н о е с х г т и
торы
Английская церковь была
крайне возмущена непочти-
тельной витриной "fcuk
Christmas" лондонского бу-
тика
FRENCH
CONNECTION
Правда,
после этой выходки прода-
жи фирмы подскочили на
27 процентов. Марка оде-
жды
French Connection при-
надлежит Стивену Марксу,
который, извинясь перед
церковью, объясняет успех
коллекции тем, что сейчас
просто падает спрос на
традиционные джинсы с
пятью
карманами. "Моло-
дые люди теперь хотят
иметь несколько разных
пар брюк, и
типа матрос-
ских штанов, и
какие-ни-
будь необычные на шнуров-
ке - и
мы
шьем их", - гово-
рит Маркс. Последняя рек-
ламная кампания “Fcuk”
была, конечно, очень спор-
ной. Однако многим
очень
даже нравится - боксер
Леннокс Льюис носит "fcuk
fear” не только на улице,
но и
на ринге.
Автор знаменитой кни-
ги "Американский пси-
хопат", которую
экра-
низирует режиссер Мэ-
ри Харрон -
БРЕТ ИС'
ТОН ЭЛЛИС
- снова в
центре внимания из-за
скандала, связанного с
его второй книгой
Ыатогата. Дело в
том, что этот роман по-
священ модельному
бизнесу, и
теперь вся
международная модная
тусовка с лупой читает
его, чтобы найти и
на
себя какой-нибудь по-
клеп. Мы думаем, что
роман с такой скан-
дальной репутацией, да
еще про красивых де-
вушек, да еще
написанный как бы
от
имени агента нью-
йоркского модельного
агентства, тоже кто-ни-
будь экранизирует, и
мы
если и
не прочита-
ем
книгу, то хоть кино
посмотрим.
LEVI STRAUSS
продолжает
делать то, что у него получает-
ся лучше всех: выпускать в
продажу хитовые синглы с са-
ундтрэками для своих реклам-
ных роликов. Уморительно
смешной желтый Fiat Eric (ма-
рионетка из их рекламных кли-
пов) вырвался сразу на 1-е ме-
сто с синглом Flat Beat. Это
четырехминутная пульсирую-
щая тема для новой джинсовой
линии Sta-Prest. Музыка, ро-
лик и
зверек были придуманы
24-летним французским музы-
кантом Quentin Dupieux (Mr
Oizo), который, согласно леген-
де, был обнаружен, когда мест-
ный DJ пришел, чтобы поку-
пать автомобиль у его отца.
Персонаж ролика напоминает
игрушку со смешной мягкой го-
ловой, которая была у Квенти-
на в детстве. "Я играл с ним
и
часто воображал, на кого он
будет похож, когда вырастет".
Судя по гонорарам, он стал по-
хож
на супермодель.
Скандинавская худож-
ница
СЬЮЗАНА ХЕС
СЕЛЬБЕРГ
издевается
над нашим
консерва-
тивным отношением к
телу - такими фетиши-
зированными вещами
как волосы на теле или
высокие каблуки. На
одной из ее работ сфо-
тографирован бритый
налысо парень с такой
волосатой грудью, что
на первый взгляд ка-
жется, будто он надел
пушистый свитер от
Ямамото. На другой
картинке (в самом
верху) она издевается
над восхищением фал-
лической обувью. Ведь
и
правда, почему высо-
кие каблуки находятся
под пяткой? Они аб-
сурдно неудобны
- за-
стревают, ломаются,
причиняют вечное стра-
дание плоскостопным
женщинам. Посмотрите
на мир ее глазами. Вам
больше не кажется, что
ваша одежда удобна?
В последнее время журналы
очень любят заказывать съем-
ки моды
фотографам, которые
не имеют к моде никакого от-
ношения. Например, нью-йорк-
ский журнал Paper поступил
довольно радикально, доверив
фотографу-концептуалисту
ГРЕГУ ФРИДЛЕРУ
сделать
фэшн-съемку “Голый город”.
Фридлер известен тем, что
приглашает в свою
студию
лю-
дей с улицы и
просит их пози-
ровать сначала в одежде, а по-
том - совсем без нее. Таким
образом он уже выпустил два
альбома: "Голый Нью-Йорк" и
"Голый Лос-Анджелес”. В
Paper, конечно, совсем обна-
женных людей нет.
.. ну, в об-
щем, посмотрите результат са-
ми.
предыдущая страница 19 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн следующая страница 21 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст