-
х
о
р
Б
о
л
ь
ш
е
т
X
р
о
ет эдак тридцать назад у людей, связавших свою судьбу с синтеза-
торами, возникала масса проблем. Еще бы - заведи у себя дома штук
пять синтезаторов, все сами по себе расчудесные. Звуки можно делать и та-
и сякие. Но вот между собой их связывать почти никак не получается. Хо-
рошо, если есть внешний вход (external input). Тогда можно играть на одной
клавиатуре, используя или смешивая звуки нескольких синтезаторов.
Это, однако, проблем не решало. И
в
начале
восьми десятых
годов
произошло то, что можно назвать
!®я«§г® MIDI». Проще
говоря,
в
какой-то
момент
все
крупнейшие производители догово-
рились об использовании единого
стандарта для синтезаторов. 5Ш 1"
скосили
под
корень
всех
аналоговых
королей.
Люди
стали выкидывать, продавать, за-
совывать
под
кровати
и
диваны
свои
«устаревшие»
корги,
ролан-
ы, муги и т.д.
Что же дал этот стандарт? Чрезвычайное удоб-
ство в синхронизации и управлении разными
синтезаторами и секвенсорами. Затем, при все
большем внедрении компьютеров в музыку, Г О !
дал им возможность "общаться" с музыкальными
инструментами. Плюс при появлении звуковых
плат с качественными чипами синтеза многие
стали обходиться только Ш 01“КЯ§§М§Ту^§ЙМ (так
сказать "безмозглыми"). Также появилась воз-
можность выпускать рэковые модели синтезато-
ров (т.е. как раз одни "мозги" без клавиатуры).
Удобно?
Несомненно!
О днако время шло, и многие стали думать о том, как
бы взять звук тех старых моделей, да еще и прикле-
ить к ним удобства новых. В результате появились ги-
бриды, о которых мы уже писали.
предыдущая страница 55 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн следующая страница 57 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст