птюч 20
«Мосты» Миши
Розанова в
Нйдан-галерее
Все очень просто и лаконично.
Технократичная
геометрия,
восторг перед которой не очень
актуален
в
конце
века.
Отстраненная
констатация
холодного мира и существующей
в нем красоты.
Черно-белая
эстетика
балок,
заклепок
и
креплений мостов, соединяющих
века и столетия. Они абсолютно
самодостаточны
и
очень
красивы, как и сам автор.
А у Айдан, как всегда, мило,
людно, вкусно.
..
0
НОВЫЙ ЖУРНАЛ
ЧЕЛОВЕК б КОЛЕТЕ
У журнала Птюч все больше достойных поклонни-
- известный танцовщик петербургского Мариинско-
го театра - один из них. В 1997м году он получил
тяжелую травму, но через полгода опять вернулся
на сцену, где, среди прочих ролей, играет Ромео,
одного из самых молодежных и, как ни странно,
.современ-
ных персо-
нажей.
Птюч, хаус,
классиче-
ский балет,
(танцы - все
это,
оказывается, прекрасно может сочетаться. Мы
приветствуем новых героев!
Наступило время самиздатовских журналов. Га-
зетная бумага, абстрактные тексты, черно-белый
дизайн. Такие издания обычно не становятся
массовыми, они могут отражать интересы одно-
го маленького города, района, улицы.
же претендует на нечто большее - массовое эс-
тетическое сопротивление. Ощущение, что груп-
па уже немолодых редакторов увлеклась идеями
Че Гевары и решила бороться с деньгами, глян-
" цевыми журналами, зомбированием населения,
противопоставив всему этому запыленный анде-
’ граунд, вытащенный из пыльного шкафа 80х го-
дов. Очень жаль, что хорошему и нужному делу
придали столько излишнего пафоса, что матери-
алы скучны и бесполезны, что на страницах
столь революционного журнала нет ничего по-
■*
настоящему революционного и нового. Единст-
.. венное открытие - молодой московский дизай-
нер
Каталкин
и 85-летний поэт
Саве-
лий Г
р
и
н
б
е
р
г
. Но все же надеемся, что
этот опыт будет полезным, и все столичные рай-
оны ощерятся своими собственными изданиями,
нашпигованными фактами, информацией, мест-
ными художественными откровениями и т. д. Это
может выдвинуть всех нас на совершенно новый
уровень. Пока же у нас есть «ПГ» - то ли Первая
Группа, то ли Противотанковая Граната, то ли .
...
Сами понимаете.
Я
РОТТЕРДАМЕ
Роттердамский кинофестиваль приятен прежде всего тем, что голландскими
изысками зрителя не слишком травмируют. Показывают преимущественно
скандальные, известные и объединенные общей темой фильмы. В этот раз де-
визом фестиваля был объявлен
«Онанизм»,
что, согласитесь, довольно
интересно и с практической, и с визуальной точки зрения. Шедевром онанизма
стал фильм Тода Солонца
«Happiness»,
расхваленный самим Джоном
Уотерсом - а уж этот парень лучше всего знает толк в самоудовлетворении. По-
мимо «Счастья», зрители вовсю развлекались на
«Противоположно-
сти секса»
с пышной и сексуальной бейбой Кристиной Риччи, предава-
лись радостям садо-мазохизма на показе французского бестселлера
Sitcom
и
недоумевали при виде обнаженного Макгрегора в
«Бархатной шах-
те».
Российские сексуальные коллизии были представлены неизбежными
«Уродами и
людьми».
Разочарованием фестиваля можно с полным правом назвать «
В
.
Monkey»
с преждевременно убитым Рупертом Эвереттом и маловырази-
тельной Асией Ардженто и
«Лулу на мосту»
Пола Остера, который
до сих пор считает дряхлое тело Харви Кейтеля эталоном мужской красоты
(какое заблуждение). Так же полное недоумение вызвал восторг молодежного
|жюри по поводу
«Баффало 66»-
публичный и
(однообразный онанизм Винсента Галло прискучил всем -
|кроме, может быть, голландцев.
■ Счастье» Тода Солонца
предыдущая страница 14 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн следующая страница 16 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст