П: О ТЕБЕ ДАВНО НЕ БЫЛО НИЧЕГО СЛЫШНО. И ТУТ ВНЕЗАПНО ВЫЯСНИЛОСЬ. ЧТО ВЫХОДИТ ТВОЙ НОВЫЙ АЛЬБОМ НА
"КРЕМ РЕКОРДС” .
ДЕЛЬФИН: В принципе, материал был готов еще год назад. Мы долго вели переговоры. В конце концов догово-
рились, отдали записи. Альбом уехал в Швецию на мастеринг, потом вернулся
П: НА КАССЕТЕ. КОТОРУЮ МНЕ ДАЛИ НА "КРЕМЕ” КРОМЕ ОСНОВНОГО МАТЕРИАЛА. ЕСТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО РЕМИКСОВ.
Д: Это так называемые радио-версии.
П: ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ "ДРУЖЕЛЮБНЫЕ” ?
Д: Да, потому что на радио не берут. Говорят "не форматные". Поэтому пришлось делать другие версии для
"широкой” аудитории. То есть на альбоме будут оригинальные и радиоверсии.
П: НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ. БЫЛ СДЕЛАН НЕКОТОРЫЙ ШАГ В СТОРОНУ МНОГО ГИТАР ПОЯВИЛОСЬ. И. ЕСЛИ ДЕЛЬФИН РА
НЫНЕ ВОСПРИНИМАЛСЯ КАК БОЛЕЕ ХИПХОПОВЫЙ ПЕРСОНАЖ. ТО ТЕПЕРЬ СИЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ ВЛИЯНИЕ ГИТАРНОЙ МУ
ЗЫКИ. А ОДНА ИЗ КОМПОЗИЦИЙ НАПОМНИЛА МНЕ РОЯТЮНЕАО.
Д: Ну, ты знаешь, я все равно думаю, что это хип-хоп, только несколько необычный и сэмплы использовались
нетипичные.Там есть три или четыре оригинальных сэмпла, остальное я брал с пластинок других людей.
П: А С АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ ПРОБЛЕМЫ У ТЕБЯ НЕ ВОЗНИКАЮТ?
Д: Пока в нашей стране это вообще практически закрытая тема. Очень сомневаюсь, что кто-нибудь вдруг нач-
нет наезжать по этому поводу. А если честно, то я вообще об этом не думаю.
П: Я НЕ ТАК ДАВНО ВСТРЕЧАЛСЯ С ЛЮДЬМИ. КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ У НАС ХИП-ХОПОМ. Я СПРОСИЛ. КТО ПО ИХ МНЕНИЮ
ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ НА РУССКОЙ ХИП-ХОП СЦЕНЕ. И В ЧИСЛЕ ДРУГИХ ОНИ НАЗВАЛИ И ТЕБЯ. НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ.
ТЫ САМ ДЕРЖИШЬСЯ КАК ТО ОСОБНЯКОМ И НЕ ПРИВЯЗЫВАЕШЬСЯ К КАКИМ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫМ КРУГАМ.
Д: Это правда, я придерживаюсь наблюдательной позиции. Смотрю на все со стороны, оцениваю. Это такая
достаточно удобная вещь.
П: ДА? С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. БОЛЕЕ УДОБНАЯ ПОЗИЦИЯ - ЭТО, НАОБОРОТ. ПОПАСТЬ В КАКУЮ-ЛИБО СТРУЮ И ДВИГАТЬ-
СЯ ПО ТЕЧЕНИЮ. ЧТОБЫ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ОСОБЕННО СОБСТВЕННЫМ ЛБОМ СТЕНЫ ПРОБИВАТЬ.
Д: Да я вообще ничего не хочу пробивать. Не вижу в этом смысла и необходимости.
П: А ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ТАК МАЛО ВИДЕО? В ПРИНЦИПЕ. ВСЕ. ЧТО БЫЛО В РОТАЦИИ. ЭТО КЛИП "ДИЛЕР" И ПОТОМ ДРУГОЙ
СО "СПИРАЛЯМИ” . ПРИЧЕМ ВЕДЬ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ ТЫ ПРОСТО БЫЛ ПРИГЛАШЕННЫМ МС. НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ.
Д: Ну, это все зависело от выпускающей компании и менеджмента, с которыми мы раньше работали. Они ве-
ли достаточно странную политику. У них был свой подход ко всему
(ироническая усмеш ка).
С ними было
достаточно тяжело работать.
АЛЕКСЕЙ: У нас есть еще одно неплохое видео, сделанное как детская книжка, где, знаешь, поднимаются вся-
кие картонные персонажи. Это история об ограблении банка, и там "оживает" только последний кадр, где
Дельфина убивают
(</икии хохот ).
Клип малобюджетный, но идея просто отличная.
П: МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕМНОГО ПОБОЛЬШЕ НАПРЯГАЛСЯ ПО ПОВОДУ СВОЕГО ПРОМОУШЕНА. ТО У ТЕБЯ БЫЛ
БЫ. НАВЕРНОЕ, БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЙ СТАТУС В ШОУ-БИЗНЕСЕ.
Д: Стал бы звездой
7 (смеется)
П: НУ. ЗВЕЗДОЙ НЕ ЗВЕЗДОЙ. НО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЧАЩЕ БЫ МЕЛЬКАЛ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ. НО У ТЕБЯ. ПО МОЕМУ, ВСЕ ПРО
ИСХОДИТ КАКИМИ ТО РЫВКАМИ. ТО КАКОЙ-ТО МОМЕНТ АКТИВНОСТИ. И О ТЕБЕ ПИШУТ И ГОВОРЯТ. ТО ТЫ КУДА-ТО ИСЧЕЗД
ЕШЬ.
Д: Дело тут, наверное, не в продуманности, а в упущениях менеджмента опять же. Может, в этот раз все бу-
дет получше. Я уже думаю над новым материалом, делаю кое-какие эксперименты. Но пока не знаю точно, во
что конкретно все это выльется.
П: СЛУШАЙ. А У ТЕБЯ ВООБЩЕ К ЖИЗНИ ВСЕГДА ТАКОЕ АПАТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ? ОСОБЕННО ТО. ЧТО КАСАЕТСЯ ТВОЕЙ МУ-
ЗЫКИ. ОНА КАКАЯ ТО ОЧЕНЬ ОТСТРАНЕННАЯ.
Д: Да, наверное, все-таки более созерцательное
(смех).
Я такой, не очень-то активный.
П: ПОСЛЕ РАСПАДА "МАЛЬЧИШНИКА” ВЫ ВСЕ ЗАНЯЛИСЬ РАЗНЫМИ ПРОЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА. А ВЫ ДО
СИХ ПОР ОТНОШЕНИЯ КАКИЕ-НИБУДЬ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ИЛИ УЖЕ ДРУГ ДРУГУ ТАК НАДОЕЛИ. ЧТО И ВИДЕТЬ НЕ МОЖЕТЕ? НЕ
ХОТИТЕ ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТАКОЕ "ВОЗВРАЩЕНИЕ МАЛЬЧИШНИКА” ? С КОММЕРЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. ЭТО. НАВЕРНОЕ БЫЛ
БЫ НЕПЛОХОЙ ХОД.
Д: Д а , с к о м м е р ч е с к о й т о ч к и з р е н и я э т о б ы л а б ы п р о с т о г е н и -
а л ь н а я в е щ ь . Е с л и у ж с о в с е м д е н е г н е б у д е т , т о , м о ж е т , и
м о ж н о б ы л о б ы . Г д е - т о ч е р е з г о д . Ч т о к а с а е т с я о т н о ш е н и й ,
т о д а , с М у т а б о р о м , н а п р и м е р . О н , п р а в д а , с е й ч а с у е х а л в
А м е р и к у , з в о н и л м н е в ч е р а , п о б о л т а л и . Т а м к а к и е - т о р е б л т а
е г о п р и г л а с и л и и т е п е р ь с и д я т у н е г о н а ш е е , н - с и в у т з а е г о
с ч е т . Ч т о к а с а е т с я Д э н а , т о я и н о г д а з а е з ж а ю к н е м у н а
“ С т а н ц и ю ” , п л а с т и н к и п е р е п и с ы в а ю . А м у з ы к а , к о т о р у ю о н и
с е й ч а с д е л а ю т .
. . в н е й е с т ь з е р н о , н о т а к у ю м у з ы к у о ч е н ь
м н о г и е д е л а ю т .
П: А ТЫ САМ НЕ ДУМАЛ О ТОМ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ КАКУЮ-ТО. СКАЖЕМ. БОЛЕЕ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ МУЗЫКУ? ИЛИ С КЕМ-НИБУДЬ
О РЕМИКСЕ ДОГОВОРИТЬСЯ. СЕЙЧАС ЭТО ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНАЯ В НАШЕМ ШОУ БИЗНЕСЕ ШТУКА. ГРУВ, НАПРИМЕР. УЖЕ НА
ДЕЛАЛ МАССУ РЕМИКСОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. ТЕБЯ БЫ И ПО РАДИО СТАЛИ КРУТИТЬ ВОВСЮ.
предыдущая страница 25 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн следующая страница 27 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст