Джулиен Макдональд
Одна из удивительных способностей Хуссейна Налаяна - это умение заставить публику думать, что они
увидели нечто более сложное и неудобное для носки, чем на самом деле. Накануне 21 века Налаяна му-
чит ностальгия по механической эпохе. Для шоу была создана конструкция, по которой поднимались по
очереди две сцены с помощью хитрой гидравлической системы шкивов и веревок. Но механических ухищ-
рений оказалось недостаточно: электричество было внезапно выключено посреди вечера и шоу погрузи-
лось в темноту. Многочисленные лацканы, стручки на головах и царапающие колени юбки с приподнятой
сзади каймой, открывали интригующие слои. Ох, уж этот деконструктивизм! Но самые сочные куски бы-
ли наиболее ортопедическим^смешные плащи и платья с надувными воротниками-шинами.
Ц
--
|
--
Казалось, что вновь запахло 80-ми, когда мы увидели в пер-
вом ряду Боя Джорджа и крадущуюся по подиуму Грэйс
Джонс. Но фантазия ФиЛИПО ТрЭСИ, как всегда, работает с
формами будущего. Грэйс открыла шоу, появившись в наря-
де от У1№ог&ЯоК с серебряным мэйкапом на лице и в сталь-
ной шляпе. Ее коническая шляпа была первой из серии дож-
девых тефлоновых шляпок: далее последовали сияющие ме-
таллические и стеклянные колпаки, а потом и мягкие фетро-
вые шляпы для укрытия от лондонской измороси. Шляпы де-
филировали на головах хорошеньких моделей вместе с мил-
лионом головных аксессуаров: шляпы, которые завивались
вокруг головы, как бараньи рога, обернутые в вуали, щети-
нившиеся перьями, шляпы с городами на вершине горы из
филигранной сетки и шляпы в форме панцирей крабов с ан-
теннами и щелочками глаз. Но высшей точкой шоу были су-
масшедшие подвесные конструкции. Даже Ник Кейв и Иза-
белла Блоу аплодировали, когда модели вышли с плексигла-
совыми дисками в виде орбит над головами.
Коллекция
КлемеНС
РиббЙрО
называлась
“Orlando". Модели бродили из комнаты в комнату по
бразильскому посольству, выглядя, как современная
Элиза Дулитл, потерявшаяся на фешенебельном
приеме. Полосатые, вязаные, заплетенные в косы
шерстяные ленты, вышитый кашемир и трафарет-
ный бархат были доминирующими материалами, в
изобилии были представлены фетровые камзолы, а
сексуальные шлепанцы на липучках от Manolo
Blahnik еще более подчеркивали флиртующий деви-
чий вид. С такими эклектичными источниками для
вдохновения, как викторианские вдовы, русские кук-
лы и американские моряки, парочка дизайнеров про-
должает быть милыми эксцентриками, шьющими
одежду для маскарадов. Но, что приводит покупате-
лей в восторг, так это черные платья в стиле двад-
цатых, хотя по просьбам продавцов длинные юбки
будут укорочены для продах.
Александр МаККуИН построил гигантский плекси-
гласовый куб внутри транспортного депо. Шоу было
названо "The Overlook" в память об отеле, в котором
происходит действие книги Стивена Кинга “ Сияние".
20-футовые ледяные стены окружали сцену с зим-
ними сугробами, голыми деревьями и замерзшим
прудом, сделанную из 25 тонн льда. Но даже рос-
кошные декорации не затмили потрясающие крино-
лины в стиле балета "Петрушка", которые шли в па-
ре с узкими топами и высокими воротниками Юбки,
подбитые тюлем, были исполнены из разных мате-
риалов: тяжелые кружева, блестящие кружева, се-
ребряный металлик, розовая кожа, перфорирован-
ный фетр и пестрые лоскутные ткани. Также был
high-end для лыжных зайчиков: стеганые нейлоно-
вые плащи, телесного цвета парки с большими ме-
ховыми капюшонами и асимметрично драпирован-
ные свитера, которые были достаточно элегантны,
чтобы заставить таких гостей как Бьорк, Кейт Уинс-
лет и Кейт Блэншет похлопать в ладоши. Вдобавок
Маккуин нанял на показ Стеллу Тенант - ее первый с
тех пор, как она родила сына - и чемпионку конько-
бежного спорта Марику Хамфриз - танцевать вальс
на закрытии шоу во главе группы конькобежцев.
ТриСЮН Веббер
- еще один выпускник колледжа
St. M artin's и талантливый приспешник радикально-
го лондонского взгляда. Ничто так не подтверждает
остромодную репутацию, как безумные театральные
представления: его модели шли, пошатываясь, че-
рез созданный два года тому назад ветряной тун-
нель. Под музыкальное сопровождение из скрипов,
гула и глухого стука модели выходили на крытую га-
лерею.
Добавьте
модный
клуб,
оглушительно
громкую индустриальную музыку, и вы - на знакомой
лондонской территории. Особенная черта Веббера -
то, как он скрывает тело, несмотря на выставление
его напоказ. Куртки и жакеты, в основном из кожи,
напоминали презервативы и были покроены черес-
чур узко, юбки длиной по колено кололись сосулька-
ми из драгоценных камней. После показа празднова-
ние продолжилось в новом ночном клубе Пирса Ада-
ма, владельца К-Bar и спонсора шоу Тристана в этом
сезоне.
предыдущая страница 17 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн следующая страница 19 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст