ИрИНЭ
ПОЛИН
- художница, проживающая в Швейцарии, но все же не
теряющая связи с Россией. Время от времени она совершает набеги на столицу и стрелой
проносится по ночным
клубам и многочисленным вечеринкам. Часам к пяти дня она про-
буждается и возвращается к жизни. Если ей позвонить в это время - она снимет трубку.
Ровно в семь мы
встретились в баре. Первая чашка кофе на мягкин диванан.
Непросто сопор и пи, с пей серьезно. Она постоянно уходит от
отпета. сбивается с темы а всё время громко и заразитель-
но смеется, обнажая (feu ря</и отличны.)- швей аиреких зубов.
По мне. как профсссионально.чу журналисту, все лее училось
зачать первый вопрос.
Ппчоч: И а к же ты всё успеваешь?
Ирина:
У меня есть электронный органайзер. Давай лучше по теме. Ка-
кая там
у нас тема?
//:
О вей. Почему в этой серии работ главные персо-
нажа всех истории - девушки?
И:
Я
вдруг поняла, что гораздо приятнее и
интереснее работать с компози-
циями, состоящими только из девушек. Я имею
в виду кукол женского по-
ла, может, это из-за того, что в детстве все мои куклы
были девочками, и
рисовала я только девочек. Они меня лучше понимают и
мне они больше
нравятся.
II: Ты в детстве, значит, любила играть в куклы?
И:
Да, я и
до сих пор этим занимаюсь. Дома у меня несколько огромных
шкафов, заваленных игрушками. Более того, в этом проекте выразилась
моя давняя мечта - иметь Дюймовочку.
II: II каком смысле?
1/1
: Это маленькая живая куколка, за которой можно наблюдать. Она спит в
ореховой скорлупе и
плавает в суповой тарелке, короче, своей жизнью
живет.
II: А у тебя есть подруги?
И:
Есть, конечно, но я их храню
для себя и
не буду всем всё рассказывать.
Я тут про искусство говорю, а не про жизнь, делайте на это поправку. В
жизни есть невидимые грани.
//:
Это что-то интимное?
И:
На грани.
..
(смеется).
И: Ну. а может, про искусство чего скажешь?
И: Скажу лишь, что этот проект и
эта тема у меня не единственные. Меня
и
многое другое интересует. Просто, начиная что-то делать, я не думаю,
что занимаюсь искусством, не придерживаюсь какого-то определенного
стиля, а просто делаю, что хочу.
II: То есть, когда ты приедешь в следующий раз, ты
пае порадуешь чем-нибудь новеньким?
1/1
: Да, конечно. В следующем
тысячелетии - непременно. Но пока это секрет.
//;
Как ты любишь секреты. Неё из тебя приходит-
ся щипцами тащить.
И:
Съешь пирожок с грибами,
Держи язычок за зубами.
..
II: С грибами любишь?
И: Это мое любимое блюдо.
.. А вот не для диктофона у меня вопрос - мы
тут вообще не полную
чушь несем?
II: ,(а нет. нормально. Нот у .меня для диктофона
есть вопрос:
Ну. а как ты находишь такое явление, как "де-
вушки-подружки" в Москве?
\Л:
В Москве очень развит тип отношений “подружки-соперницы", которые
нужны
друг другу, чтобы
только до клуба дойти. Маршрутные пары. Вот они
пришли, сидят и
думают, что все их раздевают мысленным
взором, а на са-
мом
деле их скорее просвечивают рентгеновским лучом, а внутри одни про-
блемы
и комплексы. Не очень интересно. Как правило, они в конечном
сче-
те не могут что-то поделить, ссорятся и
начинают друг про друга гадости
рассказывать. Зачем так портить свою
жизнь - ведь жизнь может быть та-
кой прекрасной, только стоит перестать нервничать с такой силой.
II: Но ты не слишком нервная?
И:
Очень нервная, если есть реальная причина.
II: Давни лучше поговорилi о хороших девочках. Как
ты думаешь, есть ли действительно лучшие подру-
ги? Тебе такие попадались?
1/1:
Конечно. Вот эти мои работы
как раз про них. У них всё идеально. Пол-
ная гармония. Опасности отлетают подобно ангелам. И
сразу видно, что
предыдущая страница 26 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн следующая страница 28 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст