Как ты начинал ?
В кино. Я окончил режиссёрский
факультет ВГИКа, так что по про-
фессии я режиссёр. Снял несколь-
ко фильмов. Самый известный из
них, наверное, “Остров погибших
кораблей", над которым мы рабо-
тали вместе с режиссёром Евгени-
ем Гинзбургом. В начале 90-х снял
несколько короткометражных
фильмов - "В субботу в Риге”,
фильм по миниатюрам Жванецко-
го, затем занимался созданием
экологической телевизионной пе-
редачи. Но любая работа на теле-
видении подразумевает наличие
некоторых рамок и ограничений.
Ты являешься частью большого
механизма, зависишь от цензуры,
сроков и многого другого. Всегда
было желание делать нечто штуч-
ное, а телевидение - всё-таки кон-
вейер. Я понял, что только мой
личный проект освободит меня от
всех этих сложностей.
Откуда возникла идея использовать даунов в
библейских сюжетах ?
В наше время мы являемся свиде-
телями раздробления, расщепле-
ния великих историй, одной из ко-
торых является Библия. То, что
сейчас происходит, это результат
утраты авторитетных и доступных
разуму стандартов добра, истины.
Век постмодерна - это взаимодей-
ствие некого текста прошлого (в
роли которого в данном случае вы-
ступают произведения Леонардо
ние что это картины. Опиши тех-
ническую сторону создания твоего
проекта.
После того, как мы ото-
брали сюжеты, я про-
считал бюджет, набрал
группу. От первоначаль-
ной идеи снять процесс
работы на видео при-
шлось отказаться по
финансовым соображе-
ниям. Очень дорого
обошлась компьютерная
обработка изображений,
но без этого было бы
очень сложно. Каждого
персонажа мы снимали
отдельно, а потом мон-
тировали на компьюте-
ре. Грим я делал сам,
практически из самых
простых подручных
средств: тюбик тональ-
ного крема, уголь, ко-
пирка, мука и вода. Это
всё киношные приёмы,
которым я научился у
гримёров, когда работал
в кино. Костюмером то-
же был я сам. Ткань для
туники и тоги я нашёл в
одном индийском мага-
зине, а сшита она была
по фрескам Джотто.
Сервировка стола в
4)
... пустота
формы,
пустота цвета.
пустота,
которая
пожрёт и наши
знаки
Да Винчи, Джотто, Ван
Эйка, Эль Греко) с мета-
текстом - чёрным квад-
ратом Малевича. Обрати
внимание на чёрный
фон, который занимает
большую часть фотогра-
фий. Он как бы давит на
героев этих сцен, и
смысл,
который я вкладываю в
это, имеет большое зна-
чение в осознании моих
работ: это чёрный квад-
рат - пустота формы, пу-
стота цвета, пустота, ко-
торая пожрёт и наши
знаки. Это - вечность, а
сценки, над которыми
она зависла - лишь ми-
молётные вспышки этого
самого “Сейчас и
Здесь".
Первое впечатление, которое
эти фотографии производят
на зрителя, это иллюзия на-
рисованности. Такое ошуще-
предыдущая страница 21 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн следующая страница 23 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст