Ребекка Гейхарт явно собирается
замочить парочку-другую_________________
приятелей в “Страшных историях “ И
ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ
И ОЧЕНЬ ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ
Джеймс Марсден хочет доказать Кэти
Холмс, что его "поведение” отнюдь не
“подозрительное”
“Хоть бы ты сдохла, что ли”, ■
думает
мачеха-Хьюстон о Золушке-Бэрримор
Посмотрите один из лучших ужастиков, унятых за последнее время. Фильм
URBAN LEGEND (РЕЖ. ДЖЕИМИ БЛЭКС) который почему-то в
русском прокате перевели как
"СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ" (как насчет “Го-
родской легенды"?), не хуже, чем фильмы ужасов, сочиненные Кевином
Уильямсоном, а цинизм (девушку, которая слушает Бонни Тайлер, убивают в
первые 5 минут фильма. Поделом ей) делает его даже лучше.
В
"ПОДОЗРИТЕЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ" (DISTURBING
BEHAVIOR) ДЭВИДА НАТТЕРА тоже полно тинейджеров, которые
жаждут крови, но подоплека насилия гораздо более напыщенная - некая
организация делает школьникам лоботомию, чтобы подавить их
индивидуальность и воспитать из них очередную “высшую расу” . Не дай
Бог.
"РАЗНОСЧИК ВОДЫ" CWATERBOY) - еще один, после “Певца на
свадьбе , опус
ФРЭНКА КОРАЧИ с Адамом Сэндлером в главной роли -
конечно, не ужастик, но история, рассказанная в нем - ужаснее не бывает.
Сэндлер играет маменькиного сынка, который в свой 31 год еще девствен-
ник и даже не умеет ругаться матом (это настоящее преступление, вы не
согласны?). Американские критики отказались рецензировать этот фильм
под предлогом, что 13-летние дети, для которых он снят, не читают рецен-
зий в принципе. Действительно, кино очень странное - как бы комедия, но
несмешно. Хотя в Америке снимают оч§нь много таких несмешных комедий.
Зато
"ЗОЛУШКА: ИСТОРИЯ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ" С
Е V Е R AFTER:
A
CINDERELLA STORY) ЭНДИ ТЕННАНТА смотрится как
комедия - во всяком случае, мы с друзьями, сидя в зале, устроили себе
настоящее караоке, со смехом комментируя банальный сюжет про то, как
Золушка конкурирует с сестрами и мачехой ради принца. Дрю Бэрримор-Зо-
лушка и Анжелика Хьюстон-мачеха прекрасны, но принц выглядит так, как
будто ему уже под 40. Видимо, расстроенная его несвежестью и глупостью,
Дрю добивается счастья сама, без его помощи - такая феминистская полу-
чилась Золушка, а это уже смешно само по себе.
ЕВРОПА МУДРА, А АМЕРИКА ЗДОРОВА
Я с удивлением обнаружил в одном из московских переходов скромный
ФИЛЬМ РИЧАРДА КВЕНТЬНЕВСКОГО "ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ НА ЛОНГ-
АИЛЕНДЕ” CLOVE AND DEATH ON LONG ISLAND)
о пожилом английском писателе-вдовце (Джон Херт), который влюбляется в
звезду американской мыльной оперы (Джейсон Пристли) и едет в Америку,
чтобы с ним познакомиться. Они начинают дружить, тупому мальчику из
“ мыла” приятно, что у него приятель - европейский интеллектуал, но когда
писатель признается ему в любви, он в ужасе убегает, потому что его в дет-
стве не учили, что за все нужно платить - в данном случае телом. Если
сделать после фильма глупый вывод, то можно сказать, что он о старичке,
вожделеющем юную попку, а если сделать умный вывод, то можно сказать,
что он о постоянной тяге мудрой старости к глупой юности, то есть о сексу-
альном влечении дряхлой интеллектуальной Европы к здоровой и сексуаль-
ной идиотке Америке. Ни в чем нет совершенства.
И
О
1
*
о
/\
И
1
1
М
I
"Я ВСЕ ЕЩЕ ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ" ( I
STILL KNOW WHAT YOU DID LAST SUMMER).
РЕЖ. ДЭННИ КЭННОН. He смотрите этот фильм никогда! Он даже хуже,
чем первая часть, а это довольно сложно. Как сказала Ким Новак в старом
фильме “ Зеркало треснуло": “Даже я могу съесть коробку пленки Kodak и
выблевать фильм получше!”
МЕРЕИДА - автор вампирской драмы "Надя" и
протеже самого Дэвида Линча; датского принца
играет Этан Хоук; Кайл Маклахлэн - Клавдия, а
Дайан Венора (из “Шакала") - Гертруду. Инте-
ресная идея, хотя, честно говоря, в Голливуде
обычно так плохо ставят Шекспира, что мы
опасаемся за результат. Особенно печалят но-
вости о том, что Кеннет Брана (самый скучный
и почему-то постоянный постановщик Шекспи-
ра) собирается экранизировать аж две драмы
классика, в том числе "Макбет". Достаточно
для того, чтобы окончательно испортить нам
настроение.
Новости повеселее. Помните такую пышногру-
дую певичку, которая все время истерично кри-
чала "Touch me, touch me now"? Вот-вот, сама
Саманта Фокс, которая, по-моему, до сих пор
популярна среди наших военнослужащих и во-
дителей общественного транспорта, сыграет
вместе с.
.. осторожно.
.. Леонардо Ди Каприо в
новой экранизации
"ПОРТРЕТА ДОРИАНА
ГРЭЯ” . Дориан -Леонардо коварно соблазнит
невинную Сэм и, естественно, бросит. Но, чест-
но говоря, глядя на поднаторевшую в шоу-биз-
несе Саманту, трудно поверить в такую исто-
рию. Так что, Лео, берегись.
Банальные старперы хотят быть модными, и их
можно понять. Модными хотят быть все, осо-
бенно кинозвезда Брук Шилдс и супермодель
Клаудиа Шиффер, которые удостоились чести
быть приглашенными в новый фильм модного
режиссера
ДЖЕЙМСА ТОБАКА "BLACK
AND WHITE”
Речь в этом фильме
идет о белых подростках, которые хотят быть
похожими на черных и ходят в “ черные" квар-
талы приобщаться к hip-hop-культуре, а Шилдс
играет телерепортершу, ведущую репортажи с
места слияния "белого с черным". В картине
также участвуют Бен Стиплер (в роли детекти-
ва, расследующего убийство), Роберт Дауни-
мл. (естественно, в роли “модного" бисексуа-
ла) и Элайя Вуд. Ну, в конце концов, посмот-
рим на Кладию Шиффер с дредом. Что только
не согласятся сделать с собой некоторые де-
вушки, только чтобы быть модными!
Ходят слухи, что Эшли Джад получила роль ре-
ально существовавшей звезды мыльных опер
Корал Эткинс в фильме "SEEING
D ” , который должна снимать ЭЛИСОН
АНДЕРС ( Моя безумная жизнь" и "Щедрость
моего сердца"). Корал Эткинс прославилась
тем, что бросила карьеру ради работы в приюте
для умственно отсталых детей. Господи, только
бы не получилась обычная голливудская мело-
драма!
Видимо, такие разные люди как Мел Гибсон,
Милла Йовович и Джереми Дэвис ("Спасти ря-
дового Райана") встретятся в следующем филь-
ме классика
ВИМА ВЕНДЕРСА "THE
MILLION DOLLAR HOTEL" об
агенте ФБР, который пытается узнать, действи-
тельно покончил с собой сын известного мил-
лиардера или это было убийство. Кстати. Вен-
дерсу подал идею этого фильма его давний
приятель - солист U2 Боно
предыдущая страница 94 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн следующая страница 96 ПТЮЧ 1999 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст