с
с
э
е
е
>
т
ы
С
э
ы
е
&
г к
э
г о
птюч Ь2
Ситуация усложняется, если вы делаете
какой-нибудь хип-хоп или биг-бит. Тут
семплера вам никак не обойтись. Конечно,
многие по нашей бедности и рассчитывая
на непритязательность слушателей ис-
пользуют уже готовые лупы (закольцован-
ные партии), которые добродушные пира-
ты продают почти на каждом углу. Но, ес-
ли вы настроены решительно и хотите
быть оригинальным, готовьте либо выкла-
дывать деньги за какой-нибудь A K A I (ко-
торые, кстати, очень подешевели в пос-
леднее время) или, что удобнее, синтеза-
тор-сэмплер типа K u r z w e il Хотя, при
качественной звуковой карте, вы можете
решить и эту проблему с минимальными
потерями для кармана. Но все это еще
пол-беды. Предположим, семплер (или
что-то типа) у вас есть, теперь встает воп-
рос - ЧТО
семплировать. Есть несколько
вариантов:____________________^
Правда, тут ситуация посложнее. Все зависит
не только и не столько от личных пристрастий,
но и от того, какую музыку вы пишете (или со-
бираетесь писать). Если это техно, хаус и про-
чие, то, в принципе, вы вполне можете обой-
тись драм машиной типа R o la n d T R 8 0 8
или, что лучше (по качеству) R o la n d R 8
M K II. Правда, денег вам это будет стоить.
Можно, конечно, заказать приятелю или родст-
веннику, отправляющемуся за границу, порыть-
ся по музыкальным секонд-хэндам и привезти
что-нибудь не очень дорогое. К сожалению,
почти все синтезаторы и звуковые карты с “за-
шитыми" барабанами звучат плосковато и, что
называется “ не качают". Помню я сам столк-
нулся с этой проблемой несколько лет назад,
придя со своей демо-записью в профессио-
нальную студию. Там-то и стало сразу понятно,
что домашние колонки могут сыграть с вами
злую шутку. В результате, все барабаны при-
шлось переделывать на “ нормальные” звуки.
Н у , ч т о ж , о с р е д с т в а х
п е р в о й н е о б х о д и м о с т и м ы у ж е с в а м и п о г о в о р и л и / ч т о т а к о е
M ID I/ в п р и н ц и п е , в ы я с н и л и , д в и г а е м с я д а л ь ш е . Б у д е м с ч и т а т ь , ч т о к о м п ь ю т е р
у в а с
е с т ь , M ID I- к л а в и а т у р а и л и с и н т е з а т о р т о ж е , д а и з в у к о в а я к а р т а н а м е с т е . Н а ш и р у к и
н е з н а ю т с к у к и , а л о б п о к р ы в а е т с я и с п а р и н о й в м а н и а к а л ь н о м ж е л а н и и " у д е л а т ь "
D a ft P u n k и л и W is e g u y s н а к о р н ю . Н о ч т о ж е я в л я е т с я № 1 в с о в р е м е н н о й м у з ы к е ? О т -
в е т п р о с т о й - г р у в . Т о л ь к о н е д и - д ж е й , а а б с о л ю т н о н е п е р е в о д и м о е н а р у с с к и й я з ы к п о -
н я т и е , к о т о р о е м о ж н о о б ъ я с н и т ь п р и м е р н о т а к - " б а р а б а н ы о ф и г е н н ы е , б а с о в а я л и н и я
п р о с т о л о м і" . У ж и з в и н и т е ф з а с т и л ь .
A . Брать чужие пластинки и “ вырезать”
понравившиеся звуки и партии.
Б . Приобрести библиотеку звуков с за-
семплированными барабанами и “ за-
бивать” ик самим вручную.
B .
Пойти
к
знаком ом у
барабанщику
(или студию) и попросить наиграть вам
необходимые партии.
Последний вариант наиболее трудоем-
кий, но зато вы сможете вовсю козы-
рять те м , что таким барабанов, как у
вас, больше нет ни у кого.
Удачи
на
дорогах!
предыдущая страница 56 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн следующая страница 58 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст