Анджелеса, чтобы испытать "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", в начале 70-
х. Кстати, мы ждем появления в России "Бархатной
шахты" Тодда Хэйнса - фильма, вышедшего в Амери-
ке около полугода назад и посвященного глэм-року -
одному из самых красивых и при этом пустых стилей,
которые только были в нашем веке.
Мы любим 70-е годы. Так как мы тогда еще были
детьми, нам теперь кажется, что это было десятиле-
тие безудержного веселья, которое потом сменилось
скучными конформистскими 80-ми. При желании
можно даже придумать из всех перечисленных назва-
ний один фильм мечты. Наверняка он будет о парне
(можно о девушке), который пытается пробиться в
мир, где все люди красивы, богаты и получают все
удовольствия от жизни. 70-е кажутся нам эпохой ге-
донистического отношения к жизни, когда люди дума-
ли только об удовлетворении своих желаний и пре-
красно выглядели. Как говорил молодой тогда Мик
Джаггер в фильме Р в гМ гта п се
.
«Ничего не важно,
нравится эта философия. Добавьте модные в наше
время диско, порно и ночную жизнь (все это расцвелс
именно в 70-е), и вот вам причина, почему мы любик/
то время.
Джонатан Рис Майерс в “Бархатной
шахте”: “Ну что, как я выгляжу?"
О
э в и д
Ф
и
н
ч е р
Кино
зим
когда
страшно
Наверное, вы со мной согласитесь, что
нет более кассового среди хороших ре-
жиссеров и более хорошего среди кас-
совых, чем Дэвид Финчер. Если вы ви-
дели « Чум ого 3»,
«Семь»,л
иНг-
РР.
вы понимаете, о чем я говорю.
Финчер нравится всем - и полным за-
лам, и упертым интеллектуалам. Гово-
рят, что только в фильмах Финчера
черный цвет - не просто темный, а ис-
синя-черный, как в самую безлунную
ночь. Но стоит вспомнить, что к созда-
нию своих замечательных картин он
шел долго. С 18 лет он работает у
Джорджа Лукаса в компании Industrial
Light & Magic оператором по спецэф-
фектам и со временем стал чуть ли не
лучшим видео-режиссером конца 80-х-
начала 90-х, сняв такие классические
клипы как Vague
и [кpress
Yourself
м а д о н н ы .
Freeûom
ДЖОРД
ЖА МАЙКЛА
и коммерческие ролики для
Nike и Coca Cola. В кино его привело
фанатичное увлечение фильмами Лу-
каса и Спилберга и убежденность, что главное в кино -
это внушение эмоций: «Хороший фильм - тот, который
в чем-то переворачивает твою жизнь. После того, как я
посмотрел «Челюсти» Спилберга, я больше ни разу не
купался в океане. Я хочу снимать именно такие карти-
ны». Помимо прочего, Финчер вызывает уважение тем,
что старается обходить золотое правило Голливуда, ко-
торое звучит так: «Фильм должен заканчиваться хэппи-
эндом». И 3-й «Чужой», и «Семь» кончались трагиче-
ски, и зрители в оцепенении не уходили после финала,
чтобы понять, разыграли их или нет. Поэтому Финчера
называют режиссером будущего, когда массовый зри-
тель дорастет до того, чтобы понять: кино похоже на
жизнь, а жизнь - это скорее трагедия, чем комедия. И
Финчер готов ему в этом помочь - в этом году выйдет
его следующий фильм file Fight Club
с Брэдом Пит-
том, Дэвидом Финчером и Хеленой Бонэм Картер. Не
пропустите.
Что мы еще знаем о нем нового: ходят слухи, что после
The Fight Club Финчер возьмется за экранизацию “ Чер-
ного гиацинта"
- криминального романа известного
по “Секретам Лос-Анджелеса” Джеймса Элроя. Речь в
романе идет о знаменитом и так и не раскрытом убий-
стве Элизабет Шорт в Л-А в 1948-м году.
предыдущая страница 33 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн следующая страница 35 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст