V
J
\
ft
C a r l Cox
тиб в Club 69 в Глазго. Сам клуб крошечный,
вмещает человек 160, не больше, но именно
там отыграли все те, кто не выступал в Лондо-
не. Жаль, меня там не было.
Здесь в Лондоне, мы конечно, очень испорче-
ны. Почти каждый вечер можно пойти послу-
шать лучших ди-джеев, от drum&bass и hip-hop
до big beat, house, funk и techno.
Но случаются и сюрпризы: внезапно в клубе
Space (это, наверное, самый модный сейчас
хаус-клуб в Лондоне) прошла вечеринка, кото-
рую никто и не планировал.
Joe Smooth прилетает из Чикаго, чтобы сде-
лать несколько хаусовых ремиксов для сборни-
ка, и на следующий день появляется в моем
офисе. Я предлагаю ему отыграть на вечерин-
ке. Он делает круглые глаза. Я звоню Kenny
Hawkes, промоутеру Space и отличному ди-
джею и продюсеру.
Когда мы появились в клубе, то обнаружили,
что Joe был не единственной "живой леген-
дой” с сумкой с пластинками в руках. Oscar G.
из Murk Records стоял за пультом, и из коло-
нок неслись звуки deep house. Мы изрядно по-
веселились, а затем Joe просто заворожил
нас своим сэтом. Мне кажется, что так может
играть только чикагский ди-джей - переходя от
диско к хаус, создавая при этом отличный
фанки-секси-грув и закончив выступление (ко
всеобщему восторгу) своей собственной ком-
позицией "Promised Land".
На следующий вечер меня пригласили играть
на вечеринке Carl Сох "Ultimate Base” . Играл,
естественно, сам Карл плюс Jim Masters, ну,
и ваш покорный слуга.
Сам клуб отличный. Он, правда, рано закрыва-
ется, но зато это одно из последних в Лондоне
мест с очень открытой музыкальной полити-
кой.
Все начиналось отлично, Карл с Джимом на
какое-то время уехали, потому что у менедже-
ра Карла был день рождения. Я начал играть,
все танцевали. Стали подтягиваться люди, что-
бы послушать Карла, но его самого что-то не
было видно. Мое время подходило к концу. Я
3
с
Менеджер
висел
(точнее, висела)
на плече
Карла в
полуобморочном
состоянии
начал нервничать - прошел
уже час. Я
ПО ОБЪЕКТИВ
НЫМ ПРИЧИНАМ НЕ МОГ
ВЫДАВАТЬ СЕБЯ ЗА КО-
КСА. ПЛЮС У МЕНЯ УЖЕ
КОНЧАЛИСЬ ПЛАСТИН-
КИ!
За полчаса до закрытия эта
парочка наконец появилась в
дверях. Менеджер висел (точ-
нее, висела) на плече Карла в
полуобморочном состоянии.
Оказывается, они задержались
в ресторане, пытаясь привести
ее (и себя) в чувство и запла-
тить по счету. Когда же они
наконец встали за вертушки,
то публика просто зашлась в
экстазе.
Я же поплелся домой с под-
ружкой, поспал два часа и, не
понимая, на какой планете я
нахожусь, отправился на рабо-
ту. Вот это выдалась неделя!
м
Й
к
Я
і
I
Каждый понедельни
21.00 до
23
слушайте
на
са
стильном
московском
радио “ Станция 106.8"
программу
t z U T r ü
Вам когда-нибудь приходилось общаться с пришельцами из параллельных
миров? Если нет, то у Вас есть прекрасный шанс. Каждый понедельник с 21.00
до 23.00 слушайте на самом стильном московском радио "Станция 106,8”
программу "Орбитальная Станция", и интерактивный контакт с зелененькими
человечками Вам обеспечен. Поклонники экстремальной культуры наверняка
помнят то развеселое время, когда аж двенадцать часов в неделю можно было
попрыгать под столь милые их габбер-сердцу звуки
Н а г € 1 € о г е
musi€
На первых порах это были стандартные ди-джеиские миксы, но
затем появилась своя концепция. Тем, кто в молодости увлекался научно-
фантастическими сказочками, не составит труда вникнуть во все заморочки,
которые придумал д и - д а г « й
О р б и т - главный вдохновитель и
организатор передачи. Дело в том, что посредством джингпов в программе
рассказывается история планеты Соте, жители которой существуют за счет
энергетических колебании в атмосфере определенной частоты. Но вот
происходит катастрофа, и часть энергии переходит из их измерения в наше.
Естественно, в виде хардкора. Чтобы спасти обитателей родственной планеты,
-нам, землянам нужно как можно чаще слушать музыку и ходить на вечеринки.
Ди-джеи Орбит, в земной транскрипции Андреи, один из ветеранов
станционных эфиров. Попал он на радио совершенно случайно, благодаря другу
по имени Da Mike, вместе с которым они занимались приобретением
оборудования для нового проекта. “Тогда все было иначе. Нами правил азарт, и
никто даже не ожидал, что все так получится", - ностальгирует Андрей. Первую
ди-джеискую практику он проходил в клубах “Эрмитаж" и "Мастер", а до этого,
как водится, играл на школьных дискотеках. С появлением собственных эфиров
его жизнь резко изменилась. Тогда же родилась идея "Орбитальной Станции",
которая сегодня является по сути единственной в FM-диапазоне программой,
где играются все стили экстремальной танцевальной музыки: хардкор, брейкбит
и немного экспериментального джангла. Сейчас особой популярностью
пользуются так называемые old school и new style-композиции, написанные в
начале 90-х. Стиль передачи - больше музыки, меньше слов - вполне
удовлетворяет слушателей. Однако некоторую информацию о лэйблах и
исполнителях услышать все-таки можно. Помимо эфиров на радио, Орбит
активно занимается промоутерской деятельностью. Кстати, не без помощи
“Станции 106.8 FM" Ведь слушатели программы - потенциальные посетители
его вечеринок.
Как показывает практика, хардкорщики - люди фанатичные, пойдут за
любимым стилем до конца. Может быть, именно поэтому количество
посетителей, организованных "Орбитальной Станцией”, колеблется от 1 500 до
2 500 человек. Одним словом, пока есть в космическом пространстве "Станции
106.8 FM" этот островок экстремальной культуры, hardcore will never die!
Те
предыдущая страница 53 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн следующая страница 55 ПТЮЧ 1999 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст