Один день побыть нан все
т т
Если вы не накололи себе еще дельфинчи-
, черепашку, кельтские орнаменты или штрихкод, у вас есть уникальная
замаскироваться под большинство ненадолго. Временные тату-
ировки, выпущенные компанией L'Oreal, легко наносятся и легко удаляются,
можете на один день стать такой же банальной, как Mel С, или создать
свой собственный боди арт с помощью специального фломастера. Самая боль-
шая радость в этом приобщении - после душа вы будете снова самим собой. И
никаких проблем с выжиганием лазером и переклеиванием кожи.
Японский деним rules!
■ ■ ■
^
^
Что там слышно о Поле Смите? Вау! Еще одна джинсовая
коллекция под странным названием Red Ear. Но это не красное ухо, “red ear" в пе-
реводе с японского - это красная линия, слово, относящееся к красным кромкам на
ткани. Итак, джинсы с посеребренными заклепками, денимовые жакеты и рубашки
из плетения Казури (такая древняя индонезийская мануфактура, использовавшаяся
для кимоно и религиозных обрядов), спортивные топы, украшенные японской кал-
лиграфией. Пол Смит говорит, что деним для коллекции был эксклюзивно изготов-
лен в Японии, используя традиционное плетение и процесс стирки. Они делают
джинсовую ткань очень серьезно, так как для японцев это больше история и тради-
ции ремесла, чем просто производство одежды. Хорошо для них. И хорошо для нас.
Сулерлюбовнини из Японии
■“
^
^
^
^
■ ■ Японская марка Super Lovers просто создана для лю-
бителей поп-фантастики, мультфильмов и комиксов. Сплавляя все то, что нас уми-
ляет в японской моде, суперлюбовники создают свой стиль для жизни, включая ча-
сы, сумки, обувь, одежду и огромную кучу шотландки. Уже 10 лет они успешно оде-
вают японских панков и фриков и наконец-то приземлились в Европе. Для этой зи-
мы они сшили специальную европейскую линию с платьями из оборок и чопорными
дикенсовскими блузами, отделанными лентами. А как вам понравятся шотландские
юбки в сочетании с тесными штанами или полосатые мохеровые джемперы с гет-
рами и нарукавниками? Необычно и то, что наряду с одеждой в маленькой галерее
при магазине дизайнеры выставляют своего любимого мастера графики Hideyuki
Tanaka с его забавными героями - медвежатами-пандами Кеном и Мерри, обитаю-
щими в безумном мрачном мире.
Оригинальная копия Найт
Дерзкая компания дизайна Fuel выпустила свой дебютный
фильм Original Copies. Это 25 минут, склеенных вместе из коротких видео отрыв-
ков. Фильм дюже концептуальный: он построен на исследовании и уничтожении
значения слова "чистый”. В нем снялась грустная и не накрашенная Кейт Мосс, ко-
торая лежит, сидит и читает наугад разные цитаты из Бодрийяра. Fuel славится та-
кими ироничными концептуальными выходками: в прошлом году во время World
Cup они выпустили куклы футбольных английских хулиганов, похожих на ниндзя ки-
тайской штамповки - их можно было собирать и раскрашивать.
Фэшн - это фашизм
™ Писсуар и гильотина от Шанель, упаковки для фастфуда от Гер-
мес, лагерь смерти от Прада, бензиновая канистра от Тиффани. Художник Том Саш
стал издеваться над известными лэйблами высокой моды вполне сознательно, он
знает о них довольно много, потратив годы на оформление витрин роскошных мага-
зинов в Нью-Йорке. Вот почему его искусство - это навязывание логотипов высокой
моды обыденным вещам. Конечно, это пришло от Энди Уорхола, еще в 70-е изде-
вавшегося над гладкой пустотой коммерции. Том создает большинство своих произ-
ведений из материалов низкого искусства, таких, как картон и скотч. Он считает,
“что нет разницы между высокой и низкой культурой. Подлинная суть - в индустри-
ализме. Фэшн - это фашизм. И все мы стоим в очереди в газовую камеру, когда
отправляем себя в шикарные печи потребления."
предыдущая страница 26 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн следующая страница 28 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст