j~~ ~ j
Начало
07.05.99
-
"Ифушки Бертрана" (сцена
театра Эрмитаж). Начало в 20.00
14.05.99 ■
"Здесь был СССР " (ЦДЖ)
Начале в 20.00
21.05.99 - "Здесь был СССР " (ЦДЖ).
в 20.00
е
Л
О
I
28.05.99 - Акция в защиту прав
try
дейта (ЦДЖ). Начале в 18.00
28.05.99
-
"Игрушки Бертрана"
(ЦДЖ). Начале в 20.00
Информация о спектакле “Косвенное доказатель-
ство жизни на Земле” в мае узнавайте по телефо-
ну. Спектакль был поставлен в 1997 году, почти
нигде не игрался, это будет практически премьер:
Телефоны для справок: 112 15 81, 191 59 89, факс 496 72 76.
Информационная поддержка Ваш
Досуг, Moscow Tribune, Посмотри
Интермедиа
Особая благодарность директору фирмы "Импульс-свеГ Николаю
Нашубинскому и замдиректора полиграфического центра "Альфа-
Омитрию Лаврину
.
“Это очень страшно, - говорила мне подруга, - по-
сле “Игрушек Бертрана” у меня болела и кружи-
лась голова, сильно билось сердце и слегка дро-
жали руки.” При этом “Игрушки” она смотрела 4
I. О б
раза, иоодренная этими откровениями, я пошла
в Дом журналиста на “Здесь был С ССР”. Первые
минут пять я пыталась как-то связать то, что про-
исходило на сцене, с названием. Потом появился
вопрос “Зачем они дают названия спектаклям?”
Наконец я перестала ломать голову, целиком уш-
ла в действо и целый час не приходила в созна-
Н а
с ц е н е появляются образы-галлюцина-
ции, которые могут привидеться только во сне
или в бреду. Создают их всего два человека -
Андрей Ивашнев и Марчелла Солтан, но они так
быстро перевоплощаются, что кажется, актеров
значительно больше. Они ничего не говорят, по-
тому что это театр пластического искусства. Их
движения - на грани фантастики. Постоянная
смена света завораживает и вводит каждый раз
в новое состояние. Сильная музыка - от Шоста-
ковича до Клауса Шульце, Einsturzende Neuebau-
ten, Coil, Диаманды Галас, Alfred 23 Harth и
П о с л е
п р о с м о тр а
подруга сказала:1
“Наш извращенец Д. сидел напряженный,
смотрел только на сцену, ни на что не от-
влекался, весь был там. - Надо же соблю-
дать в жизни баланс, - ответил Д. - Нем-
ножко грубого, немножко нежного. Немнож-
ко черного, немножко белого."
ние.
О
і________________________________
d :
pizzicato Five, - эти состояния усугубляет.
Г □
3 Н
Н а д м узы к о й и светом
колдует
t □
[
Т е а тр
существует 10 лет, создано 7 спе-
.
еНЕБОбелое
Дмитрий Арюпин. Человек крайне интерес-
ный, в прошлом ученый. В том же году,
когда Дмитрий защитил диссертацию по дис-
кретной математике, он создал театр. Мыс-
ли, из которых выращиваются спектакли,
Дмитрий приписывает виртуальной фигуре -
Доктору Да:
ктаклей. Их очень любят на Западе, поэто-
му в_ прошлом году 4 0 р Н О -
в
прошлом году ч
{
Н
Е
Б
Об
е л о е
практически не выступал в Москве,
гастролируя и участвуя в различных фести-
валях. Театр часто выступает в московских
клубах со специальной программой, состоя-
щей из отдельных номеров. На Halloween у
них особенно много приглашений.
Г
N
3
С п е к т а к л и
Ч
Н
Е
Б
О
б ~
е
D
Н
О
е
0 Л О
0
не
ш
*
пытаются рассказать вам никакой истории -
они ждут вашу историю. Они ведут себя по-
добно несовершенному воплощению абсо-
лютного зеркала, заглядывая в которое вы
видите сны. Есть вещи более важные для
человека, чем целенаправленные действия,
и самые важные решения он принимает под
воздействием настолько иррациональных
мотивов, что их трудно назвать причинами.
Спектакли театра не агрессивны, они ничего
не пытаются вам доказать, они лишь отра-
ают то, что происходит на пространстве
между человеком и нечеловеком, отражают
состояние души, зажатой между миром
внешним и внутренним, в которых она равно
не властна. Этот опыт открыт любому и ре-
ально все вовлечены в него, но далеко не
все отдают себе в этом отчет.”
В м а е
можно будет увидеть три спектак-•-
ля: “Здесь был СССР” , "Игрушки Бертрана”
и “Деление на тело и тепло." Осенью ожи-
дается премьера - “Астрономия для насеко-
мых” . "Мне хотелось сделать страшно, но
не так, как в фильмах ужасов. Вот ты раз-
говариваешь со мной и в какой-то момент
перестаешь понимать, человек я или нече-
ловек. Потому что мои губы двигаются со-
вершенно не в такт моим словам. Так и
здесь - Марчелла будет переламываться в
спине в таком месте, где обычный человек
не может согнуться,” - говорит мне Дмит- |-
■рий, пристально глядя в глаза. И мне на се-[-
кунду становится страшно, потому что губы 1
его действительно двигаются по каким-то
своим законам, никак не связанным с его
речью. Нет, мне это только кажется.
предыдущая страница 39 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн следующая страница 41 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст