H i - F i
В последнее время, когда я смотрю MTV, то больше не испытываю отвращения к российским поп-исполнителям. На-
оборот, интересно посмотреть, до какой степени маразма и пошлости дойдет их очередное творение или что еще они
«позаимствуют» у западных музыкантов. Как группа Стрелки, спевшая песню на мелодию группы Wham - «Last
Christmas.». Но все-таки иногда (очень редко) попадаются в нашей эстраде группы и исполнители, которые вроде
как выглядят оригинально и вообще пытаются быть цивилизованными людьми: чужие песни не перепевают и даже
западные не воруют. Иногда у них получается, и тогда мы видим качественные видео и приятные лица и слышим
хороший звук. Если уж развлекать массового зрителя, то лучше так, чем по-другому.
Вот, например, группа Hi-Fi: песня «Не Дано» звучит очень даже современно, а не как на Сан-Ремо '85, чем-то да-
же напоминает «Last Train То Lhasa» Banco De Gaya, хотя понятно, что ни о каких параллелях и речи быть не может.
Мы решили узнать, что же это за люди и каким образом они попали в авангард «новой русской эстрады». Мы встре-
тились с участниками проекта - Ксюшей, Митей и Тимофеем, которые работают вместе всего полгода.
ЧТО ТО НЕХОРОШЕЕ,
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ,
СКАНДАЛЬНОЕ
П:
К какому музыкальному направлению вы себя относите, может быть, поп?
М:
А что это такое?
П : Это поп-культура.
М:
Считаем ли мы себя частью поп-культуры? Да, несомненно.
П:
А теперь вопрос: что это такое, в вашем понимании?
М:
В основе этой культуры лежит какое-то молодежное движение, то, что ро-
ждается внутри молодых умов, все то модное, свежее, дерзкое, это делают
серьезные люди и выдают за качественный продукт. Для меня это Мадонна.
П:
А Ксюша так же считает?
К:
Да я вообще на эту тему не задумываюсь.
П : Для тебя не важен стиль музыки?
К:
Да, нравится и нравится.
П:
Вы работаете с тем же композитором, что и Шура. Не боитесь стать на
него похожим?
о
М:
Нет, не боимся
Мы все, в частности я, относимся к
Шуре очень хорошо, я его, что называется, люб-
лю.
А насчет сходства музыки мы не волнуемся, так как Есенин очень тон-
ко находит особенности каждого исполнителя и старается подчеркнуть что-то
свое. Поэтому они где-то похожи, а где-то и нет.
П:
А композиция «Не Дано» сразу стала хитом?
Т:
Да, все, кто ее слышал впервые, говорили, что это хит.
П:
А бывает такое, что вы отказываетесь от какой-то мелодии?
М:
Нет, такого не бывает, мы доверяем нашему композитору Есенину и про-
дюсеру Эрику Чантурия.
Т:
Просто что-то нравится больше, а что-то меньше.
П:
Я знаю, что Тимофей раньше был танцором. Под разную музыку танце-
вал?
Т:
Да, в зависимости от того, где танцуешь.
П:
А под Hi-Fi стал бы?
Т:
Да, конечно, что я сейчас и делаю.
П:
А какой вы видите свою аудиторию?
Т:
Самая разная. У нас не очень простые песни, я не хочу сказать, что муд-
реные, но серьезные тексты, их нужно в первую очередь осознавать. А музы-
ка рассчитана на большой диапазон слушателей и поклонников.
П:
А на Западе ваша музыка прокатит?
Т:
Уже прокатила - в Германии.
П:
Перед немецкой публикой?
М:
Ну ведь ни для кого не секрет, что все наши артисты, которые ездят с га-
стролями в ту же Германию, Израиль или США, выступают там перед эмиг-
рантами. Я считаю, что сама музыка и какие-то композиторские ходы очень
актуальны для той же Америки и Германии.
П:
А свободное от музыкальной деятельности время у вас есть?
М:
Да, между концертами и перелетами. Мы близки ко всему, что не чуждо
человечеству - кино, театр, книги, хобби даже какие-то есть.
Я, напри-
мер, люблю красть из самолетов всякие пакетики
с сахаром, вилки, ложки.
П : А что ты потом с этим делаешь?
Т:
Продает, нам же.
М:
Это очень удобно брать с собой в какие-то походы, пикники. Не нужно
озадачивать себя поиском посуды. Не надо пересыпать себе сахар в пакетик.
Недавно я летел первым классом Пулковских Авиалиний, и там была очень
красивая чашка, мне ее не отдали.
П:
Украл, и поймали?
М:
Нет, я спросил, сколько она стоит, мне сказали 100 рублей, я извинился
и отдал обратно.
П:
Какой был последний фильм, на который вы ходили?
Т:
Сейчас я вспомню.
.. В Пушкинском я смотрел «Час пик» с Джеки Чаном.
П:
Понравился?
Т:
Ты знаешь, да. Легкий фильм такой, не напрягаешься. На самом деле, я
очень люблю Альмодовара.
М:
Мы с Тимофеем солидарны в выборе режиссеров, Альмодовар - это один
из них. Особенно там есть такая дама по имени Росси де Пальма, с большим
шнобелем, которая все время появляется в эпизодических ролях.
Т:
Она считается очень сексуальной.
П:
А ты, Ксюша, какой был твой последний фильм?
К:
Ты знаешь, я не настолько увлекаюсь кино, мне больше нравится театр.
П:
А расскажи о каком-нибудь недавнем походе в театр?
К:
С Караченцовым я пересмотрела очень много: и «Юнона и Авось», и мно-
гое другое, а последний спектакль, на который я ходила, был «За закрытой
дверью».
П:
А в будущем вам бы хотелось стать оплотом российской эстрады?
Т:
Загадывать не будем, чем-то станем. Хочется создать что-то нехорошее,
отвратительное, скандальное.
предыдущая страница 59 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн следующая страница 61 ПТЮЧ 1999 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст