птюч ЬО
Сама пластинка просто восхитительна. Осо-
бенно для тех, кто следил за каждым новым
их релизом.
Они вернулись к своим корням, некоторые
трэки - настоящий progressive house с мощ-
ными сэллированными барабанами и обал-
денными басами, зацикленными вокаль-
ными партиями и оркестровками. И над всем
этим доминирует типичный саунд Orbital: ми-
норные мелодии и ощущение настоящих
эмоций, которые, к счастью, так и не стали
клише. Некоторые композиции задумчивы,
почти эмбиентны, другие отлично подходят
для танцпола - с качающими ударными, кото-
рые напоминают мне их первые ЕР (помните
“ Halcyon" и "The Naked And The Dead" из
“ Brown Album”?).
МЕНЯ ВСЕГДА ПОРАЖАЛО, ЧТО НИ
ОДНА ДРУГАЯ ГРУППА НЕ ДОСТИГЛА
УРОВНЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ, ПРИСУЩЕ-
ГО ВСЕМ РАБОТАМ ORBITAL
и,
похо-
же, на настоящий момент они единственная
электронная группа со времен Kraftwerk,
Ш
й
В р е зу л ь та те
начался
массовый
психоз
способная довести публику до экстаза и слез
своими живыми выступлениями.
Что же касается самого альбома.
.. Я влюбил-
ся в него. Даже если вам придется ждать,
обязательно купите эту пластинку. Она того
стоит.
Незадолго до этого мне совершенно случайно
предложили билеты на концерт Underground
Resistance. Все мои друзья с ума посходили
от зависти и носились по всему Лондону в
поисках возможности туда пролезть. Списков
никаких не было, поэтому билеты продавали
по заоблачным ценам.
Чем меньше времени оставалось до концер-
та, тем напряженнее становилась обстановка.
Поползли слухи: концерт отменен, их не про-
пустила иммиграционная служба в аэропорту,
с ними будет играть Джефф Миллз, сам кон-
церт - просто утка.
.. Но, как выяснилось, все
слухи были беспочвенными. Правда, в пос-
ледний момент они действительно умудри-
лись поменять место выступления, пресс-кон-
1
1
ференция проходила в полутемной комнатке, а
часа за три до начала в продажу выбросили
еще 200 билетов. В результате начался массо-
вый психоз.
Честно говоря, я ожидал худшего. Вся шумиха
и претенциозность мероприятия могла просто
заслонить саму музыку. Когда я приехал на ме-
сто, то тут же обнаружил нескольких персона-
жей из музыкальных журналов, болтающихся в
толпе в попытке протиснуться в двери.
Но стоило попасть внутрь, как все неприятные
эмоции тут же улетучились. Джэймс Пеннинг-
тон встал за вертушки и выдал отличную смесь
электро, техно и фанка. Обычно андеграундные
вечеринки в Англии выглядят иначе - больше
подростков, больше парней, чем девушек, и до-
статочно агрессивное поведение. Здесь все бы-
ло иначе. Смешение публики всех возрастов,
рас и, что главное, равное количество предста-
вителей обоих полов. Все танцуют, довольны,
улыбаются. В общем, полная расслабуха.
Следующим играл DJ Rolando. Музыка стала
жестче. В классическом детройтском духе.
Сводил он, конечно, просто божественно.
НА
ТАНЦПОЛЕ ЗАПАХЛО АДРЕНАЛИНОМ И,
ПРОСТИТЕ, ЖЕНСКИМ ПОТОМ.
..
Последним появился техно-бог Колин Дэйл со
своим смешанным сэтом из детройтских трэков
и нового британского техно-хаус саунда.
В конце концов, после семичасового танцеваль-
ного марафона, новые ботинки моей подружки
порвались по швам и нам пришлось тащиться
домой.
В принципе, все было отлично - за исключени-
ем того, что ни один из объявленных "живых”
коллективов так и не появился на сцене. Гово-
рят, из-за того, что в этом самом месте звук
был неподходящий. Но на следующую ночь
Underground Resistance устраивали мероприя-
новые
ботинки
моей
1
1
подружки порвались по
швам и нам пришлось
т а щ и ть с я
д о м о й
предыдущая страница 52 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн следующая страница 54 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст