период затишья после
Dig Your Ow n Hole,
отлично продемонстрировал их собст-
венные музыкальные вкусы и пристрастия. Впечатление странное. Одно точно -
басы и ударные вполне могут спалить любые клубные колонки, если быть неосто-
рожным.
Chemical Brothers
продолжали упорно твердить, что ди-джеи они из
рук вон плохие, а вся эта “эклектика" только лишь из-за того, что они не умеют
толком сводить хаус-пластинки, поэтому уж сделали как сумели.
ри всем этом они всегда открещивались от титула “ королей ново-
го рок-н-ролла” - несмотря на то, что именно благодаря им тыся-
чи рок-фэнов впервые обратили внимание на то, что происходит на
танцевальной сцене. Эд как-то сказал, что основное различие ме-
жду рок-н-роллом и танцевальной культурой заключается в том,
что в рок-музыке принято возводить барьеры между аудиторией и
исполнителями. Поэтому звездами они быть не хотят, денег на
одежду тратят немного, а их внешность практически не измени-
лась за последние несколько лет.
Тонкая игра и кокетство? Вполне может быть.
..
R
L J общем-то все развивалось по правилам и ничего не предвещало
каких-либо сюрпризов. Еще бы - от группы, выработавшей 100%
коммерчески успешную концепцию, вряд ли можно было ожидать
каких-либо революционных шагов. Признаться, все, наверное, по-
дуспокоились и не почувствовали подводных течений, которые
уверенно набирали силу. “ Ботаники" же по своему обыкновению
молчаливо и планомерно готовили новый взрыв. Да и разве мож-
но было поверить, что они могли потратить два года на то, чтобы
сделать какую-то пару ремиксов и, не особенно напрягаясь, запи-
сать, как они сводят пластинки?! Нет, они упорно просиживали
сутками в студии, чтобы обрушить на наши головы свое новое тво-
рение - диск с донельзя ироничным названием
“ Su rren der” .
Не-
ужели они действительно решили сдать свои позиции?!!
Но с первых же звуков стало очевидно -
Chemical Brothers
в оче-
редной раз всех обманули. Они очень долго водили нас за нос и
никто уже не ожидал от них ничего принципиально нового.
“S
S u rr e n d e r ” - чистейшей воды декадентщина. И при этом отчаянный
прыжок выше головы. Странное бурлящее варево из техно, filter house, транса и
почти традиционных баллад!!! И, если бы не было на обложке их классического ло-
готипа, то вряд ли кто-то мог даже предположить, что это те самые
«Chemical
Brothers,
какими мы их знали".
.. Альбом настолько концептуален, что его можно
сравнивать с классическим
“ Dark Side Of The M oon” Pink Floyd
или
“ The Lamb
Lies Down On Broadway” Genesis.
Придя на музыкальную сцену, эта парочка раз-
несла в пух и прах все представления о том, как должна звучать танцевальная му-
зыка. Они примирили рок и электронику. Они создали свой звук, ритм и, более то-
го, идеологию. И, как в свое время панк 70-х уничтожил на корню слащавую идео-
логию рок-героев 60-х, конец девяностых принес развенчание идеологии электрон-
ной сцены и, возможно, поколения, выросшего на ней. Идеи ранних рэйвов - ша-
манство, единение и анонимность музыкантов и ди-джеев - уже лишились своего
романтического ореола. Признаться честно, все уже изрядно заскучали. Пришло
время расплаты - мы начинаем понимать, кто же действительно чего стоил.
Выживают сильнейшие. Этот диск критики наверняка примут в штыки, но прода-
ваться он будет многотысячными тиражами. И в принципе,
“ Su rren der”
- явление
скорее культурологическое, чем музыкальное, как не странно это звучит.
Chemical
Brothers
вполне могут стать группой, поставившей последнюю точку в музыке это-
го тысячелетия.
Благодарим компанию «Гала-Рекордз» за предоставленные материалы.
- виниловым жонглер
Ни для кого не секрет, что за несколько лет существования “Стан-
ция 106,8” не раз успела сменить свой формат - от эксперимен-
тального до коммерческого. Но что бы там ни происходило, лицо
радио всегда определялось личностями самих ди-джеев. Эфиры
некоторых из них до сих пор сохранили то особое настроение
праздника и необычности, так выгодно отличавшее 106,8 на фоне
остальных станций Москвы.
Особенно на первых порах. Попавший на “Станцию” в 95 году и
ставший одним из ее первооткрывателей, ди-джей Джангл еще по-
мнит то время, когда ему приходилось стоять у вертушек по 10 ча-
сов. Время шло, эфиров становилось меньше, но на их качестве это
никак не отражалось. Сейчас Джангл ведет две передачи. Первая из
них -
" S p r i t e
C l u b "
- выходит по вторникам с 23 до
00. Посвящена она интеллектуальной музыке, и предпочтение от-
дается таким стилям, как trip-hop, acid jazz, jungle, electro и даже
techno Зато в
" В е ч е р н е й
к о л л е к ц и и "
{понедельники с 19 до 21) можно услышать всевозможные напра-
вления хауса - от deep до progressive. Как выразился сам Андрей,
характеризуя стиль передачи: «в формате “ Станции” , но с учетом
собственного вкуса». Кстати, весьма хорошего. В начале 90-х на
него оказала большое влияние европейская клубная культура. И это
не удивительно. Детство он частично провел в Лондоне, да и в со-
знательном возрасте часто там бывает. В результате он решил сам
заниматься организацией вечеринок. Так что ко времени прихода
на “Станцию” у него уже был достаточно богатый опыт: от дискотек
в ДК до собственных промо-проектов. Наверняка многие с нос-
тальгией вспоминают вечеринки “ История” в Гиппопотаме, соби-
равшие в два раза больше народа, чем могли вместить стены клу-
ба. Тогда как раз был второй виток хауса в Москве, и люди просто
с ума сходили от этой музыки. Но, в отличие от многих клубников,
активную ночную жизнь Андрею удавалось сочетать с учебой в ВУ-
Зе. Так что сейчас он имеет юридическое образование. Магистр
права, между прочим. Последние 5 месяцев Джангл работает над
принципиально новым клубным проектом. Имя ему -
V I R U S
И такого у нас еще никто не видел. Свет, звук, дизайн - все разра-
ботано в соответствии с последними технологиями. Одним словом,
создается иная реальность. А чтобы погружение в нее было макси-
мально комфортным, начинайте готовиться заранее почаще - слу-
шайте хорошую музыку и проникайтесь позитивным настроением.
предыдущая страница 51 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн следующая страница 53 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст