любящих вспоминать свой первый поцелуйчик. Нет уж, лучше веселье и хаос,
лучше пальба
ИЗ
всех стволов, откушенные головы, изрыгающие последние проклятия, лучше секс,
внезапный, как хулиган из-за угла,
и пусть приходят Токсичные Мстители, Субгуманоиды и
надувные динозавры. Это сны конца тысячелетия, когда ты склоняешься к унитазу и вдруг летишь в
голубую бездну, когда мальчик, с которым ты лежишь в постели, вдруг говорит “ну, мне пора” , и
уползает, на ходу превращаясь в гигантского таракана.
.. Конечно,
ДЭННИ
Trainspotting
БОЙЛ
и
Грег Nowhere Араки
- художники, изверги их воображения остаются произведениями искусства,
но ни тот ни другой не могли бы появиться без продукции Troma Inc. Они, то есть художники про-
фессионалы, только пересказывают своими словами легенды, давно уже ходящие в народе, а
Troma Inc. - это и есть народ.
Большое кино, обращённое к домохозяйкам всего мира, уверяет, будто наша Вселенная стабильна,
что планеты вращаются по своим орбитам, а чудеса иногда случаются. Таким хотят видеть наш мир
богатые и могущественные империалисты. Troma Inc. им не верит. Трэш-фильмы утверждают, что
никогда ничего не случается, кроме чудес, что планеты сталкиваются, а
президент Америки
(или другой какой-нибудь империи) может быть пойман онанирующим в кинотеат-
интересное кино,
е, но
ре на детском сеансе
Здесь воз
можно всё. Эти чудесные и весёлые
фильмы делают свободные люди, не
думающие ни о деньгах, ни о цензуре,
ни о публике. Они сами - публика, они
снимают то кино, какое сами хотят
увидеть.
Вот уже 25 лет хитрые Кауфман и
Хирц снабжают храбрых мальчиков и
умных девочек самой лучшей “дря-
нью" с лучших в мире нью-йоркских
помоек. Их бизнес (торговля анархиз-
мом - бизнес не хуже прочих) пере-
живал взлёты и падения, это естест-
венно. Особенно хорошо, с огоньком,
шли дела во время недолгого царст-
вования городских крыс панка. Кое-
кто называет это «золотым веком
трэш-культуры». После падения панк-
составляющей части молодёжной
культуры, в период торжества яппи в
белых рубашках и одноцветных гал-
стуках, казалось, что с панком покон-
чено навсегда и "трэш” окончательно
ложится на полки музеев современ-
ного искусства. Но младшие братья и
сёстры "не спящих в Сиэтле город-
ских пижонов"
твёрдо поставили
пальцы на виниловые диски и
под неритмичные вопли house
music снова вышли на улицы, к
мусору, к ржавым сеткам забо-
ров.
Фильмография фирмы насчитывает
около 250 названий, но не все фильмы
сделаны в Тромавилле. Кое-что Кауф-
ман и Хирц покупают у голодных под-
польщиков, ведущих городскую парти-
занскую войну против Голливуда. Чест-
ное слово, дикие кинорежиссёры сни-
мают
ИНТЕРЕСНОЕ КИНО. ПЛОХОЕ, НО
ИНТЕРЕСНОЕ, И
смотреть
В е сь ЭТОТ
бред
весело. У зрителя создаётся впечатле-
ние, что авторы таких чудес света, как
Bloodsucking Freaks, Monster in
the Closet, Sgt. Kabukiman,
N.Y.P.D., Video Demons to
Psychotown
и десятков других, менее
замечательных лент, ничего, кроме
философов-деконструкторов впере-
межку с дешёвыми комиксами
группы DC, не читали, но очень
много смотрели кино, так что вооб-
ще потеряли представление о не-
киношной реальности. Иногда из
стада бесстыжих негодяев-анархи-
стов, жаждущих славы любой це-
ной, выделяются отдельные лица.
Например,
Кевин Танцующий-с-
Волками Костнер
когда то был
замечен в Troma Movies. Он просто
великолепен в
Sizzle Beach USA
и
Shadows Run Black
особенно
когда хватает девушек за попки.
Жаль, что два последних провала -
“Водный Мир" и "Почтальон" - не
разорили его до конца, и в Troma
Inc. Костнер пока не возвращается.
Но ещё не вечер, может быть, с
его следующим провалом нам по-
везёт больше. Среди "троманов-
цев” мелькала и
Мадонна,
знае-
те, такая мускулистая певица, она
очень нравится твоей маме и ба-
бушке В
The First Turn On
Ma
донна выглядит просто и вульгарно.
Совсем неинтересно. Хорошо, что
она разбогатела и перестала сни-
маться в трэш-фильмах. А такую
ленту, как
The Battle ot Love’s
Return,
дебют
Оливера Рож-
дённого-Четвертого-Июля
Стоуна,
смело рекомендую всем
поклонникам Natural Born Killers,
потому что сразу видно, откуда ре-
жиссёр произошёл и что хотел ска-
предыдущая страница 36 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн следующая страница 38 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст