнул на пол".
Гостиница
милая, я люблю гостиницы, потому что
в гостиничной комнате нет истории,
есть только суть настоящего. Ты будто
белый лист бумаги, на котором сейчас
будут писать".
Драма
..не хотел бы быть занудой, но часто ре-
альные жизненные трагедии происходят
в такой неартистичной форме, что ра-
нят нас своим наглым насилием и пол-
ным отсутствием стиля. Они воздейст-
вуют на нас так же, как вульгарность.
Иногда нас постигают трагедии, содер-
жащие художественные элементы пре-
красного. В этом случае мы ощущаем
себя не только участниками происходя-
щих событий, но и зрителями. Мы на-
чинаем наблюдать за собой и все более
очаровываемся происходящей трагеди-
ей".
.теперь, когда я стал взрослее, гуляя по
кладбищу, я ощущаю, что подыскиваю
себе квартиру".
Задержка
Занятость
.в час пик большой грузовик, перегора-
живающий основной проезд во время
парковки, на 12 минут может задер-
жать 2800 других автомобилей".
.я узнал, что слон тратит 18 часов еже-
дневно, чтобы разыскать от 150 до 25(
кг пищи и от 100 до 200 литров воды,
чтобы поддержать свое существова-
ние” .
.это таблетки счастья. 90-е годы в Евро-
пе тяжелыми никак не назовешь. Но
счастья становится все меньше и мень-
ше. Молодежь стремится приобрести
счастье нелегальным путем у дилеров,
люди постарше покупают счастье в ап-
теках в форме антидепрессантов”.
Иностранный------- ‘' -все вокруг иностранное".
И с т о и и и _________
" Я П 0 Н Я Л ’
что ДВУМЯ великими историями
^
являются секс и смерть".
Кровати-------------- “ .
..эта жизнь - госпиталь, где каждый че-
ловек одержим желанием сменить
больничную койку. Один предпочитает
страдать поближе к печке, другой святс
верит, что поправится, лежа у окна. Я
думаю, что я был бы счастлив в любом
другом месте, только не в том, где я
оказался. Эта проблема смены кварти-
ры является вечной в диалоге с моей
душой".
Климакс.
............... .
“ ...хорошо спланированная жизнь должна
иметь впечатляющий климакс”.
Лифт
Любовь
...он был показан публике как театраль-
ное представление. Платформа, на ко-
торой находились изобретатель Элиша
Отис и кинжал на бархатной подушечке
была поднята на несколько метров.
После чего Отис взял кинжал и перере
зал веревку, на которой была подвеше-
на платформа. Ничего не произошло ж
с актером, ни с платформой, т.к. неви-
димые нити держали лифт. Таким обра
зом был представлен наиболее распро
страненный аттракцион современного
урбанизма - лифт. Несобытие как раз-
вязка, кульминация от отсутствия дей-
ствия".
..может быть, это пошло, но заботливая
душа сконцентрирует свою любовь на
одной точке во вселенной, сильный че-
ловек распространит свою любовь на
всю вселенную, рефлексирующий чело
век уничтожит свою любовь".
Меньше---------------“ .
..меньше - это больше".
|\/|ы с л ь .
..................
"...интенсивное упражнение ума приводит
к обессмысливанию мысли” .
Не
МОДНО
—............
“ ...спасибо, не надо. Сахар сегодня не в
моде".
Одежда.
.................
"...мой юный друг, дизайн одежды я нахо-
жу самым сложным искусством, потом
что как только одежда создана, она стг
новится объектом прошлого. У одежды
нет собственной жизни. Но как только
одежда кем-либо одевается, этот чело-
век забирает твой дизайн и вселяет в
него свою жизнь. Он либо превозносит
одежду, либо занашивает ее, но в боль
шинстве случаев делает из нее что-то
безликое или, еще хуже, карикатуру на
изначальную вещь” .
Правда-
.правда не стильна .
предыдущая страница 83 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 85 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст